Sybarit, какие ударные нагрузки на шасси при движении в потоке ? Вы о чём ?
естественно! куда практичнее просто полностью сбросить газ и двигаться с отключенной подачей топлива и нулевым расходом. Добавлено 21.11.2014 11:44:19: опять читаем через слово?
Sybarit, нифига я не читаю через слово . Или у вас просто у сцепления всегда два положения , как на керамике , только вкл или выкл ? Да в этот момент идёт повышенный износ диска сцепления , но ударных нагрузок на шасси у любого нормального водителя не будет.
Sybarit,
думаю для мотора ударных нагрузок на гидомеханике меньше и колену левому приятнее)) Хотя сейчас ставят двухмассовый маховик, с демпфером крутильных колебаний и возможно этот момент нивелируется. Взяли так просто и зафлудили бортовой журнал человека...
Саня Борода,
он имеет ввиду не трогание, а движение разгон/торможение (сбросил/нажал газ, нажал тормоз/нажал газ), когда сцепление не разомкнуто. Добавлено 21.11.2014 11:58:02: Разбавили скушные бортовики по ино)) Зы, хозяин этого не против обычо. MadMax2112, в таких режимах ИМХО больше будет доставаться опорам ДВС и КПП , нежели шасси.
Печалька сегодня случилась... :(
Сдал ребенка в камеру хранения. Двигатель теплый завелся как-то странно. Стартер прокрутил его дольше чем обычно раза в три. После этого в Драйв коробка переключилась с рывком. И задняя тоже. Пока ехал до заправки (на соседнюю улицу) понял, что коробка зависла на 3-ей передаче. Потому видимо с рывком и включались D и R. Заправился. Завелся. Всё включилось мягко, как обычно. Доехал до работы все передачи перебирались в обычном режиме... Что бы это значило? Глюк на морозе? Или ждать большой ПЦ? :( в морозец наверно глюкнуло... покатайся посмотри
На холодную бывают не совсем мягкие включения это нормально
Главное, чтоб коробка с утра разогрелась нормально. На механике все проще, а вот с АККП надо ждать прогрева. У меня сегодня тоже коробочка тяжелей с утра шла, пока не прогрелась. До этого этой зимой такого не было. Странно, что она глюкнула уже после того, как машина проехала некоторое расстояние и двигатель был теплый...
На форуме шкодовском сказали, что глюк такой бывает на морозе... У меня вчера после непрерывной работы мотора в течение 8 часов уже в самой вологде отказалась работать турбина (по ощущениям вроде она, т.к на холостых ровно и до 1.5 тыс разгон обычный). авто стал как овощь, едва до дома добрался. поспав через 3 часа поехал на работу, все стало как обычно. покорил себя, что сразу не заглушил и не завел снова, но была мысль, а вдруг не заведется вообще, а спать очень хотелось.
В общем тоже списываю этот глюк на мороз, хотя по трассе было до -26, а в вологде -19, в общем непонятка какая-то. Авто правда кореец, но симптоматика похожа просто. Чо-та аномалия какая то... В планетарном масштабе! :)))
Отец сегодня пытался Логан завести после пятидневного простоя... Он завелся. Поработал 2 минуты и заглох. И не заводится. Говорит, что похоже аккум сел... Как так??? Поработал на севшем аккуме и заглох? Такое бывает? Помню я на Волге (еще с 402) катался как-то без генератора, дык уже ближний горел бледнее габаритов и ничо, два часа ездил...:) Дизель надо, с механическим насосом и форсунками! Завел и электричество не нужно.
где такие теперь на легковых? Common Rail, прогресс, тудыть его... Добавлено 22.01.2015 18:36:49: Почему нет?!? Пять дней, морозец, АКБ подразряжена, резервная емкость ёк, на холостым генератор "не особо", система зажигания берёт не больно мало, да и батарейка на себя потянула сразу. Гена не справился, комуль старался, но тоже долго не смог. дак просто бенз закончился)))))))))))))))))) По словам отца проработало минуты две. То есть, гена должен был успеть раскрутиться и начать подавать лепестричество в цепь. Тогда получается, что гена по каким-то причинам отрубился, а разряженная акб умерла отдав последнее на запуск. Ну теоретически возможно конечно... Но... Не в аккуме оказалось дело. Такое чувство что с топливоподачей что-то случилось... Но что? Если свечи залило у отца, то оно бы просто не завелось у него... Как могло залить свечи после того, как двигатель уже завелся и немного поработал? А я сел вечером, стартер вроде крутит и даже схватило пару раз, а потом голяк. Решил попробовать тапку продавить и покрутить стартером. Оно прочихалось, пукнуло (реально так, пе%дануло) и ожило. Видимо Логан не любит без дела стоять. Обиделся, что его заморозили на 5 дней. :) А ведь он верой и правдой в -33 заводился со второго тычка, когда на нем хотя бы через день ездили. Возможно замерло что-то, было тепло же, а потом температура резко опустилась до -15. Может поток холодного воздуха после пуска и перехватил отверстие какое.
MadMax2112,
да, я тоже думаю, что где то водичка напакостила... |
|
|||||||||
|