Я автомат искал по медицинским показаниям... Но вот уже год откатал и понимаю, что это действительно удобная вещь. И всем рекомендую теперь, кто не гонщег. :)
при должном навыке и на АКПП можно зажигать))) и ставить в ступор владельцев МКПП.
в ручном режиме? :)
infy_bard, не....при объеме движка 2,8 и более
Я ручным редко пользуюсь, только иногда колодки берегу с горки, двиглом торможу) про зажигать это скорее к двигателю, а то купят 1.4-1.6 атмо на механике и про динамику рассказывают)))))))
gazelle 35:
infy_bard, не....при объеме движка 2,8 и более
Это типа у кого меньше 2.8, у тех на автомате не едет?
infy_bard:
Sybarit:
RazzoR:
Я автомат искал по медицинским показаниям... Но вот уже год откатал и понимаю, что это действительно удобная вещь. И всем рекомендую теперь, кто не гонщег. :)
при должном навыке и на АКПП можно зажигать))) и ставить в ступор владельцев МКПП.
в ручном режиме? :)
У нас в городе можно и на Запорожце 30-ти сильном первым со светофора уходить (пока остальные очухаются и увидят что уже давно горит зеленый)
Max35rus:
gazelle 35:
infy_bard, не....при объеме движка 2,8 и более
Это типа у кого меньше 2.8, у тех на автомате не едет?
Где-то видел картинку со старым Черокезом и надписью на нём "Двухлитровым бывает только сок , а не мотор".
современные автоматы быстрее щелкают передачи, чем старпер, который палку судорожно дергает.
Саня Борода:
Max35rus:
gazelle 35:
infy_bard, не....при объеме движка 2,8 и более
Это типа у кого меньше 2.8, у тех на автомате не едет?
Где-то видел картинку со старым Черокезом и надписью на нём "Двухлитровым бывает только сок , а не мотор".
Это типа у кого меньше 2.8, у тех на автомате не едет?
это я ерничаю.....ни чего не имею против автомата (просто для себя посчитал, что переплачивать на покупке и обслуживании данного "девайса" неприемлемо), да и движки 1,4-1,6 (даже не турбо) не считаю плохими....у жены 1,4 не турбо - дак в городе по резвее моего 1,8 будет.....у
sergik:
современные автоматы быстрее щелкают передачи, чем старпер, который палку судорожно дергает.
современные это какие? если роботы с двумя сцеплениями то да, а так любой гидротрансформаторный автомат все равно будет медленнее механики. переключает может и одинаково, но лишний вес коробки+потери в гидротрансформаторе дадут 1-2 секунды разницы в разгоне.
sergik:
современные автоматы быстрее щелкают передачи, чем старпер, который палку судорожно дергает.
а факты есть????? или это личные ощущения????
по мне дак это должно относиться к роботам
Scofield:
sergik:
современные автоматы быстрее щелкают передачи, чем старпер, который палку судорожно дергает.
современные это какие? если роботы с двумя сцеплениями то да, а так любой гидротрансформаторный автомат все равно будет медленнее механики. переключает может и одинаково, но лишний вес коробки+потери в гидротрансформаторе дадут 1-2 секунды разницы в разгоне.
У мерседеса на некоторых движках АКПП быстрее механики Вот например С класс
Scofield:
если роботы с двумя сцеплениями то да, а так любой гидротрансформаторный автомат все равно будет медленнее механики. переключает может и одинаково, но лишний вес коробки+потери в гидротрансформаторе дадут 1-2 секунды разницы в разгоне.
И даже целых 2 секунды Потрясён Так-то АКПП гораздо быстрее переключает1-2-3-4-5 и далее, чем человек на МКПП, если конечно он не чемпион мира по переключению скоростей Ну и всякий там блокировки гидротрансформатора, и прочее.
Саня Борода:
Scofield:
sergik:
современные автоматы быстрее щелкают передачи, чем старпер, который палку судорожно дергает.
современные это какие? если роботы с двумя сцеплениями то да, а так любой гидротрансформаторный автомат все равно будет медленнее механики. переключает может и одинаково, но лишний вес коробки+потери в гидротрансформаторе дадут 1-2 секунды разницы в разгоне.
У мерседеса на некоторых движках АКПП быстрее механики Вот например С класс
Wild, если сравнивать со старыми автоматами , то не надо было быть и чемпионом мира , чтобы выиграть в динамике у АКПП . А вот с современными автоматами , пожалуй только профи и смогут соревноваться.
Саня Борода:
Wild, если сравнивать со старыми автоматами , то не надо было быть и чемпионом мира , чтобы выиграть в динамике у АКПП . А вот с современными автоматами , пожалуй только профи и смогут соревноваться.
а айсин современный автомат?
infy_bard, там 2.1 разных мощностей . Смотри которые 170 лошадей. Я сначало тоже подумал об опечатке , но смотри на расход и максималку.