Страницы:  …   17  

infy_bard:

я смотрю за стрелочкой:) часто смотрююю :) например что б понимать какую скорость вентиля включить :))

unsure у меня почти всегда стоит на Авто, регулирую только температуру. Иногда нажимаю кнопочку быстрого обогрева лобового. Больше практически ни каких манипуляций с климатом.
Блин. Я на 2103 меньше очкую и слежу за всякими приборами , чем вы на этих современных иномарках. infy_bard, а нафига это тебе надо ? В смысле , чего будет если не седить за температурой и не крутить ручку вентилятора.
Ну, например, он не будет выкручивать "на полную" печку, пока машина холодная.
Откатал на поло 122тыс. Первое время не хватало датчика (пару недель), сейчас даже забыл, что бывает такой датчик)).
AutoExpress, он на месте её разогревает чуть недо срабатывания вентилятора . smile
Да и смысл ставить печку на максиматьные обороты ? Если только когда стёкла запотеют и надо быстро их осушить . А так не вижу в этом никакого смысла .
Да и вообще меня прикалывают эти танцы с быбнами на иномарках . Автозапуск ставить не хотят , вебасто дорого , на месте пытаются прогреть до посинения , писец какой-то . Расход охота как у малолитражек и динамику разгона как у спорткара. Кого-то там напрягает отсутствие стрелку температуры , хотя по ней ориентироваться вообще смысла нету .
Как там говорится ? Хочется и рыбку съесть и на ... не сесть ?
этот вопрос по-моему только барда тревожит))

AutoExpress:

Ну, например, он не будет выкручивать "на полную" печку, пока машина холодная.

Так автомат сам не включает большие обороты, пока температура не достигнет определенной. Причем у меня стоит 2 режим из 2, т.е. увеличенный поток. Максимальные включит, если нажать кнопочку быстрого размораживания лобового.
Обычно завожу, включаю подогрев сидений, если нужно, заднего стекла и зеркал. Климат работает на авто. Грею 1 мин. Если замерзло лобовое, то включаю все на лобовое, через 3 мин начинаются проталины, минут через 5 оттаивает, ну и дворниками помогаю.
Если не замерзло лобовое, то через 2 мин после запуска еду. Еще и холодно то не было особо.

Alexey:

этот вопрос по-моему только барда тревожит))

Я ему давно говорю - поставь ТЭН, через пару тройку минут пойдет горячий воздух.
MadMax2112, можно ещё рецеркуляцию воздуха внутри салона включить . Тогда, пока мотор не вышел на рабочую температуру , салон ( стёкла ) прогревается ещё быстрее. Главное его потом не забыть выключить. smile

Саня Борода:

AutoExpress, Автозапуск ставить не хотят...

Не поставлю, пока ТЭН не установлю, на холостых не имеет смысла греть, они через минуту до 800 падают, если держать 1500, то быстрее конечно прогревается, но это надо прошивку кромсать очень сильно и экспериментировать.
На VW еще бесключевой обходчик не придумали, по этому вариантов АЗ не много и безопасности требуется уделять больше внимания и средств.
Кстати , на счёт дополнительной помпы вполне рабочая идея. У меня на 2112 была установлена ( не нравилось , что машина долго грелась , пока не поставил автозапуск). Очень ощутимая разница, когда мотор хотя бы немного успел разогреться .

Саня Борода:

MadMax2112, можно ещё рецеркуляцию воздуха внутри салона включить . Тогда, пока мотор не вышел на рабочую температуру , салон ( стёкла ) прогревается ещё быстрее. Главное его потом не забыть выключить. smile

blush рециркуляция у меня тоже на Авто, по датчику качества воздуха. Очень редко принудительно включаю.

Добавлено  22.11.2014 14:38:10:

Саня Борода:

Кстати , на счёт дополнительной помпы вполне рабочая идея. У меня на 2112 была установлена ( не нравилось , что машина долго грелась , пока не поставил автозапуск). Очень ощутимая разница, когда мотор хотя бы немного успел разогреться .

На Поло, может быть. У меня ТЭН куплен, все только руки не дойдут поставить. Не хватает немного деталек для штатной установки.

MadMax2112:

AutoExpress:

Ну, например, он не будет выкручивать "на полную" печку, пока машина холодная.

