Страницы:  …   96   … 
Вопрос уместный (по моему) Пока пострадавший обратится, пока пробы  возьмут, в емкостях уже другое топливо будет.
Саня Борода, как думаешь, АЗС отвечает за ту кашу которая находится в баке у автолюбителя? Надо сразу обратиться на АЗС и взять пробу из колонки.

Автовладелец, при желании, может испортить содержимое своего бака, а вот содержимое емкости на АЗС - нет. В этом случае мошеничество не пройдет, если у кото-то вдруг появится такое желание.

Поэтому, если потребитель утверждает, что на АЗС плохое топливо - пробы нужно брать в тот же день на АЗС , а не из бака, моё мнение.

p.s. Если не закрыть плотно крышку бензобака, а потом поехать на мойку высокого давления - есть шанс попадания воды в бак?

Zoya:

Прошу сообщить в ЛС номер телефона для связи. По Вашему требованию и в Вашем присутствии на АЗС отбираются литровые пробы в количестве 3 шт.: 1 - предоставляется Вам, 1 - направляется в лабораторию ЛУКОЙЛа, 1 - остается на АЗС.  К лабораториям ЛУКОЙЛа нет требований по аккредитации, т.к. они работают  с целью внутреннего контроля качества нефтепродуктов.
Все нефтепродукты на АЗС ЛУКОЙЛ соответствуют ГОСТ. Жалоб от клиентов не поступало. Если у Вас есть претензии Вы в праве оставить запись в Книге отзывов и предложений на АЗС и мы проведем служебное расследование по Вашему обращению.

Добрый день. Думаю, что заранее монжно сказать какой результат может быть после "исследования" топлива "Лукойл" лабораторией "Лукойл".  Это все равно, что пчелы стали бы жаловаться на мед. Кстати, лаборатория Вест-Маркет имеет аккредитацию на техническую компетентность. Интересно почему? А потому, чтобы работать в правовом поле по исследованиям качества топлива такая аккредитация необходима, и ее обладатель дорожит данным документом. Попытка слукавить грозит приостановкой и прекращением действия аккредитации. Поэтому у Лукойла, как я полагаю ее и нет.  Заявление о соответствии ГОСТ имеют над собой основания только при их подтверждении независимой аккредитованной лабораторией и документами. Кстати, а какой ГОСТ имеете ввиду? Может статься, что это ГОСТ Р ИСО на менеджмент компании?
В Москве механизм контроля качества топлива отработан и есть специальные "горячие линии". В Вологодской области, видимо, розничные продавцы пользуются неграмотностью покупателей, дороговизной анализа пробы топлива (9 000 руб, адрес ул. Окружная, 8, тел. 59-60-09) и русским авосем.
а может и так......

Спойлер:

появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице.

форд ф:

а может и так......

Спойлер:

появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице.

Возможно, но двигатель был холодный. Запустил только с перегазовками как старую шестеру. Обычно (и вчера тоже) приезжаю на АЗС с 2-3 литрами бензина и лью от 30 литров и больше. Проблема началась именно после заправки, но не сразу, так как видимо в топливной системе был некоторый запас бензина. А белый дым свидетельствует о попадании воды, которая изначально была в баке во взвешенном состоянии и после длительной стоянки (ночью) по законам физики отслоилась вниз.

Саня Борода:

а разве не из бака "пострадавшего" надо брать пробы в этом случае ?

для этих целей существует т.н. "арбитражная проба". При сливе бензовоза отбирается примерно литр каждого вида и хранится на АЗС. При внеплановых проверках делают анализ арбитражной пробы и пробы из емкости АЗС. Примерно так.
Удачи

AntiviruS:

форд ф:

а может и так......

Спойлер:

появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице.

Возможно, но двигатель был холодный. Запустил только с перегазовками как старую шестеру. Обычно (и вчера тоже) приезжаю на АЗС с 2-3 литрами бензина и лью от 30 литров и больше. Проблема началась именно после заправки, но не сразу, так как видимо в топливной системе был некоторый запас бензина.
перегрева двигателя не допускал? ездишь за 150км/ч часто?
AntiviruS, в холодное время года ездить с пустым баком может быть накладно. Может всё дело в конденсате?

форд ф:

перегрева двигателя не допускал? ездишь за 150км/ч часто?

По трассе бывает, что 130-140, не больше (судя по штрафам в 500 р).

Добавлено  12.11.2014 14:16:49:

Admin:

AntiviruS, в холодное время года ездить с пустым баком может быть накладно. Может всё дело в конденсате?

