Страницы:  …   181   … 
У меня на Хундае задний и первая рядом были. Для заднего хода нужно было лишь колечко на рычаге КПП слегка вверх поднять.
Так на многих машинах сделано, не только на хендае)

Саня Борода:

Палыч:

а если задним ходом по задумчивости?blink

Хм. А ты когда-нибудь ехал назад , когда тебе надо было ехать вперёд ? Как-то трудно мне такое представить .

Добавлено  26.11.2014 12:34:33:

2wh:

Lucky-haunter:

С просторов инета

Заодно и маслице можно сменить
Если только в заднем мосту. Чтобы в ДВС поменять надо было передом заезжать :))
А я повстречал такого летом на Ваге под Вельском! Вместо ЗХ поехал вперед, в канаву на 15-ке. Вытянул)

Палыч:

а если задним ходом по задумчивости?blink

Скорее с камерой )))
тоже с инета
Шедевры парковки | тоже с инета

Палыч:

У меня на Хундае задний и первая рядом были. Для заднего хода нужно было лишь колечко на рычаге КПП слегка вверх поднять.

Это же шутка юмора, правда? Это кольцо фиксирующее. СЛУЧАЙНО его на зацепить, только намеренно потянув пальцами.

mad dog:

тоже с инета

это российская сигналка
Не знаю в какую тему, поэтому оставлю это здесь.

Не могу найти однозначного ответа на вопрос. Может кинете ссылку или кто-то уже сам сталкивался.

Ситуация следующая:
На лицо нарушение правил стоянки автотранспорта (не оспаривается). Авто уже погрузили (или в процессе погрузки) на эвакуатор. Но владелец авто прибыл на место нарушения.

Вопрос: могут-ли все-таки эвакуировать авто, либо должны составить протокол, а авто сгрузить с эвакуатора и отдать владельцу?

Отредактировал Lucky-haunter (10.12.2014 10:54:45)

Насколько я знаю, если владелец прибыл на место нарушения до момента начала погрузки, то машину не эвакуируют. Со слов инспектора.

PULSARE:

до момента начала погрузки

Как определить момент начала погрузки? Если эвакуатор только что подъехал, никто и спорить не будет.

А вот если уже зацепил авто или уже загрузил, но не зафиксировал?
147.1. В случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения (предоставление документов, предусмотренных Правилами дорожного движения; устранение неисправностей тормозной системы, рулевого управления или сцепного устройства (в составе поезда); устранение нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, либо остановки или стоянки транспортного средства в тоннеле; устранение нарушения правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных либо опасных грузов; предоставление для управления транспортным средством иного лица, при отсутствии оснований для его отстранения от управления транспортным средством) до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.
Похоже, если от земли оторвали, это уже будет считаться перемещением.
Одни говорят, что передача документов от сотрудника ДПС к эвакуаторщику, означает начало эвакуации и уже не остановить процесс. А вот, как на самом деле должно быть, не понятно.
Я предполагаю, если сотрудник ДПС отдал документы и ушел от машины, все кранты, ничего не сделать, а вот если он еще на месте, то все зависит от сотрудника и оформленных документов.
Лучший способ не попадать в такие ситуации - не ставить машины, где это запрещено.
Сегодня на мира 34 стоял эвакуатор в левой полосе, на платформе фокус стоял, а в фокусе хозяин сидел, через окно с гаишником разговаривал. Наверное, протест выражал.

chervonec:

Одни говорят, что передача документов от сотрудника ДПС к эвакуаторщику, означает начало эвакуации и уже не остановить процесс. А вот, как на самом деле должно быть, не понятно.
Я предполагаю, если сотрудник ДПС отдал документы и ушел от машины, все кранты, ничего не сделать, а вот если он еще на месте, то все зависит от сотрудника и оформленных документов.
Лучший способ не попадать в такие ситуации - не ставить машины, где это запрещено.

Да все понятно, что лучше не нарушать совсем (ситуация с другом, я бы себе такого не позволил).

Но представьте, хоть на секунду, что ваше авто увозят прямо у вас из под носа, т.е. авто еще не закрепили и не увезли.  А владелец присутствует. А ведь потом придется платить за эту услугу.

Насколько понял, штудируя инет и НПА, устранить причину данного нарушения можно лишь "до начала перемещения задерживаемого транспортного средства". Практика складывается такая, что если авто уже подцепили (хоть даже и не подняли), а инспектор передал документы эвакуаторщику, то уже ничего не сделать - авто увезут и будут правы.

Добавлено  10.12.2014 11:55:39:

5usd:

Сегодня на мира 34 стоял эвакуатор в левой полосе, на платформе фокус стоял, а в фокусе хозяин сидел, через окно с гаишником разговаривал. Наверное, протест выражал.

Про него и вопросblush Только дополню, напротив Мира 34 около (на) остановке ОТ или менее 15 м. от знака остановки
Он стоял напротив остановки, но в сторону вокзала. Скорее-всего его везли откуда-то, а там остановились почему-то.
Да вообще, я считаю бред это - увозить авто на штрафстоянку.
Надо просто сделать штраф 10 тыр, за второй раз 25. За третий - 100.
И потом только ходить фоткать и рассылать доказательства по почте.
Проблема решится через полгода.
Нам в это воскресенье в Москве авто сняли с эвакуатора и отдали. Штраф 3000.

RazzoR:

Да вообще, я считаю бред это - увозить авто на штрафстоянку.
Надо просто сделать штраф 10 тыр, за второй раз 25. За третий - 100.
И потом только ходить фоткать и рассылать доказательства по почте.
Проблема решится через полгода.

За синьку уже почти такие же штрафы, причём уже давно. Однако я чёт не замечаю , что бы желающих расстаться со своими деньгами стало меньше.
"АВОСЬ" великая вещь
От эвакуации толку тоже нет. У мармелада погрузили 2 машины, пока эвакуаторы разворачивались на свободные 2 места тут же встали машины и хозяева пошли за покупками. Такая же история на Пушкинской, Мальцева и т.д.