А работать то будет? :)
Дык в чем причина, я так и не понял... А то мне тут надо на ТО ехать и как раз Кастрол будут заливать по мануалу... Чо та я очкую... (с) Наша раша :) Выработался ресурс масла+возможно температурный режим (для экономии топлива держит низкие обороты и высокая передача)
ммм... что тут сказать. Меняй чаще 10 ткм или раз в год. Или просто через 7.5 ткм, если езда по городу. А что бы там ни говорили про кастрол, шелл и прочий лукойл
любое масло , если его менять хотя бы раз 10 тыс не приведет к такому результату. Не было бы масла в свечных колодцах, не было бы пропусков в зажигании, и никто бы и не заглянул в этот двигатель с его гамном. Масляные фильтры уже 4 раза меняли после мытья двигателя, всякий раз смотреть страшно... отчасти соглашусь, имею не БМВ, конечно, но на древней V-образной шестёрке от MMC заимел подобный геморрой - замена масла регулярна, но в определённый момент после нагрузок выше средних не счёл нужным проконтролировать масло (обычно катался от замены к замене), итог: уровень ниже минимума, на поверхностях деталей "мазут", спасло только своевременное вмешательство сервиса (причина обращения - подвеска, но люди проверенные, не относятся к работе "спустя рукава", за что им особое спасибо!), лечу пока частой заменой масла и фильтров.
Как бы не в 10 тыщах дело.. много раз встречали бензиновые N52-54-55-63 как раз с такой проблемой.. беда в самом моторе.Рабочая температура его 105-108 градусов,двигатель очень сильно теплонагружен(на 63 моторе к примеру,еще и катализаторы сверху на моторе прямо живут). Масло же в них льют с допусками LL-04,что хорошо в Европе,а в России категорически запрещено,из за сомнителдьного качества топлива( о чем написано и в тисе и в пуме) максимум,что можно лить-LL-01 FE,ну и в режимах движения.В автомобилях с городским циклом движения это обычное явление. А по поводу вашей помывки.. Красиво,конечно,все выглядит,внешне,но если не лазали к клапанам ваноса,к сеткам,к сливам,то 99 процентов клиент много не проедет.. А при такой картинке,как у вас была,вернее всего именно так и будет На этом моторе ошибка по ваносам автоматически влечет за собой сваливание в аварию с отключением турбонаддува,множественными пропусками зажигания. Тачко другими словами превращается в овосщ И про софт,я тоже не зря говорил.. если софт с 86xxxxx,то там уже реализована программная промывка-прокачка ваносов при начинающихся проблемах.Как то так Мдааа... Я то думал баварцы умеют машины делать...
Потому в 45-ом и капитулировали. С танками у них видимо такая же фигня была... :) Уметь то умеют, но с их отношением к технике, очень сложные конструкции придумывают, вроде все предусмотрят... но, что для немца хорошо... В России живет немного иначе )))
Ну и маркетологи им помогают, надо сокращать издержки, уменьшать расходы на обслуживание, а иначе как с японцами и корейцами конкурировать. Как бы с немцами все "С точностью до наоборот". Причем со всеми современными не новыми немцами. Ну да, проводить ТО раз в 10 ткм или раз в 30 ткм, одинаковая сумма получится. Даже если в рассчет не брать расходники, то за нормочас то платить надо.
на Х6??? Ну ппц страна :))) Очень часто слышу в разговорах знакомых тему - а у меня ТО через 20 ткм.
А что Х6, их владельцы не люди и не думают об экономии? MadMax2112,
Да это уже не экономия. Никогда не поверю, что у человека есть деньги машину в 1,5-2 и т.д. ляма, но нет тысяч 3 на замену масла??? Может чем человек богаче, тем он скупее становиться? Переиначу )) Чем человек скупее, тем богаче он становится.
Опыт общения с людьми на джипах мал, но бывают интересные диалоги приходится слышать: "Родной ШРУС стоит слишком дорого, Вы мне старый промойте и смазкой набейте, а пыльник я куплю новый". А кто-то не парясь отдает 50тыр за замену цепей.
И то и другое верно, только нищий бросается деньгами. Добавлено 20.10.2014 17:54:32: Иногда есть иногда нет, но отдавать то по любэ жалко, в масло и расходники можно вгрохать хоть того больше, хотя лукойл тоже не залью не за что. машина в 1.5-2 ляма куплена обычно либо богатыми предками, либо на ворованые деньги, либо осталась по наследству
Обычно в кредит.
в кредит такие машины как правило не дают дают машины среднего класса до 800-900 тысяч максимум если будет приличный первоначальный взнос к тому же не берут такие машины в кредит слишком дорогая страховка и налоги Всяко бывает. Знаю один случай, когда чел из Вологды покупал авто за 6 лямов в кредит, причем легковушку и для себя (не для работы имею в виду). Добавлено 20.10.2014 20:48:09: tolmaht, Вот и колитесь после этого: "...но отдавать то по любэ жалко, в масло и расходники можно вгрохать хоть того больше, хотя лукойл тоже не залью не за что..." Вы богатый? Вы скупой? Либо и то и другое??? ))Просто жадный! Добавлено 20.10.2014 23:15:00: Вариант заработал, в голову видимо не приходит? |
|
|||||||||
|