Страницы:  …   22   … 

sergik:

неисправность кпп, 2, 3 передачи вылетали, он их втыкает с хрустом, она опять вылетает, автобус делает рывок, он втыкает 3, она опять вылетает, опять рывок

ну это все-таки нетипичный случай.

sergik:

я всю дорогу сидел и думал, а доедем ли мы до нужной мне остановки.

Тоже недавно довелось ехать на Пазике 49-го маршрута в качестве пассажира, пока ехал очень надеялся что задний мост не куда не отвалится, в подвеске похоже разбито все что только можно, все равно что если бы спускаться по лестнице на велосипеде со спущенными колесами, незыбываемая поездка

sergik:

автобус сатаны, с улиц нужно убирать такое говно, а они еще и людей возят

Пазы какие они есть сейчас это конечно же кошмар, не комфорта, не безопасности, куда-нибудь для межгорода или в деревню еще ладно, но на городские маршруты не вариант.

CoolleR:

куда-нибудь для межгорода или в деревню еще ладно, но на городские маршруты не вариант.

это всмысле с глаз подальше ? А так нехай деревенские по грунтовкам трясутся ?

sergik:

проехался с утра на пазике 4 маршрута, давненько на автобусах не ездил, это просто что то с чем то.
я всю дорогу сидел и думал, а доедем ли мы до нужной мне остановки.
водитель хоть и не ара с недалекого чуркистана, но ездок тот еще.
он тормозил как бог,автобус после каждого его нажатия на педаль тормоза дергался, с ходу он тормозил так, как будто он в последний момент увидел что перед ним поворот 90 градусов, в пробке довелось ехать на чернышевского, люди, которые стояли, просто вперед назад дергались, некоторые еле держались.
но самая жесть это неисправность кпп, 2, 3 передачи вылетали, он их втыкает с хрустом, она опять вылетает, автобус делает рывок, он втыкает 3, она опять вылетает, опять рывок. при нажатии на педаль газа в коробке начинаются такие вибрации и звон, как будто дьявол вырывается наружу.
автобус сатаны, с улиц нужно убирать такое говно, а они еще и людей возят.

не переживай через пару дней сам встанет , когда нужно будет с первой на 4-ую пытаться ключить.
Горе водятлы ломают, а пасажирам приходится ездить на раздолбаном автобусе, а на новую коробку как всегда денег нет, потому что она стоит больше сотки и ее опять же гореводятлы укатают, вот так и строится работа, укатывают по полной а потом новую. Ну кто похитрее ищет б.у. с разборки или с консервации.
http://vologda.fas.gov.ru/news/8954
"Открытое заседание комиссии отдела контроля органов власти УФАС состоялось сегодня, 11 июля. Очередное заседание по делу о пассажирских перевозках было  полностью посвящено рассмотрению Положения о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных  перевозок.
Напомним, что, по мнению заявителей,  именно благодаря поправкам, внесенным Вологодской городской Думой в Положение, была разработана документация конкурса, который выиграло ПАТП-1.
   Представители городской Думы считают, что принятием  данных норм Положения не были ущемлены права участников конкурса. Никакой дискриминации не было, считает ответчик, поскольку к участию в конкурсе были допущены все заявки.
Горячие прения сторон вызвал вопрос о том, влияет ли критерий наличия транспортных средств с автоматической трансмиссией   на безопасность пассажирских перевозок. Согласно конкурсной документации, чем больше у участника конкурса транспортных средств с автоматической трансмиссией, тем больше баллов он получает.   Как аргумент своей точки зрения  представители городской Думы привели цифры, взятые из документации ГИБДД , в которых, например,  говорится, что за данный отчетный период произошло 5 ДТП с участием машин с механической трансмиссией и одно ДТП - с автоматической. Вторым аргументом по этому вопросу ответчик  представил распечатанную  статью из Интернета.
   Большие расхождения во мнениях сторон вызвал  пункт конкурсной документации, согласно которому  на безопасность пассажирских перевозок влияет среднесписочная численность предприятия. Представители НП «Перевозчики города Вологды» считают, что данный критерий необоснованно введен в конкурсную документацию и позволил выиграть данный конкурс ПАТП-1.  Логичнее было бы ввести  критерий соотношения количества водителей и количества  транспортных  средств у предприятия, считает заявитель.
   Слушание дела перенесено на 20 августа в связи с тем, что комиссия Управления запросила дополнительную информацию у городской Думы. "

Отредактировал CoolleR (11.07.2014 22:31:57)

Господа знающие проясните ситуацию. В общем получил категорию С в июле и пошел в ПАТП в Родионцево узнавать что и как. Там меня заверили что когда я принесу справку что поступил в ПУ-52 на Д, мне они это обучение оплачивают и потом когда я к ним приду работать, с меня просто будут списывать эти деньги с зарплаты.

