Страницы:  …   62   … 
кумхо всегда неплохую резину делали, на 4ю машину ставлю и не жалею.
Эксперты шинной тест-группы «За рулем» помогут в выборе зимней резины

http://www.zr.ru/content/articles/73233 … ej-reziny/
Интересно написано про сравнение "липучек" и шиповки.
А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 200С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим.

чёт не въехал.....
форд ф,также  не понял ничего...
А чего не понятного ?
При температуре  -20 и ниже  фрикционка лучше шиповки , но всего лишь на 20% ( и то это достигается на шершавом льду) . А вот шиповка при температурах около -2 -3 уже лучше фрикционки уже почти в два раза.
Исходя из того , что у нас температура выше -20 бывает гораздо чаще , чем ниже -20 , то делаем вывод . Для нас более подходящей является шиповка.

Саня Борода:

Для нас более подходящей является шиповка.

И дешевле.
нет я не понял это : При более высоких температурах шипованные шины лучше, А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим.

при -2-3, это сухо и всё раскатано, все твердили что на асфальте на шипах путь длиннее, а теперь получается что шиповка лучше....??????
а мне "понравилась" хвала вклеенным шипам у Континенталя)))) как и что там клеят, я не знаю, но за 2 сезона выкатал почти 90% шипов.

Sybarit:

а мне "понравилась" хвала вклеенным шипам у Континенталя)))) как и что там клеят, я не знаю, но за 2 сезона выкатал почти 90% шипов.

У нас за 1 сезон на двух машинах КонтиАйс Контакт из передних колес (каждого)  шипов 5 всего повылетало. Это при том, что каждый день ездили по городу в обычном режиме, а  каждые выходные колеса "эксплуатировались нещадно".
+ были поездки в Москву (1), Северодвинск (1), Череповец (несколько раз).
Шипы могут вылетать большим количеством, если ездить по асфальту в режиме 130-150 км/ч.
Полинα,
Согласен, от скорости очень зависит. Топишь, к примеру по асфальту, под 140-150-так никакие шипы не вытерпят, на свободу запросятся.smile

Lucky-haunter:

chervonec:

Lucky-haunter:

Довольно новый 100-ый (в прошлом году только стали продавать) очень удачный, пока что только радует.

По подробней можно про эту резину Lucky-haunter. Тесты не плохие, а вот ощущения водителя, тем более ездящего второй сезон. Попадавший в разные погодные условия - нет.
И в тему Выбор зимней резины пожалуйста.
Что конкретно интересует? Гиславед норд фрост 100 (модификации точно не помню, две разновидности ИМХО). Отличная зимняя резина, производство - германия (перекупленный бренд), трехгранный плавающий шип, по формуле цена/качество - просто не сравнима не с какими.
Единственный минус, который я заметил (второй сезон эксплуатации), так это то, что в мягком снегу зарывается. Но это только мое мнение - стоит на довольно тяжелой авто. На мокром/сухом льду, асфальте, наледи управляемость на ура.
Интересует поведение на дороге, как на трассе, так и в городе. Перестроение, колейность, как держит, по дороге не рыскает.
Раз попросили, пишу здесь.
Второй сезон эксплуатирую Гиславед норд фрост 100 (модификации точно не помню, две разновидности ИМХО). Отличная зимняя резина, производство - германия (перекупленный бренд), трехгранный плавающий шип, по формуле цена/качество - просто не сравнима не с какими.
Единственный минус, который я заметил, так это то, что в мягком снегу зарывается. Но это только мое мнение - стоит на довольно тяжелой авто (195/65 R15, масса авто 1350 кг.). На мокром/сухом льду, асфальте, наледи управляемость на ура.
Ездил, правда на разных авто, на резине:  Амтел норд мастер (на Ауди 80 только на 5-й сезон пришла в негодность, на Ауди А4 шины б/у выкинул через сезон), б/у Мишке (х.з., т.к. б/у), Гиславед NF5 (шипы выпадают на ура, в остальном норм.),какой-то из модификаций Кумхо (очень мягкая, асфальта боится очень), Кама Ирбис стояла на служебной 2114 (тоже кстати не плохая резя, много миль проехали на ней). Гиславед NF 100 пока что выигрывает.

Отредактировал Lucky-haunter (18.10.2014 21:48:58)

chervonec:

Интересует поведение на дороге, как на трассе, так и в городе. Перестроение, колейность, как держит, по дороге не рыскает.

Я езжу на Гиславедах 100. Проблем за ту зиму (15 т. км.) не наблюдал. Пробег город трасса пополам. Сегодня по трассе ездил 100 км туда и 100 км обратно. Только шум присутствует специфичный волнообразный (протектор), но не громкий. На дороге устойчиво стоит. Гребет в снегу достойно. На льду устойчив. И нужно учитывать, что эта модель сделана по новым европейским стандартам к шипам. Их там мало, а у Нокианов в разы больше. За ту зиму потерял 2 - 3 шипа и только на одном переднем колесе в одной зоне (где-то видимо так тормозил). Остальные шипы на месте и не особо сточены. При всех показателях считаю их очень достойным выбором.

Добавлено  18.10.2014 21:35:06:

Lucky-haunter:

Амтел норд фрост

Норд Мастер
MaKRooN_35RUS,
Вот самое интересное (забыл добавить), сегодня ездил туда и обратно около 100 км. в одну сторону на уже установленных Гиславедах 100. Причем км. 80 чистый и сухой асфальт. Шума от шипов практически не слышно. Ехать комфортно и мякго. Единственно, что замелил - больше кидает в колеях по сравнению с летней китайской Кумхо.

Lucky-haunter:

Единственный минус, который я заметил, так это то, что в мягком снегу зарывается.

А я на своем авто (~1200 кг., R14, клиренс 14 см) не буксовал той зимой вообще.

Добавлено  18.10.2014 21:41:24:

Lucky-haunter:

Единственно, что замелил - больше кидает в колеях по сравнению с летней китайской Кумхо.

Может особенности авто еще. Вот у меня шумка, думаю, хуже. А вот из-за разной колейности спереди и сзади стоит очень устойчиво.

Добавлено  18.10.2014 21:41:53:

Lucky-haunter:

Шума от шипов практически не слышно.

Шум не от шипов, а больше от протектора.

форд ф:

нет я не понял это : При более высоких температурах шипованные шины лучше, А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим.

при -2-3, это сухо и всё раскатано, все твердили что на асфальте на шипах путь длиннее, а теперь получается что шиповка лучше....??????

А льда при этой температуре нету ? wink
Говорилось про торможение при такой температуре именно на льду. smile
Торможение на сыром и сухом асфальте это отдельная тема .
MaKRooN_35RUS,
Спасибо, поправил на "норд мастер". Кстати, одна из самых дешевых нормальных ЗИМНИХ резин.
липучка больше по снегу глубокому по льду она не очень..

Саня Борода:

форд ф:

нет я не понял это : При более высоких температурах шипованные шины лучше, А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим.

при -2-3, это сухо и всё раскатано, все твердили что на асфальте на шипах путь длиннее, а теперь получается что шиповка лучше....??????

А льда при этой температуре нету ? wink
Говорилось про торможение при такой температуре именно на льду. smile
Торможение на сыром и сухом асфальте это отдельная тема .
не понятно.....,сань объясни,очень интересно......
купил бюджетные зимние кордиант на 14.два года все шипы на месте.