nnik, вы читали , что писал driver35, ? По меткам всё стоит ровно!!!!
И лишь по осцилографу показало , что клапана открываются на 13 градусов раньше . Какие претензии к сервисменам ? Или по мануалам сейчас написано , что выставлять ремень надо по осцилографу , а не по меткам?
Саня, во первых понятие метки, на шкиве коленвала на данном моторе весьма расплывчатое, так я Вам скажу, да и Вам ли этого не знать, именно поэтому ВСЕГДА выкручиваю свечку и проверяю отверткой, данный метод куда точнее! Во вторых, меня, как клиента, обратившегося за помощью, устраивает только тот вариант, когда работа выполнена качественно.
В третьих - а к кому у меня претензии могут быть по данному вопросу, если не к сервисменам??? Если поставлена задача заменить ремень ГРМ, то это ведь не значит что его надо просто поставить, а значит что его поставить нужно ПРАВИЛЬНО! ))) Меня как заказчика вообще не интересуют метки ни на колене ни на распредвалу, мне нужно чтоб мотор работал как положено! Хотя ладно, что то мы тут расфлудились. По теме, холостые обороты машинка не держала из личного опыта ещё при глючащем ДАДе. nnik, с чего вы взяли , что косяк в метке коленвала ? Почему не в метке распредвала ? Как вы ориентируете распредвал ? Ведь на метки вы не смотрите.
Изходя из конструкции и доступности данных меток. При замене ремня ГРМ работу производят сверху, метка распредвала находится перед глазами, метка же коленвала находится в труднодостпном месте и практически ни на одной машине пластмассового точного указателя просто нет. Проворот шестерни коленвала на лишний миллиметр приводит к несовпадению метки распреда на зуб-полтора. Возвращаясь к истории топикстартера и выводам Михаила, именно такой косяк и был допущен. Посему мне кажется что не нужно оправдывать нерадивых сервисменов.
PS Касаемо того как я ориентирую распредвал - я без пластмассовой защиты знаю где метка, опыт так сказать. Какой никакой, но есть. Пластмассовую же защиту ГРМа снимаю уже со второй нексии, так как данная вещь усложняет замену ремня процентов на 80. Зато всегда перед глазами и состояние ремня очень легко определяется. Меняю раз в 40 тыс.км примерно, весь процесс уладывается в 30 минут максимум. Там-же передаточное число 1/2, какие зуб полтора...
ПРОБЛЕМА либо в компенсаторах либо в износе распредвала. вот такой мой вердикт. дальше к мотористам
nnik, ну чего вы фигню несёте ? Метку снизу видно прекрасно . Я уж не знаю почему она для вас трудно различима . Зрение у меня обычное , еденица , так что не думаю , что я только из-за своего экстраординарного зрения её вижу только я один. Расстояние между зубьями на шкиве колена порядка 5 мм , поэтому я не знаю как надо долбиться в глаза , чтобы не заметить , что ремень встал не по меткам.
И на счёт защиты колег по цеху вы тоже ошибаетесь . Мне абсолютно пофигу на автомастерские в Вологде . Мало того , если вы не заметили , то я чуть ранее уже писал , что у нас в Череповце половина мастеров так же как и вы не знает как правильно нужно производить данную работу.
Я просто не люблю когда люди пытаются других понапрасну обосрать. Тоесть 2 поездки в разные автосервисы это понапрасну???"Обосрать" - это Ваше выражение, я здесь так не выразился ни разу,и "Обосрать" ни кого не пытался(в отличие от ВАС кстати), не выдавайте свои мысли за мои слова. )))) Вы батенька флудер имхо . По теме не сказали ничего, только "письками" меряться пытаетесь и показать свою грамотность в данном вопросе.
Если подходить замене ремня ГРМ так то да, для удобства можно ещё и мотор вынуть, так будет удобнее и всё видно. По поводу Вашей картинки - проверь ка попробуй посмотри как там метка выглядит с поставленым шкивом ГУРа. А по поводу замены ремня ГРМ как он делается обычно, а не разобрав полмотора, на защите ГРМ ставится пластмассовый указатель, штыречек такой, чтобы НЕ снимать шкив ремня привода генератора и ГУРа. На данном шкиве есть отметка, которая должна совпасть с указателем. Хотя что я Вам это говорю Вы же ВСЕ сами знаете. Топикстартеру: 1. Выработка на распредвалу обычно (если она есть) видна на глаз, для этого необходимо снять крышку распредвала и проворачивая распредвал посмотреть износ кулачков. Так же может быть выработка на рокерах, возможно одно с на другое наложилось и в этом вся проблема. з.ы А по поводу гидриков, их же слышно когда они тогось... брякають и цокають ))) А чего мне проверять ? Я их туеву тучу переделал . Всё прекрасно видно . Всегда.
На этом нашу приятную беседу заканчиваю . Ибо и так всё понятно стало всем на счёт ваших ошибок . Удачи(с) )))) У меня ошибок нет, и всё рабтоает ))) С данными вопросами в автосервисы не езжу уже очень давно )))
зы И судя по всему не зря я туда не езжу ))) О, Многоуважаемый Господин Самоделкин! Нижайше прошу объяснить мне, жалкому профессионалу, как Вы, О, Многоуважаемый, меняете ремень ГРМ," работу производя сверху",значит не снимая шкива привода вспомогательных агрегатов, под которым собственно и находятся метки положения коленвала, на которые Вы, в силу Величайшего Вашего Опыта (а 40тыс, это ОДИН РАЗ в полтора-два года) так Величественно ПЛЮЁТЕ. И, конечно,в силу моего ничтожного опыта , всего лишь раз-два в месяц, я никак не смог обойти три преграды, которые не позволяют одеть ремень не снимая шкива привода вспомогательных агрегатов. На рисунке они обведены неровными красными линиями(опять-же в силу Прирождённой Криворукости всех сервисов) и пронумерованы от 1 до 3. На рисунке шкив конечно снят, но при неснятом, там такие малые зазоры,что ремень никак не пролезает. КВИН Ваш стеб неуместен. Если бы Вы о многоуважаемый сервисмен читали тему сначала, то увидели бы что:
Поэтому повторюсь, давайте не будем начинать разговор сначала. И для Вашего сервисменсокого высочества приложу картинку, показывающую метку на шкиве доп.агрегатов, на которую можно ориентироваться при установке ремня ГРМ. Я конечно понимаю что Вы не ищете легкий путей, а я делаю для себя, и делаю так как это удобно и с минимумом трудозатрат.
и ещё, опять же из личного опыта, ремень ГРМ входит на шкив колена и не снимая шкива доп агрегатов. Если бы сам его туда не загонял, не говорил бы. С трудом, да, не с первой попытки, но входит. А вот из этого и был сделан вывод, что лучше снять защиту и не мучаться если что. з.ы по поводу замены раз в 40 тыс км, да получается так, но у меня пробеги годовые весьма большие, по самым минимальным подсчетам, это приблизительно 45 тыс.км. для езды на работу и домой. Тоесть ежедневно в районе 150 километров. Если сам во всем соображаешь, то и не едь |
|
|||||||||
|