3 миллиона это не так и много. Я думаю, что ПАТП с учётом доли проездных и электронных билетов в день вполне такую сумму привозит. Если немного зачем брать автобусы в лизинг ? Можно раз в месяц и так купить 1-2 автобуса. Согласен, не много...Но проблема в том, что данная задолженность не убывает (чуть выплатят и снова наберут в долг), поэтому поставщики з/ч уже отказываются давать з/ч в долг, а это чревато...Так, из-за этого на ЛиАЗах уже в дефиците почти все расходники и мелочевка, типа приводных ремней, некоторые водители покупают их на свои деньги. Что касается других задолженностей, то суммы там астрономические от нескольких десятков млн. до сотен млн. руб...Даже не верится, что можно так запустить некогда прибыльное предприятие. Самое страшное, это то, что топ-менеджмент предприятия не знает, что делать дальше и какова дальнейшая судьба предприятия...Карулин не пожелал прийти на собрание и ответить на насущные вопросы своих работников. Что касается электронных билетов. В автобусе должно быть 2-3 желтых терминала, каждый стоит 40.000руб плюс бортовой компьютер стоимостью 50.000 тыс. руб. в кабине водителя, то есть на один автобус 170 тыс.руб....Умножьте 170 тыс. на количество автобусов, около 200. Плюс целая бригада техников по обслуживанию этих терминалов...Какая может быть прибыль от электронных билетов, если сама система Электронная Вологда в автобусах никак не может покрыть затраты на саму себя. А ведь есть еще расходы на топливо, з/ч, зарплату и налоги, оплата кредитов за автобусы... Что то я не припомню, что бы после того, как кого то взяли за я....а "папа" бушевал и ему даже публично изливать гнев свой повелительный http://newsvo.ru/news/84537 Поскольку глава города бизнесмен, между строк я прочитал так "в мае мы поставили в город столько автобусов, что можно было задавить любого частника на любом маршруте и отжать все маршруты для ПАТП1, вместо этого не смотря на кучу слитого бабла, в октябре мне полощут мозг, что автобусов нет. Я не понимаю - бабки потрачены, все условия что бы слить конкурента сделаны, а в итоге об..сь." Но это мое мнение, не думаю что в реальности так пошло, хотя как знать... в юмор. eugeny1, ну только бараны греют паяльными лампами салон. Нормальные люди греют картер. Вы похоже не из их числа.
Ilja5, к твоему сведению. Вебаста до масла вообще практически не добирается она греет башку и чтобы ей нагреть то масло что в картере а его там действительно около двацахи нужно ох сколько времени (особенно учитывая что паялка греет под 1000 градусов напрямую а вебаста меньше 100 из далека). А вот умишком ты тут не блеснул. Да смешного тут на самом деле мало. Из-за чего задергался Шулепов, в курсе?
Частники с ПАТП1 кинули людей на утренних рейсах по части направлений. Люди в ледяной ветер стояли и ждали автобусов по 40-55 (пятьдесят пять минут). Утром. На работу. Люди в возрасте не выдерживали, уходили. Кое кто в толпе даже предложил устроить физ расправу с руководством ПАТП1 - просто у народа закончилось терпение. Ещё несколько таких залетов и ПАТП1 думаю начнут брать штурмом. Для людей сейчас лишиться работы -смерти подобно. Кредиты, ЖКХ и т.д. Как раз таки ты похоже и показал свой умственный потенциал не с самой лучшей стороны. Поскольку люди всю жизнь Камазы спокойно заводили в -30 с помощью штатных предпусковых подогревателей и не парились ни с какой паялкой. это если они были. Где и когда я предлагал греть салон паяльными лампами? Изначально версия с паяльными была ваша А я лишь выразил свои сомнения по поводу данного мероприятия... Естественно. Но это ведь не значит , что от них никакой пользы нет только из-за того , что на некоторых машинах их нет . к сожалению, со всех машин, с которыми я сталкивался, они были сняты... поэтому паялка и вперед... В мне в этом отношении повезло. В ДОСААФ ( Белозерск) на Камазах 43101 они были . Поэтому с утра , пока мы курили с мастером , предпусковой подогреватель успевал достаточно разогреть мотор , чтобы он с легко завёлся даже в сильные морозы. А тогда морозы хорошие были , до -35 .
Саня Борода, ты мне не рассказывай. Ладно. Как в морозы что вы там заводили. Ок?
Ты вот сначала заведи в мороз без подогревателя дохленький дизель. Потом будешь меня учить... И не надо думать что у всех тепличные условия, если ты сам находишься в тепличных условиях. Да видать времени у вас было навалом чтобы в -35 штаткой разогреть движок до нормы. И для тебя как особоумного еще раз повторю. Штатка греет тосол. А тосол греет башку. И в минус 35 надо ох как дохрена свободного времени чтобы подогревать прогрел не только башку но и немного дошло до масла в картере. А масло у камаза далеко не жидкое. А то что дизель в минус 35 у вас заводился легко с подогревателем к бережливости технике это не относится. Я дизель заведу и без паялки и без подогревателя хоть в минус 40 и тоже легко (тебе как особо умному не расскажу как это можно сделать). Но движок при таком запуске неминуемо будет терять свой ресурс. Всегда подозревал , что на заводах работают одни лохи , ничего не понимающие в технике и различных физических процессах. Настоящие гении инженеры сидят на форумах , а не на заводах .
умный ты наш! Где я писал что вебасто, кстати а не вебаста, греет масло???? я так то писал что паяльной лампой сколько же надо греть 20 л масла. причем здесь вебасто??? принцип работы вебасто я прекрасно знаю, уже много лет с автобусами связан. Саня Борода, для масла в некоторых авто установлены тены с завода.
Ilja5, много лет с автобусами связан на уровне кого? Какой опыт запуска автобуса (или просто дизеля) в морозы без вебасты? Понимаешь ли разницу между 70 градусами и 1000(тысяча)градусов? Что то непохоже что на все мои вопросы у тебя есть положительные ответы. Иначе бы не было глупых реплик по поводу того что паялкой масло в картере надо долго греть. Александр зачем нам утруждаться что-то ему объяснять и доказывать? Пусть греет паяльной если хочет))) Саня Борода, ты сам то понял что процитировал? Или задача выкруться превалирует над здравым смыслом?
Ты для начала посмотри температурные режимы моторных масел дизельных двигателей. Ilja5, ну ты в своем репертуаре, блеснул знаниями. |
|
|||||||||
|