После ямы, в сторону обочины Ездил сегодня по Ярославской, яма заасфальтирована, не могли мудаки раньше это сделать
что-то соединительная тормозная трубка не там проходит, поэтому и перетёрло должна быть ниже уха, как-то так: Хочешь - заостряй, не хочешь - не заостряй, а факты активной езды на 3,5 останутся фактами. 3.5 это в Санниково или в повседневной жизни? DENker, сравню с левым суппортом, но с зимними колёсами (стандарт) проблем не было.
Я таких фактов могу привести хренову тучу . Однако это совершенно не значит , что сделаны они от великого ума. Например я лично знаю человека , который вышел через окно 8 этажа . И это факт . Повторишь ? Добавлено 05.10.2014 08:53:46: Ах да . Забыл добавить . Человек который вышел "погулять" через окошко до сих пор жив здоров . Он тогда практически испугом отделался ( для такой прогулки) . Уже много лет прошло с того момента. Это я типа подбодрил тебя , чтобы ты не боялась повторить . Это по асфальту. Что за идиотизм сравнивать несравнимое? Я где-то призывала качать 3,5? Я ответила всего лишь на твоё заблуждение про максимальное давление. А это не моё заблуждение , а производителей покрышек. И если ты заметила , то я не писал про абсолютно все покрышки. Да и производители не указывают МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ давление . Они указывают МАКСИМАЛЬНОЕ БЕЗОПАСНОЕ давление для конкретной покрышки.
И идиотизма нет никакого в данном сравнении . Ты рассказала про один рискованный случай , я рассказал про другой . И в том и другом случае могли быть летальные последствия . В чём идиотизм ? что-то очень сомнительно, что при попадании в яму колеса с перекачанной до 3 атм шиной ему будет лучше, чем со стандартными 2.0-2.2 атм. скорее покрышка лопнет или грыжа выскочит
До какого-то определённого момента ( силы удара) при наличии других благоприятных условий, это действительно сиграет положительную роль в данном вопросе . Другое дело , что это влекёт за собой другие отрицательные моменты . Но это уже каждый решает для себя сам , какие у него приоритеты . Главное , чтобы не превышать грань разумного , то есть безопасного.
Отредактировал Саня Борода (05.10.2014 13:49:53) лучше скорость сбросить. или яму объехать)
Думаешь все попавшие в яму видели её ? А при попытке сбросить скорость в последний момент , последствия могут быть ещё более плачевные , причём не только для покрышки и диска. Показывали по телику, (контраварийная езда) и я несколько раз пробовал не специально конечно, когда резко руль от ямы влево (если яма справа) и сразу прямо, проходишь с меньшими потерями. В другую сторону не пробовал. я предпочитаю нажать тормоз резко в пол, а перед самой ямой его отпустить. на тормозах проходить ямы думаю не стоит) не так сложно, приёму разгрузки стороны меня учили ещё при обучении вождению, использую каждодневно десятки раз. суть: поворачивать нужно в сторону препятствия, а не наоборот, хотя психологически некоторым сложно сразу это проделать , контр-вращение рулём почти не использую. Рискованный? Саня, как прокомментируешь факт, что у меня на Пежо-206 3,2 - это, как минимум, рекомендованное давление на задней оси под загрузкой? Вроде не 3.2 , а 3 . И то , только на задней оси. Ну и самое главное, ты забыла указать размер покрышки, для которой рекомендовано такое давление . А это уже опять передёргивание фактов с твоей стороны.
Впрочем я почему-то не удивлён этому А вообще, мне интересно посмотреть такие таблички на машинах одной марки/модели, но произведенных за границей, например, в Германии и в России. У меня какое-то смутное предчувствие, что они немного будут отличаться
А рядом ямка растет.растет...Сразу не могли сделать,так что продолжение следует |
|
|||||||||
|