Все модульное короче. Неремонтопригодное в принципе.
55000 км с новья уже накатал, никаких проблем. Что я делаю не так? и что значит работать как трактор? кроме шума есть к двигателю еще претензии(ну потеря тяги там, расход масла большой и т.д.) ? Scofield, не знаю как описать проблему точно, но случаи такие неединичны. Начинает стучать прииработе. Решается вопрос заменой ШПГ. У меня 30000 км. Проблем особых пока нет. Хотя на холодную компенсаторы стучат. Незнаю, может так и должно быть.
В "Авторевю" большая статья была по этому поводу. С завода теперь есть директива, что если покупатели обращаются с определенными претензиями, то меняют поршни на другие бесплатно. Хотя специалисты журнала доказали, что никакого вреда для двигателя нет, только акустический дискомфорт. Black Lion, я и говорю, двигатель шумно работает по сути и всё. При этом в руководстве по эксплуатации написано, что на холодную повышенный шум допустим. Да и случаев выхода из строя, как с TSI, не видел нигде
Ну спецы из журнала могли быть проплачены. Ну я вообщем не табуретку купил. Аккустический дискомфорт меня тоже не устраивает. Если будут проблемы, обязательно обращусь по гарантии. P.S. Прошла ЭРА Немецкого качества и Японской сборки. Paravos, найду статью - дам ссылку почитать. Там без всяких проплат все понятно что и к чему. Если что-то не устраивает - езжайте к дилеру и бесплатно меняйте поршни.
Сорри за оффтоп, но обещал
Вот: http://www.autoreview.ru/news/7396/135299/ И вот: http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7741 Пробег 25т.км. за год, машина по документам была куплена 1 ноября, проблем никаких на данный момент не замечено, что было все исправлено. На передних колесах уже достаточно нехватает шипов
а что было?
infy_bard, только амортизаторы заменили сзади и магнитолу на другую. Предыдущий хозяин думаю ничего не менял, раз брякающую подвеску не заменил и то что магнитола не выдавала настройки по машине и usb не работал. Чисто жоповозка была
а что с аморами было? infy_bard, убитые наверно были, но там сам завод понял косяк и с какого-то ммесяца 14 года, уже другие ставить начали на заводе. А так я уже ранее описывал, на небольшой скорости во дворах на небольших ямках, побрякивала, а на большой скорости пробои были. Когда заменили, сразу стало намного комфортней. Я бы на нее еще резину другую поставил, пошире, думаю комфортней должно быть. Например вместо 205/55/16, 225/50/16
А 205/60/16 не лучше?
Может не влезть в арку или цеплять в повороте. Надо исходить из того, какую максимально на нее ставят. Влезет без проблем, но я просто думаю профиль что бы тот же остался, но шире и сцепление получше будет с дорогой, ну и за счет большей ширины на мелких ямах думаю покомфортей.
50% профиль против 55% наоборот менее комфортен на мелких неровностях. Ширина врядли поможет.
225/50 R16 дадут лучшую управляемость, а не комфорт. ps У меня штатные 225/50 R17, зимние 225/55 R16. Зима мягче конечно сама по себе, но неровности лучше сглаживаются за счет высоты. И я что-то переживаю за низкий профиль, особенно по весне, когда опять начнуть ямы вытаивать. MadMax2112, так 50% не от 205 будет , а от 225 .
Тут надо еще смотреть какая ширина диска. 225 на "узком" диске не покатит . Не вижу смысла если честно вообще от такой замены покрышек. К тому же на более широких ( широких относительно штатных размеров) покрышках рыскание в колее должно увеличиться. На низком профиле обычно выше индекс скорости и жесче боковина.
|
|
|||||||||
|