Так автомат сам не включает большие обороты, пока температура не достигнет определенной. Причем у меня стоит 2 режим из 2, т.е. увеличенный поток. Максимальные включит, если нажать кнопочку быстрого размораживания лобового.
Обычно завожу, включаю подогрев сидений, если нужно, заднего стекла и зеркал. Климат работает на авто. Грею 1 мин. Если замерзло лобовое, то включаю все на лобовое, через 3 мин начинаются проталины, минут через 5 оттаивает, ну и дворниками помогаю.
Если не замерзло лобовое, то через 2 мин после запуска еду. Еще и холодно то не было особо.
Я всё это знаю, у меня такой же климат (ауди), но пользуюсь всегда руками, т.к. езжу на короткие расстояния, и машина не успевает прогреться зимой и охладиться летом, поэтому для меня есть 2 положения- тепло и холод. И на стрелку иногда поглядываю температуры, когда добавляю оборотов печки, а ещё когда кручу мотор выше 5 тыс (до 90 градусов стараюсь это не делать).

mitia2011:

На предЫдущих машинах зимой закрывал радиатор картонкой(опять сейчас скажут колхоз)

Эта вещь нужна только на трассе, в городе, а бы сказал это вредно.
chervonec, да и на трассе она нафиг не нужна , при исправной системе охлаждения. На трассе наоборот салон сильно прогревается и приходится убавлять температуру ( и это с учётом того , что уже едешь без куртки)  , а то и окошко приоткрывать.
На улице сегодня -2, картонка, тэн,помпа   и автозапуск крайне необходимы, без них,несомненно, можно околеть :))))
Я так помимо регулировки температуры ещё ползаю в регулировки потоков , так как залезаю в теплый салон , самому жарко , а ноги у меня мёрзнут ( не из-за того , что хреново дует в ноги , а просто у меня постоянно ноги мёрзнут). Вот и приходится  ставить то полное АВТО , то только на температуру автот, а направление потоков сам выставляю.

MadMax2112:

AutoExpress:

Ну, например, он не будет выкручивать "на полную" печку, пока машина холодная.

Так автомат сам не включает большие обороты, пока температура не достигнет определенной. Причем у меня стоит 2 режим из 2, т.е. увеличенный поток. Максимальные включит, если нажать кнопочку быстрого размораживания лобового.
Обычно завожу, включаю подогрев сидений, если нужно, заднего стекла и зеркал. Климат работает на авто. Грею 1 мин. Если замерзло лобовое, то включаю все на лобовое, через 3 мин начинаются проталины, минут через 5 оттаивает, ну и дворниками помогаю.
Если не замерзло лобовое, то через 2 мин после запуска еду. Еще и холодно то не было особо.
ага ЩАЗ! пока холодный не включает, как только начнёт греться.. фигачит почти на полную и этим охлаждает двиг.. и в итоге не то не сё...

p.s. распи...сь тут, я лублу тепло, и поэтому мне эта стрелка нужна, информация лишней не бывает ;)

p.s.2 летом ездил на "авто" всегда, зимой теперь только "Hi" и сам регулирую обороты.
Кто-то где-то заливает . Датчик ( АВТО) ориентируется на температуру в салоне , а не на температуру движка . smile

Добавлено  22.11.2014 15:21:33:
Ну или у кого-то закрался какой-то косяк в систему обогрева и поэтому она мозг компостирует.
всё нормально и исправно работает. изначально пока двиг холодный, какой смысл системе включаться на полную? что бы холодный воздух щёл в холодный салон? какой смыл? где логика?  двиг начинает прогреваться и обороты увеличиваются.

по крайней мере я так пару раз замечал , даже если авто выключить, обороты повышаются сами(при прогреве движка) если задана температура определенная, а если поставить Hi или LOW(не пробовал) то какие выставлю обороты, такие и держатся.. самое честное решение.

p.s. на двух делениях из 8 двиг до -10 прогревается примерно до 75-80 градусов, минут за 15-20. если же поставить авто и например 23градуса.. то прихожу.. он молотит еле тёплым воздухом и стрелка на 60 примерно. так лично мне стрелка нужна пока изучаю систему..