Не верят, что погода меняется :) Тоже переобулся, правда неожиданно для себя, спасибо одному из форумчан. Приехал записаться, а оказалось, что есть свободный подъемник.
тоже сменил, думал что резину придётся перекидывать(поизносилась), но работник шиномонтажа посмотрел и сказал, что ешё долго можно ездить, в общем пожалев мужика,а то он в 24-00 вчера с работы уехал, а пришёл в 8-00, да и побыстрее хотелось, взял штатный домкрат и сменил комплект, оставив работнику только балансировку, и мой труд был вознаграждён стоимостью балансировки 4-х колёс в 200 р.
да кстати спасибо Payalnickу(форумчанину) вчера помог девушке с переходом на зимнюю резину, очень срочно надо было , а негде...... +1 не могу людей понять,зачем на одни и те же диски ставить лето,а потом зиму.не легче купить ещё один комплект дисков.со временем окупятся.
об этом уже рассуждали неделю назад - и пришли к мнению, что если колеса большие, то получается не так выгодно, как кажется... с этим соглашусь.а на 13 и 14. 17-е только за четыре года окупятся, если не считать балансировки. на мою 19е диски 30000 комплект из 4 шт. driver35,
забыл уточнить размер шин,а то скоро дойдёт до грузовых
На Лексус шеф тоже не покупает, диски одни. мои 16 даже если взять штамп окупятся только через пять лет с учетом того что сами снимают и ставят
14 ковка тоже стоит от 12 000 комплект.
а если ездить по 5т.км. в год можно не балансировать 4 года, экономия Тут скорее не вопрос окупаемости, а планах владельца авто. Многие не ездят на машине больше трех лет и соответственно не покупают диски чтобы под новую машину с другой размерностью не тратиться. Диски свои выгодны,если владелец планирует менять авто с такой же размерностью дисков
на зиму можно и штамп поставить. Хрень полная.А если почитать посты выше , то и размерность колёс роли большой не играет... Хочется, чтоб были легкие и крепкие и внешний вид тоже имеет значение. Я тоже сегодня по утреннему холодку достал из подвала и перекинул.
|
|
|||||||||
|