А сколько еще месяцев пройдет, что бы сообразить сделать три полосы перед поворотом на Залинейную у переезда? Да хоть бы обочину подсыпали бы и утрамбовали с гравием... О как, водители даже согласны на простую подсыпку. там налево то даже нормально не повернуть, колейность, прыгаешь как по кочкам. приходится потихоньку. лучше уж по рыбной объезжать, там хоть по встречке гарантированно не надо ехать
Если выбирать между ямами и гравием утрамбованным - то ДА! Когда стоит переезд - то там и объезжаю, так же когда из Лукьяново еду. 32 (и ПАТП, и частник), 27, 29 - ходят по мосту сейчас.
8, 8А и 7 - через переезд. Информация из первых рук, сегодня пришлось ездить. Дубль 2:
Автор статьи: Мария Поздеева размещено 06.11.2014 17:36 Похоже, что автобусы хотели запустить через виадук с 1 ноября, но что-то не получилось. Теперь уже новость с 10 ноября. Ждем...
В это время на проезде от мкр. Станкозавод до ул. Клубова (вдоль оптовых баз) подсыпали щебнем обочины на поворотах. Хотя на прямых участках ямы вдоль обочин еще остались. Также здесь частично вырубили кустарник, ближе к нерегулируемому переезду. Вопрос: почему не все маршруты пускают через виадук??? Маршрут № 7 будет по-прежнему стоять на переездах??? Хотя автобусы "частников" 47 маршрута-дублера частенько ездят через виадук. И правильно делают!!! Главное людям удобно!!! А что измениться? Водил надо будет лишать ВУ. Сделать видео? Может его ещё на ютуб? А потом в прокуратуру? Не понял, это к чему?
Добавлено 06.11.2014 23:13:06: И за что водителей лишать ВУ. Почему на Ю-туб и прокуратуру зачем? Откуда такая агрессия? Как тут будут ходить автобусы при закрытом переезде. Там достаточно встать на переезде пяти машинам и пиии.........., все остальные, кто на виадук, под лишение. https://maps.yandex.ru/-/CVvc44~O аааа, вот Вы про что.Ну тут конечно соглашусь. Но стояние переполненных автобусов на 2-х переездах мне кажется еще хуже. Поэтому из 2-х зол выбираем меньшее.
Конечно надо расширять ул.Клубова до 3-х полос до переезда ( при движении в центр), или хотя бы привести в порядок обочины. Добавлено 06.11.2014 23:27:13: Водители автобусов же в данной ситуации становятся заложниками дорожной инфраструктуры. А что, другим можно нарушать? Всё верно. Меньшее зло остаться с ВУ. Всегда выбираем из двух зол и в результате получаем все равно зло. А добрый вариант почему не рассматривается? Не растягивать стройку всей второй очереди до 2017 года (в год по капле), а сразу направить средства и сделать дорогу хотя бы до пересечения с Луначарского у баз как по проекту. И никакого лишений ВУ, никаких времянок, никаких дроблений, щебня и нервов не надо.
Когда в начале осени я здесь ср***ся с блоггером с Фрязиновской и доказывал, что администрация выбрала самый тупой вариант, налетело 1000 критиков. А теперь. когда курс 46 руб./доллар надеюсь вы понимаете почему я говорил, что если сейчас не доделать дорогу, то ее не будет? Итог: фрязу не сдали даже в 1 слой асфальта, 900 м до стакана вообще не приступали, выдумываем как проехать с матом по извилинам меж складов под угрозой лишения ВУ. Может все таки было лучше прислушаться и вначале доделать виадук? Ведь там работы меньше раза в 3 (и по объему, и по средствам). Между переездами 3 остановки. Наверное не хотят, чтобы жаловались те, кто этими остановками пользуется. а я думаю, дорогу стали подсыпать сейчас не из-за удобства людей, а потому что главной дороги в 2015 не будет. В мае на оставшиеся крохи доделают фрязу, "ананас... а на нас папа *** положил" © анекдот. шатуновы и прочие тосовцы бодро отрапортуют - не волнуйтесь, стройка идет по графику. Сдача объекта в 2016 году. nicolay35, все вы правильно говорите. Но в данной сложившейся ситуации хотя бы такие действия на благо людей будут тоже верными.
Насчет затягивания строительства промолчу, т.к нет уже слов... через 4 года продолжат строительство:))!!!!!
|
|
|||||||||
|