Ну как тебе сказать? Я семь лет садился в прогретую на автозапуске Волгу. А теперь у меня в Шкоде теплый воздух появляется только когда уже минут 15 в пробке постоял... Это всего лишь -5 на улице. Прошлой зимой помню, когда было под -20 теплый воздух появлялся только когда я уже к работе подъезжал... :))) Больше всего меня бесит - отскребание льда от лобовухи! Надо вебасту вкарячивать... Саня Борода,
Ну откуда я должен был знать, что у VAGAUDI дизель, да еще и авто продана? Пишет в настоящем времени, в профиле Ауди А4, а еще и удивляется про долгий нагрев двигателя. ПС: не будем поднимать дальше тему RazzoRу а че, я за предыдущие зимы вообще без скребка обходился, и считал это нормой :) Вот это да.... Грустно так ездить. Не ожидал. У мну через 10 минут на холостых лед на лобовом начинает течь (пока обхожусь без скребка). Через 5 - 10 минут движения уже достаточно жарко. Регулятор температуры можно переводить в среднее положение. как оно от этого оттает? :) сИкономил на обогреве лобового, так нечего теперь "на зеркало пенять" :) Полинα,
у меня уже не было выбора... Я почему то все время покупаю машины снятые с производства... :))) Новый tsi не прогревается, но зато теплый воздух уже через 2-3мин., лобовое отходит быстро. В плане печки доволен, быстрее даже чем на атмосфернике теплый воздух начинает дуть.
как так? если не прогревается?
Так и ездил бы дальше на старой машине . Тебе же уже не один раз рассказывали про особенности новых движков с их КПД и тд. Сейчас все более менее современные движки очень плохо прогреваются на холостых. Ставь автозапуск или вэбасту и не компостируй себе и людям мозг. Т.к. система охлаждения задевает и вып. коллектор, сохраняя турбину. Глубоко не влезал, так в общих чертах, одной фразой. ну не надо передёргивать, у старой было куча минусов :) вопервых старая, во вторых менее комфортная(по другим параметрам) и вообще какой новый? 8 клапанный динозавр? :) автозупуск, а что толку то? если с печкой не греется вообще :))) а вэбасту как вариант как догреватель, и тогда на холостых думаю будет норм. но чета на эту и не охоца... полтинник выкидывать если может летом сменю.. а может и нет.. хз. ща похолоднее будет, буду мучать тойотовцев на работе.. любопытно как 2.5 литровая камри новая греется, интересно у неё тоже так или нет. Отредактировал infy_bard (21.10.2014 16:46:42) на всех новых октавиях Фен стоит. Обычный ветилятор дующий на горячие спирали. меня лечили что он ставится только на дизель на октавии
Большие движки должны нормально греться.
А на счёт автозапуска. У меня 2112 тоже хреново прогревалась ( по сравнению с классикой) , можно было проехать полгорода прежде чем она более менее теплым воздухом начинала дуть . Однако после установки автозапуска я как-то вообще забыл про какой-либо дискомфорт даже в охренетительные морозы . Хз как и почему , но факт остаётся фактом. infy_bard,
странно... Может я чего-то не понял, но именно эта функция почти окончательно убедила меня брать 1,4 DSG в прошлом сентябре... и че не взял? :) Добавлено 21.10.2014 16:48:30: ну я утром рано выхожу и завожу... назовём это автозапуском :) Только на 1,2л. В двух словах не рассказать... :) А статью для бортовика по этому поводу всё никак не могу дописать...:( Возможно. Значит меня года назад или в заблуждение ввели, или я сам заблудился... :) |
|
|||||||||
|