Я так понимаю на моем движке тоже 3тр работа? Так то норм, расходников максимум на 5 выйдет. Хз почему на 1.8 15 просят. это они на сколько КМ свечи менять собираются?
Работа наверно одинаково. Различия по цене между всеми двигателями есть, недавно на одном сайте смотрел расходники так чем мощней двигатель и расходники дороже, но почему, фильтра что ли разные. Если масло брать как у них оригинал льют, то чуть подороже расходники выйдут на 6 замена на 60 ккм по регламенту. Получается на 30, по регламенту и на первом то возможна замена, но за осмотр получается берут каждое то. Хотя чего на них смотреть через 15тыс., сделали бы на четных то осмотр и все. А чё. Вполне себе нормальный способ разводить клиентов на бабки. Нихрена этим свечам за 60т.км не будет ( если конечно не заправляться откровенным шлаком на левых заправках).
Так у них тоже (у официалов) есть регламент, что контроллировать, что менять. Их же хлеб ТО и допы.
Я понимаю всё , поэтому и написал , что это нормальный развод на деньги . Каждый зарабатывает как может , просто тут им в этом помогает завод . Вполне себе нормальное явление в нашей стране . Интересно, за бугром такая же сервисная книжка с такими же регламентными работами ?
В ELSA открыть на немецком языке и глянуть можно для интереса )) Думаю есть отличия, условия же у нас немного тяжелее.
Отредактировал Alexey (06.12.2014 16:04:14) Съездил в кузницу автозвука, что бы регистратор запитали от зажигания, цена вопроса 500р., а не как у дилера за ту же работу 3000
Можно было по простому самому от плафона подключить, но на драйве читал что глючит бывает потом что-то начинает. Лишних проводов нету, хотя они особо и не напрягали, а было неудобно то, что всегда напряжение было и надо штекер постоянно вытаскивать, когда из машины уходишь. Перестали работать 3 нити обогрева заднего стекла, заметил еще в ноябре такой косяк, в первеы морозы в октябре все раотало по-моему, хотя может и не обращал внимания просто. В общем не знаю, толи накосячили тонировщики когда мне тонировали или вполне возможно, что они сами перегорели? Стоит до автолика доехать?
Пробег сегодня перешел за 26т.км. С таким пробегом они даже на нашемарках не перегорают. Как-то слишком аккуратно они "перегорели" для косяка тонировщиков. Однозначно стоит. Домовой, забыл выделить, перегорели на левой стороне 3шт видно, что не греют. А правая сторона просто еще не начала отходить, сразу как включил сфоткал. Доеду спрошу что может быть. РРТ я бы уже давно замучал)) а тут далеко мне ехать теперь к диилеру
Добавлено 26.12.2014 08:30:01: Расход по трассе при небыстрой езде и почти без обгонов получился 5,1 за 200км., средняя скорость 85. Н обратном пути уже поток больщой машин, обгоны и скорость 110-120, получилось 6,2, а средняя скорость 92. Очень радует расход Так же с утра при температуре -11,5 стояла минут 20-25 на месте грелась и стрелка ож полза вверх, до 70 дошла, видимо за счет оборотов 1000 стала греться. Т.к. до -10 стоял минут 20 грел, стрелка на месте стояла. Хотя стрелка может и не точный показатель прогрева) И щетки родные просто ужас, надо заменить. Добавлено 26.12.2014 08:33:01: В ближнем стоят лампочки Осрам синие которые, в дождь конечно в слепую, а на сухом асфальте очень хорошо освещают + есть толк от противотуманок, правда родые лампочки там 35Вт идут, у меня на 55 установлены Съездил сегодня до сервиса в Авангард и ЮК-Авто по близости с домом узнать, что по стоимости ремонта и сроки.
В ЮК-Авто 15000 работа с покраской, ЗЧ свои(дверь примерно 25т.р. + пленка 1000р.), по срокам 4-5 дней делать. Авангард работа с покраской 23-24т.р. + ЗЧ свои, делают неделю. В обоих сервисах сказали, что дверь однозначно менять, восстанавливать не возьмутся, порог с крылом вытянут, дверь и крыло/порог покраска + передняя дверь полировка. Пробег 27300км. по технической части проблем нету, пару раз коробка издавала скрежет при начале движения и переключении с 1/2 и 2/3, но пропало на следующий день. Фото повреждения: полировка |
|
|||||||||
|