С форума. http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopi … 1110#13702
Это не "колдун" в Гетце, это как раз именно ограничитель давления. В чем разница? "Колдун", помимо входного давления, должен принимать еще один параметр - нагрузку на заднюю ось, именно так поступает "зубильный" резулятор, и именно поэтому он находится у задней балки, и связан с ней штоком. И "колдун" умеет менять свою характеристику в зависимости от этой нагрузки, если на заднюю ось нагрузка приличная - то давление почти не уменьшаем, а если почти отсутсвующая - то уменьшаем почти до нуля. А регулятор давления Гетца имеет жестко фиксированную характеристику, приведенную в графике в документации. Есть мнение, что их надо удалять. http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=33&lang=ru Есть мнение, что не надо экономить на АБС. занакомая проблема, я на элантре 2 раза проходил техосмотр, оба раза заворачивали с задними тормозами, вопрос решался колдовством с распорными планками, но укладывался только-только, объяснять гаишникам что это конструктив такой бесполезно, не волнует их, клапана лучше вернуть на место, такая же проблема у нексий с ланосами, я когда при сервисе трудился нашел для этих машин другое решение-есть производитель колодок Цитрон, у них толщина накладок раза в 1,5 больше чем стандартная, после замены и обкатки колодок все проходили
На практике это не совсем так, по крайней мере, по отзывам большинства водителей, машина с абс, тормозит медленнее и тормозной путь у неё больше (опять же, это то, что мне говорят люди), главная задача ABS - оставить машину управляемой, когда колёса идут юзом, управляемость их нулевая, а когда идёт прерывистое торможение с abs, машиной можно управлять. По теме- 1) Если идёт общее плохое торможение задней оси, снимать клапан, проходить техосмотр, и возвращать клапан обратно. 2) Если идёт разница в колесах, клапана вообще ни при чём, смотреть колодки, цилиндры, главный и т.д. AutoExpress, на счёт длины тормозного пути это касается лишь некоторых ситуаций. Таких как торможение на рыхлом снегу, песке , рыхлом грунте и дороге с очень не ровной поверхностью ( стиральная доска). В остальных случаях тормозной путь с АБС будет короче , тупо за счёт того , что сразу тормозят все 4 колеса . Особенно это касается тех машин которые уже упоминались выше. У этих машин разница достигает 10 метров.
Я эту всю теорию знаю, у самого были машины с абс и без неё, но есть такое понятие- психологическое восприятие ситуации, приведу пример- 1. -Едете вы на классике, видите препятствие, тормозите в пол, колеса в юз, если исправна тормозная система, машина идёт прямо неуправляемым снарядом (на вазах исправна редко, скорее всего куда-то очень сильно поведёт), визг резины, дым, вы останавливаетесь в метре от препятствия. 2. Едете на том же Гетсе с абс, зимой, внезапно перед вами тормозит машина, под колесами лёд, вы нажимаете на тормоз (как правило сильно), педаль стрекочет, машина не замедляется, нет никаких звуков юзящей резины и т.д. вы въезжаете в зад. По мнению не очень опытного водителя, он не смог остановиться из за ABS и ему не нужны никакие полигонные испытания, теория и прочее. Я лично знаю несколько человек, кто сознательно отключил abs на своём авто. Я сам являюсь сторонником абс и понимаю как она работает, мне от неё нужна в первую очередь управляемость авто в критической ситуации, а по педальке я и сам стукать умею и знаю как. Ну и тот факт, что при наличии ABS, производители тормозных систем дают больше % от общего торможения - задней оси, я не оспариваю, прекрасно знаю, что машины без ABS задом тормозят очень посредственно (опять же не вазы, там зад тормозит как раз слишком). Слегка неравносильные сравнения.
Давайте уж тогда на обеих машинах тормозить на льду. Ну или хотя бы тормозить в повороте на сыром асфальте . Я так неоднократно практически со 100 оттормаживался на сыром асфальте и разворачивался ещё при этом. Вот когда познаётся вся прелесть АБС . Я специально привёл именно такой пример, простой банковский работник, пересев с ваза в бюджетную иномарку с АБС вообще не понимает как работают тормоза в экстренной ситуации и почему машина не останавливается, ведь по его мнению, в этой же ситуации ваз на юзе уже остановился бы (реально он улетел бы ещё дальше).
Поменять масло(со снятием защиты), салонный, воздушный и топливный фильтры, тормозную жидкость, свечи, плюс проверить и возможно почистить моторчик у печки(сильно гудеть стал, гад) - где всё это разом сделать на поло седан(чтобы в одном месте все расходники эти купить и сразу все поставить)?:) и за недорого)) дилера не предлагать))
ну я хз, как можно некачественно тупо поменять расходники. это ж даже не мелкий ремонт, в чем тут можно накосячить?
ах да, сделать самому в гараже не предлагать, нет времени, желания и гаража, чтобы этим заниматься) Scofield, тебе все косяки перечислять , как можно там накосячить? Боюсь это много времени займёт , да и то , я смогу перечислить далеко не все косяки.
Давай, перечисли. Даже интересно стало Любопытной варваре нос на базаре оторвали. Если тебе интересно стало , то гугл тебе в помощь :)) Попробуйте ровно в полночь высунуться в форточку и десять раз прокричать -ХАЛЯВА ПРИДИ !!! Говорят помогает... Тут практически то же самое выраженное другими словами в личку помогу, парню делали......,обошлось 60,..... |
|
|||||||||
|