Вопрос уместный (по моему) Пока пострадавший обратится, пока пробы возьмут, в емкостях уже другое топливо будет.
Саня Борода, как думаешь, АЗС отвечает за ту кашу которая находится в баке у автолюбителя? Надо сразу обратиться на АЗС и взять пробу из колонки.
Автовладелец, при желании, может испортить содержимое своего бака, а вот содержимое емкости на АЗС - нет. В этом случае мошеничество не пройдет, если у кото-то вдруг появится такое желание. Поэтому, если потребитель утверждает, что на АЗС плохое топливо - пробы нужно брать в тот же день на АЗС , а не из бака, моё мнение. p.s. Если не закрыть плотно крышку бензобака, а потом поехать на мойку высокого давления - есть шанс попадания воды в бак? Добрый день. Думаю, что заранее монжно сказать какой результат может быть после "исследования" топлива "Лукойл" лабораторией "Лукойл". Это все равно, что пчелы стали бы жаловаться на мед. Кстати, лаборатория Вест-Маркет имеет аккредитацию на техническую компетентность. Интересно почему? А потому, чтобы работать в правовом поле по исследованиям качества топлива такая аккредитация необходима, и ее обладатель дорожит данным документом. Попытка слукавить грозит приостановкой и прекращением действия аккредитации. Поэтому у Лукойла, как я полагаю ее и нет. Заявление о соответствии ГОСТ имеют над собой основания только при их подтверждении независимой аккредитованной лабораторией и документами. Кстати, а какой ГОСТ имеете ввиду? Может статься, что это ГОСТ Р ИСО на менеджмент компании? В Москве механизм контроля качества топлива отработан и есть специальные "горячие линии". В Вологодской области, видимо, розничные продавцы пользуются неграмотностью покупателей, дороговизной анализа пробы топлива (9 000 руб, адрес ул. Окружная, 8, тел. 59-60-09) и русским авосем. а может и так......
Возможно, но двигатель был холодный. Запустил только с перегазовками как старую шестеру. Обычно (и вчера тоже) приезжаю на АЗС с 2-3 литрами бензина и лью от 30 литров и больше. Проблема началась именно после заправки, но не сразу, так как видимо в топливной системе был некоторый запас бензина. А белый дым свидетельствует о попадании воды, которая изначально была в баке во взвешенном состоянии и после длительной стоянки (ночью) по законам физики отслоилась вниз. для этих целей существует т.н. "арбитражная проба". При сливе бензовоза отбирается примерно литр каждого вида и хранится на АЗС. При внеплановых проверках делают анализ арбитражной пробы и пробы из емкости АЗС. Примерно так. Удачи перегрева двигателя не допускал? ездишь за 150км/ч часто? AntiviruS, в холодное время года ездить с пустым баком может быть накладно. Может всё дело в конденсате?
По трассе бывает, что 130-140, не больше (судя по штрафам в 500 р). Добавлено 12.11.2014 14:16:49: Не знаю, этой же версии придерживается менеджер Лукойл. У них-то все соответствует ГОСТ, это он ответственно заявил. ОФФТОП. Скажите, а есть ли ограничения по количеству этих проб? отчаянный водитель))) Ну это я гипотетически. Просто езжу несколько лет от полного бака до "лампочки". Зимой тоже. А вот такое впервые случилось. Если брать версию о конденсате, то почему он появился в полном баке, ведь его наличие в пустом могло сказаться еще больше? Давайте тогда смотреть на это с другой точки зрения. Я имею гарантийную машину и заправляюсь стабильно на заправках одного производителя ( возможно имеются чеки , а возможно распечатка с личного кабинета карты лояльности). У меня начала капризничать машина и я обращаюсь по гарантии в сервис. Выясняется , что проблема была в некачественном бензине ( по словам официалов) , в следствии чего произошла поломка мотора ( думаю примеров тому в инете можно найти кучу ). Официалы будут спихивать всё на бенз , а производитель бенза будет всё спихивать на неисправность машины или как минимум на , то что заправлялись не у них ( или же говно было до этого в баке). Что мы делаем дальше ? Admin, чтобы вода попала в бак при не плотно закрытой пробке , надо чтобы лючёк бака был открыт . Иначе это практически нереально.
конденсат был на внутренней поверхности бака, после заправки вода попала в массу бензина. Почему вода попала в массу бензина только именно в этот раз ? Что конденсату мешало попасть в бензин при предыдущих заправках? Вот 9 лет за рулем и впервые такое. До этого конденсат как-то не образовывался. Еще есть версия насчет туманов, влажность почти 100 %, но бак закрываю всегда до щелчков. это уже другой вопрос, могу предположить, что подобного стечения обстоятельств (перепад температуры, пустой бак) просто не было. Добавлено 12.11.2014 15:14:04: я больше 20 лет за рулём, но до сих пор некоторым вещам удивляюсь))) Наверное, да, стечение обстоятельств. А что делать теперь? Сливать бензин? После того, как "пар вышел" двигатель ведет себя как ни в чем не бывало. Завтра еду в сервис.
Меня уже не удивляет, что люди обвиняют в своих проблемах бензин (и Обаму). Это же проще всего.
|
|
|||||||||
|