В момент обнаружения течи не было, на следующий день чуть-чуть стало подтекать, замотал изолентой и отъездил ещё пару дней до замены.
Купить новый патрубок было целой проблемой. В Орбите только комплектом продают, в Ярославском спрашивал верхний патрубок радиатора на инж. 07, продали совсем не то (длинный патрубок с одним загибом). Вышел из магазина, прикинул патрубок, загнув как надо. Загиб получился слишком крутой, вернулся и сдал его. Продавец говорит, мол других нет. Попросил принести комплект патрубков, в наборе лежал тот который нужен. Но наборы они не распечатывают. В Галкинском тоже самое. Приехал в Тандем и нашел на стенде нужный патрубок с маркировкой Шевроле Нивы (2123). При замене верхнего патрубка, сливной болт радиатора был посажен на герметик. После промывки системы охлаждения через него тоже подтекал антифриз.
Дребезжание накладок на дверях и кнопок закрывания достало окончательно. Снятие и осмотр показали, что пластиковые крепления частично сломаны.
Купил новые накладки. Пару лет назад в одном из магазинов случайно обнаружил колечки под солдатики на классику и купил. Лежали они долго и вот пришло их время. Рассверлил в накладках отверстия по нужный диаметр и вклеил их. Затраты:
Накладки дверей (комплект) - 252р. Антискрип Corrector 5 - 267.9р. Колечки не помню сколько стоят, но что-то около 1.5р./шт. С коробкой проблем не было, не считая шума и "дизельного" цоканья, которые появились года 3 назад.
3 года назад на неплохой скорости попал на неровность на улице Петрозаводской, которая появляется весной каждый год. Неровность поперёк дороги, без острых краёв, но удар был очень жёсткий. Лопнул бачок с тормозухой, салонное зеркало отрегулировалось в потолок, лежащий в багажнике мангал чуть не вышиб хлопушку и зашумела коробка. Сначала шум был несильный, но со временем усиливался. Спустя пару лет шум стал настораживать, а через 3 года вообще стрёмно стало, шума стало намного больше. Шум был громким и присутствовали непонятные "дизельные" звуки. При выжимании сцепления - тишина. Предположительно причина была в подшипнике первичного вала. Долго искал аналоги подшипника. По фирмам из хороших был только подшипник SKF с нереальной ценой в 2 т.р. Покупать такой подшипник глупость, во-первых из-за цены, во-вторых из-за большой вероятности попасть на подделку. Поэтому париться не стал и купил вологодский, но не в автомагазине, а фирменном магазине от завода. Заранее был куплен сальник на вторичный вал, т.к. подтекало масло уже давненько и два болтика крепления щитка к колоколу. На всякий случай были куплены пружинное и стопорные кольца на первичный вал. Но они не пригодились.
Попутно нужно было разобраться с неработающим датчиком скорости, неработающим светом заднего хода и подтекающим рабочим цилиндром сцепления. Коробка была снята. Снятие подшипника с вала прошло без проблем. Предположение о его неисправности было правильным. При прокручивании подшипника в руках, он подклинивал в одном месте, но не каждом обороте, вероятно из-за этого и было "дизельное" цоканье. Подшипник стоял UBP (Курск) с пластиковым сепаратором.
Дефектовка выжимного показала, что подшипник - труп
|
|
|||||||||
|