Хотелось бы услышать мнения о пластинах отрицательного развала задних колёс 2109. Кто ставил, плюсы и минусы.
Резонный вопрос - а зачем это нужно ? Это не резонный , а глупый вопрос. Если действительно это интересно , то гугл в помощь. Вот и просветили бы ... Как я понимаю кто то опять себя считает умнее разработчиков авто . Нет я увидел эти проставки и сразу к вам, естественно где то уже интересовался. Гугл так гугл А смысл от этого просвещения ? Если вам интересно , то я уже подсказал , где вы сможете найти нужную инфу . Я лучше всё равно рассказать не смогу. Эти разработчики , на моделях с приставкой "спорт" сделали такие же изменения, как эти "кто-то" хотят сделать на моделях без этой приставки. Как что , если не знаете , то лучше промолчите. Это я не вам писал . Вы не заметили чей пост я цитировал в своём ответе ? А теперь для вас . Если вы не знаете в чём плюсы и минусы этих проставок , то поверьте, они вам не нужны:))) Я знаю для чего нужны эти проставки . Я не понимаю зачем они нужны на "гражданских" машинах ? Именно по этому я и задал этот вопрос - зачем ? Зачем это в городе ..со средней скоростью движения 18-30 км/ч ? Или все такие "гонщики " ? Всегда улыбаюсь со всех этих "тюнингаторов" .. А Вам Саша Борода я бы посоветовал сбавить тон своих постов , а то как то резковато . Ок. Прошу прощения за резкость.
Но вы тоже не правы . Надо правильно задавать вопрос и тогда не будет непоняток. Надо спрашивать " зачем конкретно ему эти проставки" . А на счёт средней скорости вы немного не правы. Точнее правы , но не совсем. У меня действительно БК показывает среднюю скорость порядка 30 км/ч по городу , однако это не мешает мне заваливать стрелку спидометра далеко за 100 , так же двигаясь по городу :))). Когда я катался на 2112 , тогда и 160 по городу был не предел , но сейчас у меня другая машина ( жалко её) да и радаров натыкали :)). Ок. Извинения приняты .
Но остаюсь при своём мнении о том что все эти "примочки" в городе нафиг не нужны ( да и за городом тоже ) . При умении ездить человек и на абсолютно стоковой машине может чудеса творить ...а ездюк - и на навороченной тачке не в первый так во второй столб въедет ... Более стабильная при маневрах машина, всеже более безопасна на любой скорости.
Это из серии - тормоза придумали трусы)) Если в этом есть хоть какая то польза, то почему бы не поставить, тем более на отечественном авто.
saw4x4, у Сани буквы на боковинах покрышек при езде по городу стачивались. При такой езде такие проставки могут помочь. И тут дело даже не столько в абсолютной скорости на прямой, сколько в скорости в повороте (а там значения существенно меньше)
Отрицательный развал необходимо компенсировать изменением схождения. Если пластина изменяет только развал, то это не совсем хорошо. И по опыту, симметричность углов задней подвески у ВАЗа не очень стабильна (да и не только у него). Я бы сначала померял фактические и заказывал пластины под конкретный автомобиль. Там же регулировать особо не чем. Можно немного поколхозить, но некрасиво. Вся проблема в том что одни эти проставки помогут лишь резину на колёсах быстрее "убить" и всё . Если уж улудшать подвеску для более чёткой , стабильной и предсказуемой работы то начинать надо с других пружин , амортов , салентблоков , дисков , резины итп . А прежде всего - с кузова . .. а эти "примочки" - так , для понтов .. В Череповце дороги немного получше чем в Вологде . Может там и есть где можно боком в поворот зайти или на большой скорости , а в Вологде - или в яму колесом влетишь или пешеход выскочит ... Правильно измененные углы не увеличат износ резины. Это от пользователя будет зависеть. А так согласен, надо подходить комплексно.
saw4x4, упоминаемые вами умные производители автомобилей, ставят эти проставки на вполне себе гражданские модели ВАЗа . Так что тут два варианта . Или они нифига не умные ( и тогда все эти переделки вполне оправданы) или эти проставки не так уж абсолютно бесполезные железяки ( и тогда установка их тоже оправдана)
Там не проставки даже, а целиком измененный узел, с измененными углами.
Разве там целиком балка другая ?
Никто ведь не призывает ставить всем. Человек спросил - есть толк? Есть. Не важно в каких он режимах поедет. Если брать ту-же подвеску целиком, то улучшение влияет не только на прохождение поворотов, но и на торможение, на увеличение средней скорости движения по трассе. Причем без всяких нарушений ПДД. |
|
||||||||||
|