Разработчики авто не могут подстроиься под всех пользователей . И по этому делают так сказать усреднённый вариант . Конкретно на девятке - десятке в штате они не предусмотрены . Все углы , размеры , направление и ход подвески расчитаны и сделанны конкретно под данную модель . Любое изменение несёт за собой определённые последствия . Нет, на Калина-Спорт цапфы же другие, под ЗДТ сразу и углы другие (привалочные плоскости к балке, я так понимаю как надо изготовлены). Стабилизатор еще толще вроде, но это же пруток просто)) На калине и гранте они тоже не предусмотрены. А вот на калине-спорт и гранте-спорт предусмотрены. Хотя это практически одни и теже машины. :))) Добавлено 27.11.2014 23:11:29: Кстати . Это касается и задних дисковых тормозов :))) На 9-10 углы настроены просто на легкое вращение руля без усилителя и прямолинейное движение. Если глянуть на все это семейство снизу... 210Х-217Х, то найди 10 отличий в конфигурации и элементах подвески. Геометрические параметры одинаковые, упругие элементы да, разные. Вот семеству Калина-Гранта и досталась такая геометрия. На них и происходит улучшение параметров, как на перспективных и стоящих на конвеере. Последствия конечно наступают, тяжелеет руль, возрастает курсовая устойчивость, стабильность в повороте. Ключевое слово - спорт . Подразумевает агрессивную езду итп .
Там и ещё кой чего изменено наверно ? И движок перечипован и в коробке передачи сближенны и тормоза помощнее наверняка , не ? Просто я на них не ездил и точно не знаю . Можно и на стандарте ездить агрессивно, только с большим напрягом. На простой Калине-Спорт есть разные варианты, начиная с обвеса и салона. Из того что идет в розничную продажу, ничего спортивного там нет - уровень СТАНДАРТНОЙ иномарки бюджетного класса, в плане настроек подвески, тормозов и двигателя. Агрессивно и на санках с горы можно ездить
Мы просто немного ушли от изначальной темы : Проставки . надо -не надо , плохо - хорошо ... Кто то считает что это хорошо . Лично я остаюсь при своём мнении : без доработки всего остального они нафиг не нужны . Никто не навязывает ведь))
Читал, что отрицательный развал задней оси добавит отрицательное схождение (расхождение) задней же оси, а это немного добавит избыточной поворачиваемости, что совсем не плохо для 9-ки Добавлено 28.11.2014 22:06:14: Меня просветили как в спорте расширить заднюю колею, если проставки нельзя по ТТ. Поставить ступицы от калины :-) Добавлено 28.11.2014 22:08:09: Это про кастер на калине около 2,5-3 градусов с завода ;-) Добавлено 28.11.2014 22:10:34: Я себе купил -1 градус, а схождение буду регулировать тягами (растяжками на балке) PRO Sport,
Я же тебе книжку скидывал, по настройкам подвески? Цапфы от простой Калины и КС отличаются. Кастер 2,5-3 с завода только у КС, там не такие некоторые детальки)) уже год пластины на -1 лежат. интересно, вообще, это градус будет как-то ощущаться?
У профессионала на треке - возможно . На Тазе по нашему городу - сильно сомневаюсь . Говорят ощущается.Тоже -1 думаю ставить , у проставок ss 20 вроде как всё учтено уже схождение. Да. Хотя ощущения у всех людей разные. Кто-то и замену марки свечей улавливает в работе двигателя, установку простой растяжки между стойками. А кто-то и изменение профиля резины не может ощутить. У меня стоят такие на 9ке, ощущение стало что жопу вроде меньше тащит в повороте, но опять же это замеряно "жопомером" Например растяжка нижних рычагов и УЩП сделали более собранным руль, а "телевизор" в багажнике сделал более собранной зад, но ощущение стало что жопу на асфальте закидывать стало на той же скорости когда без его не закидывало.
я такие недавно купил. Посмотрим на сход/развале что изменилось. Хотя, думаю, нужно на новой балке смотреть. Придётся регулируемыми растяжками выводить -1 это ниочем гражданский вариант(даже лада-спорт заводские такие есть ),вот -3.5 это жесть вообще все эти развальные пластины и тяги на балке нужны для коректировки динамических изменений углов происходящих в повороте(появляется расхождение и положительный развал от скручивания балки),что не способствует управляемости. тоже самое и с передней подвеской,увеличение кастора ,увеличивает в повороте развал в минус на наружном колесе(бмв ,мерседес).
Что хорошо для гоночных болидов, не совсем подходит для серийных автомобилей. Чрезмерный отрицательный развал вызывает повышенный износ внутренней зоны протектора. С увеличением наклона колеса сокращается площадь пятна контакта. Сцепление колес при прямолинейном движении уменьшается, в свою очередь снижается эффективность ускорения и торможения. На способность автомобиля удерживать прямолинейную траекторию избыточный отрицательный развал влияет так же, как и недостаточное схождение, автомобиль становится излишне нервозным. кому интересно статейка неплохая про углы http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=11251 вот ещё статья про повышение управляемости и устойчивости в процессе поворота http://pastily.net/book/drive/120priem/9.html Отредактировал самурай джек (29.11.2014 18:16:55) Всегда говорю, надо сначала определиться - какая цель? Спорт - одни настройки, гражданское авто - другие.
|
|
||||||||||
|