Кароче перегрели машину, друг по неопытности долил в тосол масла, кароч голову повело и она дымила что шальная!
Я снял гбц, отвез на шлифовку, поставил новую прокладку кароч все как пологаеться, все промыл. завел работает... не дымит... но... На приборке температура ползет мгновенно до 90 , после 90 градусах на 105 застывает, но вентилятор не включается( менял датчик срабатывания, предохранитель целый, на прямую пробывал работает). кароч даю нагрузку ну и изза того что вентилятор не включается температура показывает уже ближе к 130, ну и начинает уже булькать чтото в радиаторе. походу кипеть начинает но в бачке вроде все норм и не такая и горячая жидкость. Помогите ктонить, нужно посмотреть в мозгах реальную температуру, чет меня на приборке смущает она . хотя датчик сменил тоже самое. и когда нагрееться уже газую и дымит толи пар толи опять тосол гонит ну на холостых все норм незнаю уже что и делать почему не хочет включать вентилятор непонимаю..... у самого есть шнурок обд2 ну тут другой штекер вроде этот неподходит для начала перемкни релюшку там ге три предохранителя стоят по 15 ампер рядом с эбу
на нее должен приходить белый провод замкнуть на прямую 30 и 87 клеммы если карлсон заработает то нет управления с эбу(что врядли, очень редко бывает) ну и потом смотришь цепь белый провод это не плюс, это минус на старых девяткахбыл синий провод они оба шли в блок предов, там включали релюшку более новые белый провод и тоже в блок предов в любом случае сложного ничего не вижу проверяешь наличие минуса на 87 и 30 клемме этой релюшки наличие минуса на карлсоне(черный толстый провод) блин у меня это обычно чинится за 15 минут сдесь как то написать не получается Спасибо, про релюшку рядом с эбу незнал , смотрел под капотом предохранители)) завтра буду смотреть это реле а воздух может быть в системе? просто печка еще дует еле еле теплым когда уже температура ппц. вот думаю завтра посмотрю реле и прокачаю тосол таким способом еше при снятии разьема с датчика температуры(желтый и зеленый провод) карслсон должен работать или шелкать релюшка
если она не шелкает то смотришь уже управление релюшкой на красносинем проводе (тонком(или 86 или 85 клемма) должен быть постоянный плюс) второй провод минус с эбу когда снимаю штекер с датчика у термостата. вентилятор срабатывает
надо определится
работает карлсон или нет потом все остальное если цепь карслосна исправная то смотрим ситстему охлаждения по идее конструкторов и местоположения датчик карсона при нагреве головки последний должен включатся даже при отсутсвими какой либо жидкости в системе что канистра ситстема охлаждения геметичная или все так на коленке? дак я тоже так думаю что датчик то нагревается, а вентилятор не срабатывает. буду надеяться что реле, просто пишут в инете что у некоторых несрабатывал вентилятор изза банальной неисправной крышки бачка с тосолом. чтото я думаю фигня все это. это ФОТО из интернета , пишут что так убирают воздух из системы охлаждения. я тоже хочу попробывать. На заборах тоже много чего пишут! Надо снять шланг подогрева дросселя, когда заливаешь тосол, тогда почти без воздуха система заполнится. Если и после заливки снять, тоже поможет. Большинство воздуха выйдет. Затем одеть не затягивая хомут. Завести мотор и при работе на малых оборотах снова снять этот шланг. Если сразу не потечёт, то чуть подгазовать. Как только потечёт, одеть. Обычно этого хватает. Если есть сомнения, процедуру повторить. Там вроде как два датчика т-ры - один на ЭБУ, один на панель? Может который на панель - неисправен? В том плане - сразу до 90 трудно нагреться.
При этой неисправности начинает закипать тосол в ГБЦ, т.к. там горячее, температура до датчиков ещё не успевает дойти, чтоб включился вентилятор, а тосол давлением пара в головке выкидывает через неисправную крышку. Это как? Э-э-ээ!
Пардон, невнимательно прочитал первое сообщение. Скорее всего на до менять помпу. При хорошем перегреве плавится пластмассовая крыльчатка помпы. Ну, если, конечно, она пластмассовая. А по симптомам похоже. КВИН, так а мгновенно как 90 получается?
оба новые. сразу купил благо стоят по 100р Добавлено 13.10.2014 20:49:17: у тебя на 99 рабочая температура какая? ну трелка на приборке правее 90 градусов держиться или на 90 ровно? У меня переделано под 82 термостат. Если он - термостат - исправен, то 84-85 в движении. На ХХ циклический рост, сброс вентилятором 104-98 градусов. Стрелка правее. Ну да она там температуру на марсе показывает )))
Просто счас вот клемму хреново обжал, после обрыва, и датчик на панели показывает ускорение падения в ямы и кочки )) хм. даже задумался, а может и реально так может быть. Ну, может неудачно выразился. При начале прогрева температура внутренних частей головки быстро достигает 100 и более градусов. Тосол, ну или другая жидкость, начинает на этих поверхностях закипать, превращяясь в пар. При исправной пробке просто повышается давление в системе и температура кипения повышается, тосол уже не закипает, тот пар, что успел образоваться, конденсируется, помпа тосол прокачивает и всё ОК. Если пробка неисправна, давление не поднимается, тосол закипает, пар быстро заполняет объём головки, образуя паровую пробку и препятствуя прокачиванию жидкости помпой. Поэтому там где стоят датчики, в термостате, или как ранее, в радиаторе, температура намного ниже, чем в головке и вентилятор не срабатывает. Пар, увеличиваясь в объёме, выталкивает тосол через неисправную пробку. Добавлено 13.10.2014 21:22:01: Ну, мгновенно, понятие слегка относительное. Наша жизнь - меньше, чем миг в жизни звезды. Он не написал как. Что , сразу после запуска холодного мотора - 90? Если сначала почти не повышается, а затем оч быстро до 90, возможно, воздух. А затем, нагревается не от тосола, а вместе с металлос головки. Помпу снять, посмотреть, а потом гадать. У меня недавно такой тазик был, только там крыльчатка просто отвалилась.
а вентилятор включался? у меня то еще трабла с вентилятором, не включаеться включался, но при открытой крышке тосол лез наружу, при закрытой жужжал, печка не грела и радиатор холодный был |
|
||||||||||
|