Сцепление менялось в сборе 40 000+ км. назад. Фирма Sachs.
С самим сцеплением проблем не было, а вот подшипник маловато походил. Единственное что немного напрягало, это жесткость педали сцепления. Читая интернет, постоянно видел отзывы о жесткости сцепления этой фирмы. НО, и тут было всё не очень правильно, подшипник ходил по валу очень туго, видимо криворукие сервисмены не смазали вал при установке подшипника. После замены выжимного, педаль стала в разы мягче. Вообще сцеплением доволен, до этого было Valeo, которое при каждом удобном случае горело и воняло. Запах от Sachs был один раз (совсем недавно), когда буксировал Сонату с примёрзшими задними колодками (точнее тросиками ручника) В общем и целом, Sachs - отличное сцепление. Проверка остального выявила:
- Рабочий цилиндр сцепления подтекает, пыльник штока при снятии развалился. - Датчик скорости не работает, провода целые. - Датчик заднего хода. Один провод сгнил давно, была сделана скрутка. Провода в скрутке окислились и сгнили. Второй провод тоже сгнил, при снятии проводов, клеммы "папа" с датчика снялись вместе с проводами . Гнилые провода отрезал, припаял новые. Места пайки и контакты закатал в термоусадку. Попутно пришлось поменять пыльник вилки, пыльник кпп малый, пыльник рычага кпп (воронка) и купить ремкомплект рычага кпп. Выбор выжимных подшипников в магазинах очень маленький. Заезжал в несколько магазинов, в каждом одни и те же, никакого разнообразия. Ни Sachs, ни Valeo не нашёл. Решил взять Kraftech, причём в одном магазине он был с пластиковым корпусом, а в другом с металлическим. Рабочий цилиндр сцепления надо было заказать заранее, хорошей фирмы. Автовазовские долго не живут. В нескольких магазинах пытался купить прокладку колокола (картера сцепления), продавцы делая большие глаза, говорили что её не существует и она там совсем не нужна Поставили на герметик. Заодно почистил днище от разбрызганного масла с коробки. Отредактировал Dollar (07.12.2014 04:43:05) В итоге шума не стало. Коробку почти не слышно. Результатом я доволен.
Затраты: Подшипник ВПЗ - 287.73р. Сальник вторичного вала Corteco - 100р. Выжимной подшипник KRAFTECH (металлический корпус) - 375р. Цилиндр рабочий сцепления Автоваз - 294р. Датчик скорости 2110 с квадратным разъемом - 431р. Лягушка (датчик заднего хода) - 83р. Пыльник вилки сцепления - 44р. Ремкоплект кулисы кпп - 25р. Пыльник рычага кпп (воронка) - 15р. Пыльник кпп малый - 38р. Болт М6х10 2х2.5р.=5р. Пружинная шайба и два стопорных кольца на первичный вал - 55р. (не понадобились) После новогодних праздников надо будет диск отремонтировать.
Предполагал, что диск неровный, но как выяснилось трубка стоит неправильно. Криворукие сервисмены неправильно поставили трубки при замене рабочих тормозных цилиндров. На втором суппорте трубка тоже стоит неправильно.
Трубка заменена, чуть-чуть подогнута, колесо не задевает, но надо будет их поставить правильно. И поставил подкрылок. Подкрылки решил купить новые, т.к. старые были слегка протёрты колёсами. После установки каждый саморез был выкручен, обмакнут в мовиле и закручен обратно. Шляпки саморезов были замазаны мастикой.
На противоположной стороне всё было сделано аналогично. Затраты: Подкрылки задние (пара) - 231р. Мастика полимерно-битумная СТАРТ 3л. - 223р. Мастика Dugla BP-111 0.8кг - 141р. (покупалась давно) Мовиль с бронзой (аэрозоль) 1л. - 200р. Растворитель 646 Vika 1л. - 115р. Саморезы (клопы) со сверлом 80х0.4р.=32р. Проехав чуть больше тысячи километров и убедившись что с коробкой после замены подшипника и сальника всё нормально, заменил масло.
Была залита минералка Лукойл 80w90, отъездил на ней примерно 42000км. При замене слилось масло непонятного цвета и запаха. Зимой ездить на этом масле было очень не очень. Если -15 или холоднее - это чувствовалось на холодную по оборотам двигателя. Из-за нагрузки от кпп с загустевшим маслом, они значительно падали при отпускании педали сцепления. Если же -25 и холоднее, то при отпускании педали сцепления после запуска, машина либо глохла, либо ехала на нейтрали. Залил полусинтетику ZIC 75w85 GL-4. Затраты: Масло ZIC - 2х261р.=522р. |
|
|||||||||
|