Подскажите с чего начинать, на ВАЗ 2115, 2005 года, пробег 98 тык, на прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла, на холодном все нормально... Холостые вроде нормальные, не плавают, по тахометру между 900 и 1000 примерно..
ну варианта три
1-неисправен сам датчик
2-забит заборник
3 износ кривошипа
4 замят поддон, но это обычно к холодному двигателю

Unlimited:

Подскажите с чего начинать, на ВАЗ 2115, 2005 года, пробег 98 тык, на прогретом двигателе на холостых мигает лампочка давления масла, на холодном все нормально... Холостые вроде нормальные, не плавают, по тахометру между 900 и 1000 примерно..

Начать с проверки уровня масла и замены датчика (стоит недорого).
Дальше замер давления масла.
Если низкое- износ масляного насоса, вкладышей, постели РВ и самого РВ.
какой износ насоса
насосы на этих моторах чуть ли не вечные
не знаю как у других но калины у меня прошли по 300 000 пробега(насосы никто не менял
а вот если замигала лампочка на холостых то 99% замена заборника
снимаешь поддон меняешь и усе дальше работает
забивается примерно 70-80 000 пробега
бывало правда и датчики выходили из строя
но чтобы насосы ни разу не было
я сейчасдаже уже не парюсь
вот на днях у гранты на холостых замигала лампочка
тупо сразу снимаем поодон, заборник в мульду и все ок
даже не разбираюсь
сразу с заборника начинаю и всегда причина именно в нем
на гранте 130 000, масло г-но, но дешевое
причем калины на этом г-не проездили по 300 000 и были успешно проданы
Модет фильтр масляный ? Нет? Мне раз помогло.
Фильтр вроде новый не прошел и двух тысяч км, но может конечно какой-нибудь не качественный, масло лукойл полусинтетика, вот еще момент что движок греется, грешили на термостат, поменяли его, но не помогло, теперь правда тосол течет из соединения, может изза этого греется что давление не создается в системе охлаждения? или это стопудовая капиталка? :)
Тосол в масло не попадает?На 08 движке был прикол:на горячем двигателе загоралась лампа давления масла,после перезапуска движка тухла,после прогазовки опять загоралась.Замена датчика не помогла.Заменил фильтр и масло,все ОК.
Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

А какже Лукойл-Супер, Лукойл-Авангард, Лукойл-Генезис???
Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл smile

Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

Лукойл-Люкс

Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл smile

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.

Unlimited:

Саня Борода:

Unlimited, у Лукойла есть две линейки масел . Лукойл-Люкс и Лукойл-Стандарт . Какое у вас ?

Лукойл-Люкс
Тогда не в нём дело. Просто если бы было Лукойл-стандарт , тогда из-за масла могли быть проблемы.

Unlimited:

Фильтр вроде новый не прошел и двух тысяч км, но может конечно какой-нибудь не качественный, масло лукойл полусинтетика, вот еще момент что движок греется, грешили на термостат, поменяли его, но не помогло, теперь правда тосол течет из соединения, может изза этого греется что давление не создается в системе охлаждения? или это стопудовая капиталка? :)

Как раз , то что он мало прошёл , т.е. недавно менялся и даёт повод подумать на него.

Саня Борода:

Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл smile

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.
На масляном форуме выкладывали лабораторные анализы масла ZIC. Состав почти такой же, как у Лукойла. Вот и возникает вопрос: ZIC гавно или же Лукойл хороший? smile

Dollar:

Саня Борода:

Полинα:

Мнение механика: датчик, конечно, в первую  очередь заменить. Потом фильтр и масло. Масло лукойл, конечно, доверия не вызывает.

Добавлено  10.12.2014 21:57:35:
п.с. если мотор дорого делать будет, можно залить масло для старых двигателей, но не лукойл smile

У меня все классики раньше ездили на Лукойле . Проблем не было никогда.
Масло Кастрол сейчас например выпускается на том же заводе Лукойла :)))
Это стереотипы из прошлого века.
На масляном форуме выкладывали лабораторные анализы масла ZIC. Состав почти такой же, как у Лукойла. Вот и возникает вопрос: ZIC гавно или же Лукойл хороший? smile
Не знаю как на ZIC, а вот после 150000 пробега на Лукойле люкс п/с под клапанной крышкой все чисто (замена через 20000), тоже самое на так горячо любимом всеми разливном SHEL - все в гуталине.
floor1k, не надо так много кататься на масле. Тем более на масле не расчитанном на такой большой межсервисный интервал.
А на счёт чистоты под клапанной крышкой с этим маслом подтверждаю.