а смысл?
в тырнете ранее видел, а это свои фотки в Вологде?
с тырнета все таки ..... +20 hp к ауре))) Ребята просто не в курсе , что "дело было не в бобине..."
На цивике type r балка и как бы не обламываются водители на них . Хотя о чём это я , куда цивику до такой резкой и дерзкой тачки. Когда сзади более 20 сочленений, которые могут издавать стук, скрип, с теплом вспоминается, задняя балка ВАЗа,.
Раллисты давно используют такие конструкции на ПП. Важно какая цель стоит, что в итоге должно получиться, а не работа ради работы.
MadMax2112, для ралли ладно ещё , вот для езды по городу .... Чтобы было понятнее , на 2110 и Грантах в гонках WTCC тоже стоит балка.
MadMax2112, прав , многие делают работу ради работы, совершенно не понимая смысла многих переделок. Это мне напоминает мои нынешние занятия в тренажёрке. Многие пытаются смотреть как и чего делают профи в бодибилдинге , даже не пытаясь понять, что профи делают так потому что те сами или их тренера за многие годы поняли , какие упражнения и в каком стиле исполнения работают конкретно на них . Все люди абсолютно разные и для каждого из нас могут работать разные упражнения с разными весами и разным количеством повторов в подходе . Причём профи постоянно об этом говорят , однако никто не пытается их услышать и все рьянно ищут системы тренировок этих пофи и точно копируют их для себя . И что в итоге ? Да нифига в итоге не получается . К чему это я . Многие видя какую-то приблуду в машине у профи пытаются копировать это на своей машине , даже не пытаясь понять какую цель преследовал профи делая конкретную переделку . Та же независимая подвеска, при стандартных пружинах, амортизаторах и колесах не добавит стабильности в поведении, управляемости. А трудоемкость и цена боюсь не малая. Т.е. нужна цель и комплекс мероприятий.
Нужные развал/схождение можно и на балке сделать. они бы поставили независимую подвеску,если с завода вышла бы мелко-серийная партия машин с независимой задней подвеской. в повороте полузависимая балка и независимая подвеска со стабилизатором по разному работают и зацеп с трассой лучше. балка стоит на бюджетных машинах ,а на более дорогих и мощных ,независимая. тоже самое и с задним приводом ,неразрезной мост только на джипах,а где нужна управляемость стоит независимая подвеска. В принципе я другого и не ожидал . В инете как всегда сидят гении инженерии , а на заводах одни идиоты сидят ну да....в принципе....напомнило пост о том, что опущенная 2114 в поворот как по рельсам входит....
на заводах сидят умные люди ,которые умеют считать деньги. не целесообразно вбухивать деньги в удорожание ,итак не конкурентных по цене вазов,ради того чтобы на вазе появилась независимая задняя подвеска. странно что,дисковые задние тормоза то на калине спорт поставили. это надо добавить в первый пост Данная подвеска крепится на стандартные крепления без доработок и дополнительных точек опоры, я обвел красным единственные крепления подвески к кузову, а желтым обвел место, где будет создаваться дополнительное усилие на конструкцию при сжатии/отбое работы подвески, по зеленым линиям видно, что данные места крепления не соосны, следовательно данная конструкция будет создавать определенный момент на излом в местах крепления всей конструкции к лонжеронам кузова.
Когда я первый раз увидел данную подвеску, то мне пришло в голову то, что когда вся эта гаражная конструкция оторвется вместе с куском лонжерона или с приварными болтами (которые торчат из лонжерона) на скорости 150-170 в повороте, то управляемости это автомобилю точно не придаст. ИМХО: Доработка СТОК машин это конечно хорошо, но для того, чтобы вносить подобные изменения необходимо как минимум техническое образование в области автомобилестроения, знать формулы, начертить конструкцию, расчитать кинематику, выбрать материалы, и т.д... Я обычно своим клиентам говорю, что на заводах работают инженеры с высшим образованием, они приняты на работу на конкурсной основе, месяцы уходят на чертежи, формулы, расчеты, испытания, на заводе рассчитывают прочность конструкции, кинематику, надежность, и т.д. И вдруг возникает гаражный мастер, который за стаканом водки говорит, что на заводе работают одни дебилы и предлагает сделать из подручных средств и материалов за 10 минут свою конструкцию, которая может развалиться через 10 километров. Никто не проверял, как влияет именно эта подвеска на управляемость, на полигоне испытания не проходили, в НАМИ не испытывали, может с ней машина наоборот будет уходить из под контроля раньше, чем на балке. Здесь работает главное правило хирурга: Не навреди! Что же тогда люди умеющие считать деньги поставили на семейный Цивик седан независимую подвеску , а на "боевой" Цивик type r балку ? А на счёт Гранты . На заводе могли легко сделать на Гранте Спорт независимую подвеску и за счёт этого поставить её и на Гранты в WTCC . Однако и без этой балки Гранта вполне себе конкурирует с машинами у которых независимая подвеска , которая по словам интернетных гениев инженеров машиностроения , даёт такое огромное преимущество в управлении . Смешно даже слушать на счёт управляемости , особенно если люди нифига не разбираются в том о чём спорят. Есть такая штука, которая называется "омологация". Еслиб нужно было, выпустили бы партию. Все "Жёлтые акулы", ЛвнсерыЭво, WRXы и задние дисковые на Калине - именно оттуда конструкция содиняющая кронштейны ,является аналогией передней балки 2112 и дополнительно крепится в двух местах к кузову(два отверстия). несоосность ,оптический обман,из-за разно удаленности точек на фото. и вообще кто сказал ,что это сделано в гараже за бутылкой водки. эта подвеска стоит на спортивной машине(не помню в какой дисциплине),грамотная конструкция с коректировкой всех углов,я подозреваю ,что это спец заказ,выполненный на производстве "автопродукт"(на машине много рекламы данного производства) эта подвеска самопал, на драйве чел на пневмо приору такую купил за 21т.р.
https://www.drive2.ru/l/1783488/
|
|
||||||||||
|