Не знаю, этой же версии придерживается менеджер Лукойл. У них-то все соответствует ГОСТ, это он ответственно заявил.

Zoya:

отбираются литровые пробы в количестве 3 шт.

ОФФТОП. Скажите, а есть ли ограничения по количеству этих проб? smile

AntiviruS:

Обычно (и вчера тоже) приезжаю на АЗС с 2-3 литрами бензина

отчаянный водитель)))

Sybarit:

AntiviruS:

Обычно (и вчера тоже) приезжаю на АЗС с 2-3 литрами бензина

отчаянный водитель)))
Ну это я гипотетически. Просто езжу несколько лет от полного бака до "лампочки". Зимой тоже. А вот такое впервые случилось. Если брать версию о конденсате, то почему он появился в полном баке, ведь его наличие в пустом могло сказаться еще больше?

Admin:

Саня Борода, как думаешь, АЗС отвечает за ту кашу которая находится в баке у автолюбителя? Надо сразу обратиться на АЗС и взять пробу из колонки.

Автовладелец, при желании, может испортить содержимое своего бака, а вот содержимое емкости на АЗС - нет. В этом случае мошеничество не пройдет, если у кото-то вдруг появится такое желание.

Поэтому, если потребитель утверждает, что на АЗС плохое топливо - пробы нужно брать в тот же день на АЗС , а не из бака, моё мнение.

p.s. Если не закрыть плотно крышку бензобака, а потом поехать на мойку высокого давления - есть шанс попадания воды в бак?

Давайте тогда смотреть на это с другой точки зрения. Я имею гарантийную машину и заправляюсь стабильно на заправках одного производителя ( возможно имеются чеки , а возможно распечатка с личного кабинета карты лояльности). У меня начала капризничать машина и я обращаюсь по гарантии в сервис. Выясняется , что проблема была в некачественном бензине ( по словам официалов) , в следствии чего произошла поломка мотора ( думаю примеров тому в инете можно найти кучу ). Официалы будут спихивать всё на бенз , а производитель бенза будет всё спихивать на неисправность машины или как минимум на , то что заправлялись не у них ( или же говно было до этого в баке).
Что мы делаем дальше ?
Admin, чтобы вода попала в бак при не плотно закрытой пробке , надо чтобы лючёк бака был открыт . Иначе это практически нереально.

AntiviruS:

Ну это я гипотетически. Просто езжу несколько лет от полного бака до "лампочки". Зимой тоже. А вот такое впервые случилось. Если брать версию о конденсате, то почему он появился в полном баке, ведь его наличие в пустом могло сказаться еще больше?

конденсат был на внутренней поверхности бака, после заправки вода попала в массу бензина.

Sybarit:

AntiviruS:

Ну это я гипотетически. Просто езжу несколько лет от полного бака до "лампочки". Зимой тоже. А вот такое впервые случилось. Если брать версию о конденсате, то почему он появился в полном баке, ведь его наличие в пустом могло сказаться еще больше?

конденсат был на внутренней поверхности бака, после заправки вода попала в массу бензина.
Почему вода попала в массу бензина только именно в этот раз ? Что конденсату мешало попасть в бензин при предыдущих заправках?

Sybarit:

AntiviruS:

Ну это я гипотетически. Просто езжу несколько лет от полного бака до "лампочки". Зимой тоже. А вот такое впервые случилось. Если брать версию о конденсате, то почему он появился в полном баке, ведь его наличие в пустом могло сказаться еще больше?

конденсат был на внутренней поверхности бака, после заправки вода попала в массу бензина.
Вот 9 лет за рулем и впервые такое. До этого конденсат как-то не образовывался. Еще есть версия насчет туманов, влажность почти 100 %, но бак закрываю всегда до щелчков.

Саня Борода:

Почему вода попала в массу бензина только именно в этот раз ? Что конденсату мешало попасть в бензин при предыдущих заправках?

это уже другой вопрос, могу предположить, что подобного стечения обстоятельств (перепад температуры, пустой бак) просто не было.

Добавлено  12.11.2014 15:14:04:

AntiviruS:

Вот 9 лет за рулем и впервые такое. До этого конденсат как-то не образовывался. Еще есть версия насчет туманов, влажность почти 100 %, но бак закрываю всегда до щелчков.

я больше 20 лет за рулём, но до сих пор некоторым вещам удивляюсь)))
Наверное, да, стечение обстоятельств. А что делать теперь? Сливать бензин? После того, как "пар вышел" двигатель ведет себя как ни в чем не бывало. Завтра еду в сервис.
Меня уже не удивляет, что люди обвиняют в своих проблемах бензин (и Обаму). Это же проще всего.