![]() Крыло ещё не отремонтировано, надо будет заняться
![]() 2 августа ездили с друзьями на двух машинах в Устье отдыхать. По дороге к лесозаводу на мосту зацепился выхлопом и оторвал фланец трубы-вставки, которая стоит вместо катализатора. Резонатор отвалился, уперся в землю и завязался в узелок. По-тихоньку добрались до нужного места несколько километров, перепугав всех окружающих. Настроение испортилось, но после нескольких бутылок пива все эти мелочи жизни были посланы на йух и отдых удался
![]() Сначала возник вопрос как залезть под машину и отремонтировать выхлоп. Решение пришло быстро. Спустился к воде на уклон и вырыл яму ![]() Резонатор выправить руками под машиной не получилось, поэтому привязали буксировочный трос, два человека тянули, а я под машиной контролировал процесс. Трубы резонатора и штанов были выставлены более-менее соосно и оставалось всего лишь окрутить 4 болта и заменить трубу-вставку, что и было сделано без проблем.
История с резонатором ещё не закончена. После экспресс ремонта на берегу Кубены, больше ничего с выхлопом не делал. Надо слегка подправить резонатор, чтобы не задевал кузов. Поскольку загнуло его сильно, металл по загибу лопнул, есть небольшая дырка. Не громко, но есть неприятный гул, надо будет заварить.
Затраты: Труба-вставка - 520р. |
|
|||||||||
|