Мост 800 летия в Вологде
Скачать презентацию Инвестиционный проект "Туристско-рекреационный кластер "Насон-город" (ppt, 63 Мб). Вот-вот: "Работы на перекрестке "начались" в 2012, а в следующем 2015 году должны закончить." Не начались эти работы!!! ПС: а "кольцо" на этом перекрестке тоже "смелое" решение - места маловато (опять-же, ИМХО). Ни кто не против реконструкции, но
Бывший офис Вологодской нефтебазы, сейчас структура Лукойла, продается, историческая ценность нулевая. Само здание только на дрова, а вот земля дорогая. Готов город раскошелиться? Подземные переходы не реально, слишком много коммуникаций, потом собственный дренаж, строительство, куча денег, да и места мало со стороны политеха. Надземный, ИМХО будет выглядеть убого. Кстати! Уже сейчас смонтированная развязку не соответствует первоначальному замыслу. Я думаю, что этот проект больше бы принёс пользы, но видно денег там столько не поимеешь. А причем здесь красная и зеленая линии? Они не дороги обозначают: - красная - граница насон-города; - зеленая - благоустройство набережных реки. Облагородили бы проезд под мостом 800 летия со стороны Заречья - не очень затратно и разгрузка пробки на Горького в обе стороны...
Для этого придется дормаш сносить:)) Scofield, как я понял, просто предлагают разравнять там всё - что машины спокойно ехать смогли... Только вот ни толкового подъезда под мост нету, ни выезда...
И ТРИ дополнительных пешеходных моста через реку решат проблемы с пробками?
трудно догадаться? Через масон-город не будет магистральных потоков. Не будет же турист скакать между 4 рядами автотранспорта. Красная линия очерчивает т.н. исторический центр, он по хорошему и должен стать историческим при направлении потока на развязку виадука. А октябрьский станет полу пешеходным. Это даже лучше, чем реконструкция октябрьского, что предполагал ранее. между Чернышевского и до Мохова не будет ни одного светофора и заблокированного перекреста - это существенно облегчение загруженности всей центральной части города. Добавлено 18.11.2014 14:09:46: только выдержит ли 4ех полоска виадука... Вот именно!!! Это пока что ТОЛЬКО Ваши догадки. А я лишь сказал, что зеленые и красные линии отнюдь не дороги обозначают. (точка) а кто говорил, что это дороги? Цитату плиз.
Дак и снесут, смотрите на его территории сноска: "Реконструкция территорий пром предприятий". По меньшей мере странно, что в планах администрации города (судя по схеме) даже не предусмотрена реконструкция а/м моста на Чернышевского, где как воздуха не хватает одной полосы....
Вроде как и да, но эта полоса ничем не поможет поворачивающим с моста налево. Перекрёсток там тупиковый. Если ставить светофор, то получится как на окружном между троллейбусным и Гагарина. Зато существенно поможет двигающимся со стороны мира, лермонтова. Светофор, если мост на чернышевского четырехполосный, особо бы движение не тормозил со стороны чернышевского в сторону пр. Победы всегда зеленый со стороны Мира, Лермонтова на мост тоже всегда зеленый регулировать нужно только два потока: с моста в сторону Мира и со стороны пр. Победы на мост .........незначительный поток со стороны Мира на пр. победы не в счет, там и 10 секунд хватит... так дормаш и так сносят под него даны новые территории снова? когда мост ремонитровали вроде дормаш тоже переносили)
ИМХО, проблем особых нет с этих направлений. Езжу кажый день там после работы с 17 до 17:40, теряешь минут 3-7, а иногда и вообще без остановок проходишь. Пробовал пару раз через 800-летия, вот там можно и до получаса потерять. |
|
|||||||||
|