Страницы: 1 
на японских тюнингованых авто устанавливают такие демпферы,ход у них где-то 10мм
Демпфер колебаний двигателя | на японских тюнингованых авто устанавливают такие демпферы,ход у них где-то 10мм
на наших машинах видел вот такой вариант. интересно будет ли скажем жесткий газовый амортизатор от нивы ,подпертый в обе стороны,выполнять функцию демпфера аналогично японскому
Демпфер колебаний двигателя | Тюнинг
Если от двери, то это не амортизатор, а газовый упор. Он имеет односторонее действие. Нужен именно демпфер. Скорее всего он масляный (на фото). Копайте в сторону демпера рулевого, у джиперов. Принцип тот-же.

MadMax2112:

Если от двери

нет я имел ввиду ,допустим от передней подвески финвал 2121 газовый (показался довольно жостким)или скажем каяба ультра или гас-а-джаст. на втором фото вроде от немца с задней подвески (в среднем положении установлен)
На фото как раз демпфер рулевого от иномарины .
Ingalls Engine Torque Damper
  для чего он все-таки нужен.
• Значительно улучшает ускорения автомобиля с месте.
• Снижение вертикального колебательного движение колеса между поверхностью дороги и подрессоренными частями.
• Улучшает устойчивость автомобиля на дороге.
• Снижение ударных нагрузок на компоненты трансмиссии
• Плавное переключение передач
• Уменьшение износа соединений выпускной и выхлопной системы
• Уменьшение передачи вибрации опорам двигателя
• Уменьшение ударной нагрузки, с передачей момента приводным ремням и цепям.
• Дрифтинг — позволяет снизить ударные нагрузки, когда колеса набирают обороты.
• Снижение вибрациии перемещения двигателя — снижает вероятность трения частей двигателя о капот и соседние детали.
Демпфер колебаний двигателя | Тюнинг
демпфер рулевой рейки " Stinger sport" устраняет вибрацию на рулевом колесе от неровностей дорожного покрытия.
Демпфер колебаний двигателя | демпфер рулевой рейки Stinger sport устраняет вибрацию на рулевом колесе от неровностей дорожного покрытия.
коментарий об амортизаторе с второго фото:"На фото стоит задний аморт от пежо 205 газовый, может от другой модели. Поставить впринципе можно любой, но лучше с газовым подпором. Да выбрали среднее положение хода аморта и так и поставили, соответственно под это положение делали кронштейн на растяжке и уши на крышке." "Сравнить не могу,с тягой я не ездил, но с амортом нравится, даже кузов перестал так трястись как на нивских, машина стала как-то ровнее ехать "
Расписано конечно красиво smile
Кстати точно , я и забыл про французкие задние аморты. Только всё это фигня. Практически все аморты работают в одну сторону жёстче чем в другую.
Для мотора нужен с симметричными характеристиками.
рулевой демпфер не подходит(принцип работы другой),он гасит удары в руль,а не вибрацию и ходит на всю длинну рейки
представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который крепится одним концом за болты крепления рулевых тяг к рейке, а вторым – за место крепления рейки к кузову справа (между корпусом рейки и рулевыми тягами). Таким образом, колебания рулевой тяги от воздействия колеса при проезде ям  смягчаются, и на руль передаются сильно ослабленными.
Демпфер колебаний двигателя | Тюнинг
Технические характеристики
Установочное расстояние: 178-185 мм
Размер монтажного отверстия: 10 мм
Максимальная величина хода (не преднагрузка): ±10 мм
Максимальный ход (макс. преднагрузку): ±6.3 мм
Регулировка натяга: 0-4.75 мм
Максимальная нагрузка на ударах: 8900 Н
Максимальная непрерывная нагрузка: 2225 Н
Максимальная рекомендуемая мощность двигателя: 500 л.с./375 кВт
Высокое качество закалённой стали усиленной тефлоном.
Корпус: Специальный алюминий марки 6061-T6
Покрытие: Серебристое анодирование
Демпфер колебаний двигателя | Тюнинг
нивовские амортизаторы тоже двойного действия,а если подпор разный,тогда поставить два жестких газовых с двух сторон двигателя
С чего это демпфер рулевого не подходит? Как раз и есть, при малых скоростях перемещения, усилие минимально. При резком увеличении скорости, т.е. при ударе колеса, усилие резко возрастает и гасится амортизатором. То-же самое и при работе двигателя. Пока стоит на холостом, дейсвие демпфера минимально, при резком трогании или торможении двигателем, возникает максимальная амплитуда, что и гасит демпфер. В чем разница?
Зачем городить колхоз из двух односторонних, если можно поставить один двухсторонний? Много места под  капотом?
Принцип работы амортизатора и газового упора понимаете?
MadMax2112, MadMax2112,

MadMax2112:

Пока стоит на холостом, дейсвие демпфера минимально, при резком трогании или торможении двигателем, возникает максимальная амплитуда, что и гасит демпфер. В чем разница?

рулевой демпфер не дает рулю быстро(резко) перемещаться,как он себя поведет при постоянно подающейся на него вибрации от двигателя? масло не вспенит без газового подпора.
удар при включении сцепления направлен в одну сторону,почему не подойдет для гашения этого удара один жесткий масляный амортизатор подпертый газом высокого давления(ультра ср к примеру)?
А как работает простой амортизатор на малой скорости? Просто жидкость перетекает сквозь дырки в поршне, работа минимальна. Для этого и существуют характеристики сжатия и отбоя.
Вспенившееся масло превращается в эмульсию и теряет эффективность.
Никто ведь не запрещает пробовать, экспериментировать. Но только тогда нужен ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ амортизатор. Т.к. вертикальный не рекомендует теория наклонять больше 45гр. -  может перестать работать.
а какой основной вопрос поста?

самурай джек:

рулевой демпфер не дает рулю быстро(резко) перемещаться

Понимаю, что не к теме, но зачем ставить рулевой демпфер на РУ (пост № 13 на фото рулевая рейка SS20 для переднеприводных ТАЗов).
Если будет необходимость скоростного руления, например, для выхода из ритмического заноса, то тогда демпфер не даст крутить руль быстро??? huh
Джиперы не в счёт, т.к. им по болотам из заносов выходить не надо.
можно вопрос,  а на какой зверский движок это хотят поставить?