Она нормально держит и гребет, но есть несколько существенных минусов: 1. Я назвал этот шум - "вертолет" :). Мой приятель думал, что у машины кончились ступичные подшипники. 2. У годовалых наблюдал сквозные проколы шипами. 3. Еще через год - два разрушение корда. форд ф, так вроде уже объяснил. В данном конкретном случае они говорят про торможение ТОЛЬКО на льду . Ведь они тестируют резину на полигоне и могут себе позволить найти учаток именно со льдом на такой температуре . И ты его легко найдёшь , если попадёшь в момент заморозка с 0 до -3 . Особенно на мосту. Очень коварная штука . Визуально кажется , что едешь по слегка сырому асфальту , а начинаешь тормозить и понимаешь , что это лёд :)))
Раньше ездил на Yokohama ICE guard . За лед цепляется, на трассе по асфалту держит - тормозит...) НО!!!! Шипы не держаться и в сырой снежной каше пасуют.
Сейчас стоит ContiWinterViking 2 (245/50/18) .Не знаю до чего докопаться.... могет и правда удачная резина! Подождите. Ничего не путаете? "У годовалых наблюдал сквозные проколы шипами. 3. Еще через год - два разрушение корда." А теперь ВНИМАНИЕ: ничего, что Гиславед Норд фрост 100 в России продаются с осени 2013 года? ПС: не путайте с 5-м норд фростом - неудачная резина, даже по отзывам продавцов. А вот Норд фрост 3, со слов знакомых - тоже очень хорошая резя. форд ф, Ну одни ламельки ещё не всё решают. Хотя у липучки ширина ламельки раза в 1.5 тоньше , чем на твоём фото. Огромное зфначение имеет состав резины. Из очень мягкой резины ( как у липучек) шипы повылетают только так.
у всех своё мнение о работе шин.кому то одни,другим другие нравятся.спорить можно долго.
Еще бы айс при такой ширине :)))) чё то же шипы повылетали ? Полинα, покупали вместе с братом ( он брал на 13 диски поуже и повыше размер) .По асфальту согласен - едут хорошо, тормозят да шума такого сильного нет.Но в снегу зарываются и самое неприятное шипы вылетают только в путь!
Вы ту фразу писали вроде как про Амтел Норд Мастер?
Gislaved nord frost 100, весьма неплохая резина за свои деньги, меня жаба тоже уговаривала на них, однако в моей размерности их нет Итого: Сontinental ContiIceContact. Смотрел ещё на Nokian
Hakkapeliitta 8 SUV, однако конский ценник за резину которая вовсе не настолько лучше Континенталя, насколько дороже. Млин, ну перечитайте все заново. Изначально говорил про Гиславед норд фрост 100. А потом приводил примеры эксплуатации другой резины. Lucky-haunter, У вас с выражением мысли и пониманием текста просто беда. Заканчиваю с вами общаться, т.к. это вредно.
MaKRooN_35RUS,
Хорошо, понял Вас, что я о первом, а Вы о втором. Ну все-равно, писал-же я: "Амтел норд мастер (на Ауди 80 только на 5-й сезон пришла в негодность, на Ауди А4 шины б/у выкинул через сезон)"... Вообщем, резя была очень даже неплохая для своей цены. Что сейчас твориться с ней - не знаю. Ну воооот. Все получилось. Я и писал про нынешние. А еще их раньше на двух разных заводах делали с разным качеством. Покупал я их два раза на разные машины и в разное время. Так последними (3 года назад) остался очень не доволен. Отредактировал MaKRooN_35RUS (18.10.2014 23:58:06) MaKRooN_35RUS,
Не знаю абсолютно на каких заводах выпускалась Амтел норд мастер (всегда считал, что Россия и точка), но повторюсь еще раз, что только на пятый сезон сменил эту резину. Причем подхалтуривал в такси, т.е. ездил много и везде, даже в абсолютно любую погоду. За это время ни одного ДТП не было. Застревал всего один раз и то по своей дурости (разворачиваясь в сугроб угодил). Из минусов, скажу, что резя шумная и жесткая, шипы вылетают. Но почти 5 сезонов эксплуатации, за это время 2/3 потерянных шипов и ни одного ДТП!!! При покупке следующей авто, досталась та-же Амтел норд мастер б/у (сколько б/у не знаю, на год выпуска не смотрел). Вот та исхудала буквально за 2 мес. "моей" эксплуатации. ПС: был Амтел летний, так тот точно полное фуфло. Никому не посоветую. Вернусь к Гиславеду. У меня за сезон по трети шипов с каждого колеса испарились на NF 5. Некоторые могут сказать, что с места с буксом рву и т.д. Сразу пресеку, что так не делаю. В т.ч. это подтверждается потерей шипов на резе, которая на ведомых колесах. Единственно, могу предположить виновника - скорость, так как при нагреве шипов нагреваются и их посадочные места (у резины). Резина, грубо говоря, в этих местах от температуры становиться хрупкой и шипы выпадают. Отредактировал Lucky-haunter (19.10.2014 11:40:05) Я вам ещё в том году писал. Самый большой минус это шипы. На задних колёсах все нормально. А на ведущих шипов осталось не больше половины, а из тех, что остались, половина кривые и стертые. Ну у меня сейчас резина служит год за два, так что сойдёт. Но Мишлен икс айс 1 на приоре проехал 5 Зим и около 150 тыс. км. И лучше себя чувствовал после 1й зимы. Какой кордиант vlad35? У меня сноу макс, пятый сезон, в бортовике писал. что шипы уходят, но штуками, а не десятками. Мне кажется это зависит от манеры вождения водителя, а потом уже от производителя резины. |
|
|||||||||
|