В личке Приветствую! Интересует прошивка wolksvagen passat b5+, дв. 1.6, 2001 г.в.
JohnnY35, да можно сделать.
Привет. Дэу матиз: нужно убрать иммобилайзер. Какова цена, если только отключение иммо или, если полная прошивка, дв 0.8. В чем плюсы прошивки?
на матизах ставится 2 типа эбу SIRIUS и Fenix . с фениксом вам не помогу ничем. сириусы делаем. на матизе плюсов не будет никаких ...
снижения расхода топлива или прихода момента ожидать на таком авто не стоит... Цена за отключение иммо обычно гораздо дороже обычной прошивки авто. волгу 406 двиг 130 лс есть смысл шить?
Может конечно не совсем в тему скажу, обычно зависит, что вы хотите. Мне была нужна экономия на трассе и отключения одного из кислородных датчиков, чтоб потом не мучатся с катализатором. Сделали. Вы опишите, чтоб вам хотелось и ребята ответят конкретно. ауди а4, кузов B8 2010 год(дорестайл) чипуете? мотор 1.8 бенз tfsi 160лс, на автомате
матизы деал. по отзывам клиентов едет лучше. волгу сделаем. хоть под газ, хоть евро 2, MAKeR, ауди блок сложный, сделаю, но цена будет высокой
Миш по 0,8 матизу речь... на литровый есть смысл заморочиться...
Примерные цены на чип-тюнинг можно посмотреть по ссылке http://www.chip-tuning.spb.ru/ AUDI A4 (B7, B8) двигатели 1.8/2.0 TFSI - 15000р (прошивки от APR - 22900р)
не подскажите, в чем отличия? прошивки от разных ателье(в основном немцы,итальянцы ) могут стоить по разному....
в данном случае APR является ведущей мировой компанией по производству тюнинг-продукции премиум-класса для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и SEAT. APR -- ведущая мировая компания в области чип-тюнинга для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и SEAT, а так же производитель собственной линейки железа: холодных впусков APR Carbonio, выхлопных систем без резонансных эффектов APR RSC, турбокитов, интеркулеров, ТНВД и т.д. Эксклюзивный мировой поставщик продукции Volkswagen Racing UK (VWR). Компания основана в 1997 году. Имеет центральный офис в США, штаб-квартиру в Великобритании и представительства на всех континентах. Гоночная команда APR Motorsport представлена машинами Audi R8, Audi S4, VW Golf GTI MK6, VW Jetta MK6 и является неоднократным победителем американского кольцевого чемпионата Grand Am. APR является ведущим техническим партнёром британской гоночной серии Volkswagen Racing Cup. нету информации о результате чиповки? примерный прирост мощности и остальное?
по ссылке есть примерные графики http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php … ;Itemid=81
Ну и еще один не маловажный момент... можно сделать прошивку для стенда : все будет красиво на графиках,но на авто ездить в реальных условиях будет просто не возможно. другая прошивка может показать не такие красивые результаты на стенде,но будет ехать... Описывать не буду,кому это интересно написано об этом на профильных форумах достаточно. вот оф сайт APR http://www.goapr.com/
спасибо за информацию, эффект от прошивки нужен на дороге, а не на графиках)
driver35 и Алекс, вы вместе работаете?)) нет работаем в разных местах,но общаемся плотно...
я так понимаю и услуги и цены одни те же?
цены примерно на услуги одни и теже у всех...
несчитая демпингеров и пионеров тащащих с просторов интернета все подряд,они как правило не пользуются авторскими решениями ,которые стоят денег,не покупают дорогое оборудование ... ну и так далее... |
|
|||||||||
|