Страницы:  …   18 

Саня Борода:

Кто-то где-то заливает . Датчик ( АВТО) ориентируется на температуру в салоне , а не на температуру движка . smile

Добавлено  22.11.2014 15:21:33:
Ну или у кого-то закрался какой-то косяк в систему обогрева и поэтому она мозг компостирует.

Я думаю, что на разных машинах климат тоже по-разному работает, по крайней мере, мой, точно знает, какая температура у мотора и не выдувает холод из него, пока он не прогрелся.
а вот эта вот дополнительная помпа есть смысл? и геморно ли ставить?

MadMax2112:

Я ему давно говорю - поставь ТЭН

нее...а как же

Саня Борода:

танцы с быбнами

только

chervonec:

картонкой

ну и к примеру паяльную лампу бы посоветовал smile

infy_bard:

а вот эта вот дополнительная помпа есть смысл? и геморно ли ставить?

Если есть место под капотом , то гемор минимальный . Можно сделать управление как кнопкой отдельной , так и автоматическое ( это уже чуть более геморно и требует установку дополнительного датчика ).
Разница , с помпой и без , для меня была ощутимая . Попробуй стоя на месте поднять обороты с холостых до 1500-2000 , вот какую разницу ощутишь , такая и будет при установке помпы.

Саня Борода:

infy_bard:

а вот эта вот дополнительная помпа есть смысл? и геморно ли ставить?

Если есть место под капотом , то гемор минимальный . Можно сделать управление как кнопкой отдельной , так и автоматическое ( это уже чуть более геморно и требует установку дополнительного датчика ).
Разница , с помпой и без , для меня была ощутимая . Попробуй стоя на месте поднять обороты с холостых до 1500-2000 , вот какую разницу ощутишь , такая и будет при установке помпы.
пробовал, при включенной печке сразу же начинает стрелочка двигаться к 90 даже если 1000-1200 держать уже лучше, а на 550-600 с хорошими оборотами печки всё печально,

infy_bard:

а на 550-600 с хорошими оборотами печки всё печально,

может дело как раз в этом???  на недоработанных вагом движках холостые это 800-900

infy_bard:

а вот эта вот дополнительная помпа есть смысл? и геморно ли ставить?

Ставится просто в разрез патрубка к радиатору печки. Кнопка вкл. выводится на панель. Помпа нужна только в момент прогрева, когда не открыты термостаты. Движок сам прогревается нормально, т.е. когда идет прогрев до рабочей температуры — ничто лишнее его не охлаждает, а в  радиатор печки теплая ОЖ попадает естественным путем за счет вытеснения холодной ОЖ. Если установлена помпа, идет принудительная циркуляция ОЖ движок—радиатор отопителя. Салон должен прогреваться быстрее.
Paravos, в радиатор печки охлаждающая жидкость попадает не за счёт вытеснения , а за счёт циркуляции создаваемой  помпой :)))
Просто с доппомпой циркуляция сильнее и охлаждающая жидкость не успевает сильно охлаждаться в радиаторе отопителя  потоком холодного воздуха с улицы .
Если не ошибаюсь—как раз при прогреве принудительной циркуляции нет. Отсюда и проблемы с прогревом салона на холостых.

Paravos:

Если не ошибаюсь—как раз при прогреве принудительной циркуляции нет. Отсюда и проблемы с прогревом салона на холостых.

Не, циркуляция есть всегда, хоть при открытом хоть при закрытом термостате. Причем принудительная от помпы.
Пока знаю только 1 мотор, на котором отключается - это 1,2TSI, так на него ТЭН с завода ставить стали.
Проблемы с прогревом из-за высокоэффетивных двигателей, в которых теплоотдача меньше, т.е. все тепло уходит в работу(грубо говоря). Что снижает токсичность. А ухудшение циркуляции вызывают пониженные холостые обороты.

Paravos:

Если не ошибаюсь—как раз при прогреве принудительной циркуляции нет. Отсюда и проблемы с прогревом салона на холостых.

А куда денется эта циркуляция ? Там помпа начинает крутиться когда двигатель заводишь , привод от ремня .
Обгонная муфта? А может ещё какое-то электроуправление?
Вот коментарий тех.спеца с офф. сайта: "Два термостата.
Первый - открывает циркуляцию через расширительный бачок и подогрев впускного коллектора, при 87 C. Второй - открывает циркуляцию через радиатор при 103 С. В остальном - схема традиционная, до открытия термостатов - циркуляция только через ДВС и радиатор отопителя".

Чего то туплю. Конечно есть циркуляция. Не проснулся еще.

AutoExpress:

Саня Борода:

Кто-то где-то заливает . Датчик ( АВТО) ориентируется на температуру в салоне , а не на температуру движка . smile

Добавлено  22.11.2014 15:21:33:
Ну или у кого-то закрался какой-то косяк в систему обогрева и поэтому она мозг компостирует.

Я думаю, что на разных машинах климат тоже по-разному работает, по крайней мере, мой, точно знает, какая температура у мотора и не выдувает холод из него, пока он не прогрелся.
Упс. Точно . У меня такая же фигня.
Но у меня в режиме АВТО ( темп. HI)  даже при полностью прогретом движке не дует сильнее , чем на 3/4 максимальных оборотов. А когда мотор холодный тем более обороты печки меньше.
Как показывает мой личный опыт, чем мотор старше по конструкции, тем он быстрее прогревает систему охлаждения, от объёма мало зависит, от холостых тоже.
Не самый современный  турбовый 20-клапанник не греется совсем в сравнении с древним k7m Renault, но когда начинаешь сравнивать с современными моторами, то оказывается, он ещё и ничего.
Я всё таки думаю , что зависимость от объёма и холостых всё же есть . Пусть и не прямо влияющая на прогрев салона,  но есть.

Добавлено  22.11.2014 16:30:33:
Даже сам infy_bard, признаёт , что уже при оборотах около 900 становится тепло .

Отредактировал Саня Борода (22.11.2014 17:31:42)

мне б какуюнить кнопочку (как подсос :)) ) что б на прогреве нажал.. и оборотики 1000-1100, и ништяк.. сел выключил и поехал.

Саня Борода:

Я всё таки думаю , что зависимость от объёма и холостых всё же есть . Пусть и не прямо влияющая на прогрев салона,  но есть.

Добавлено  22.11.2014 16:30:33:
Даже сам infy_bard, признаёт , что уже при оборотах около 900 становится тепло .

тоже замечал,поставишь на автозапуск,заведёшь,через 5-10 минут садишся,а температура 60 градусов ,газулю на 2500 и.........о чудо 5-7 сек. и температура 75......а если ещё 7-10 сек подождать ,то и 90 smile , а вот если ждать на холостых, то долго.

infy_bard:

мне б какуюнить кнопочку (как подсос :)) ) что б на прогреве нажал.. и оборотики 1000-1100, и ништяк.. сел выключил и поехал.

У поло есть официальная прошивка с такой опцией—повышенные обороты при прогреве.
уже думал об этом. что б поднять прогревочные обороты, на гольф клубе где то обсуждения читал что даже с завода стали отпускать машины с повышенными оборотами прогревочными и народ радовался.