И вот сейчас когда учеба уже началась, денег мне никто не дает. Учись за свои, а в первый же день когда я к ним приду работать мне их вернут. Никаких договоров с ПАТП не заключено. На каком основании деньги вернут не понятно. Скорее всего что этого и не будет.

Хотелось бы узнать может кто учился у них (от них) ?

kpecmuk:

что когда я принесу справку что поступил в ПУ-52 на Д, мне они это обучение оплачивают и потом когда я к ним приду работать, с меня просто будут списывать эти деньги с зарплаты.

Раньше, вроде стаж, нужен был, чтобы Д, получить? Понимаю, что частнику по .... йух! Но как-то, так! Идите, Работайте, Выводы Сами делайте!!! Ещё и должны, будете! С водителями из ПАТП-1, пообщайтесь! Много "интересного", узнаете! Когда зарплату, получите! ИМХО, причем не моё!

kpecmuk:

Там меня заверили что когда я принесу справку что поступил в ПУ-52 на Д, мне они это обучение оплачивают и потом когда я к ним приду работать, с меня просто будут списывать эти деньги с зарплаты.

Вроде раньше они учебу оплачивали, а потом просто год или полтора отработать нужно было. Про списывание с з/п, учебу за свои деньги и дальнейшим возвратом речи не было. Сами посудите: учитесь для себя за свои деньги, потом приходите к работодателю, он Вам работу да и еще деньги за учебу возвращает - бред какой-то.

kpecmuk:

И вот сейчас когда учеба уже началась, денег мне никто не дает. Учись за свои, а в первый же день когда я к ним приду работать мне их вернут. Никаких договоров с ПАТП не заключено. На каком основании деньги вернут не понятно. Скорее всего что этого и не будет.

А почему бы не выучиться от центра занятости ? Учат в том же ПУ-52. Только курсы иногда нужно долго ждать, сам ждал три месяца.

CoolleR:

Сами посудите: учитесь для себя за свои деньги, потом приходите к работодателю, он Вам работу да и еще деньги за учебу возвращает - бред какой-то.

Вот и мне после некоторых размышлений показалось что бред. Но тип с короткой стрижкой и в рубашке утверждает именно это. Ладно посмотрим.

kpecmuk:

CoolleR:

Сами посудите: учитесь для себя за свои деньги, потом приходите к работодателю, он Вам работу да и еще деньги за учебу возвращает - бред какой-то.

Вот и мне после некоторых размышлений показалось что бред. Но тип с короткой стрижкой и в рубашке утверждает именно это. Ладно посмотрим.
Это нормальная, я бы даже сказал отличная, "советская" практика: обучение за счет работодателя (ранее государства) с обязательной последующей отработкой N-ого количества лет. Не хочешь отрабатывать - возвращаешь деньги за обучение. В нынешнее время, чтобы исключить возможность "соскока" отучившегося, платишь сам, отработал - вернули. Лишь бы работодатель не кинул .

kpecmuk:

Господа знающие проясните ситуацию. В общем получил категорию С в июле и пошел в ПАТП в Родионцево узнавать что и как. Там меня заверили что когда я принесу справку что поступил в ПУ-52 на Д, мне они это обучение оплачивают и потом когда я к ним приду работать, с меня просто будут списывать эти деньги с зарплаты.

И вот сейчас когда учеба уже началась, денег мне никто не дает. Учись за свои, а в первый же день когда я к ним приду работать мне их вернут. Никаких договоров с ПАТП не заключено. На каком основании деньги вернут не понятно. Скорее всего что этого и не будет.

Хотелось бы узнать может кто учился у них (от них) ?

Я училась от них на С и на D.  Если с С проблем не было, то D, по каким то причинам, они оплатить не смогли, я платила из своего кармана. Отработала у них почти год потом на предприятии начались проблемы и я решила уволиться. По договору должна была отработать полтора года. При увольнении с меня потребовали деньги за учёбу, но при этом не смогли представить договор( профукали по ходу где то, а может и вообще его не было). Я могла бы и не платить(пойти на принцип), но деньги я вернула, они же всё таки за меня платили.  Работалось мне там с удовольствием. Начальство нормальные всё мужики. А вот с техникой наверно напряг, хороших автобусов почти не осталось. Да и вся эта история с конкурсами и судами меня напрягает. Может наладится что-нибудь когда-нибудь так и я туда вернусь.

kpecmuk:

Господа знающие проясните ситуацию. В общем получил категорию С в июле и пошел в ПАТП в Родионцево узнавать что и как. Там меня заверили что когда я принесу справку что поступил в ПУ-52 на Д, мне они это обучение оплачивают и потом когда я к ним приду работать, с меня просто будут списывать эти деньги с зарплаты.

И вот сейчас когда учеба уже началась, денег мне никто не дает. Учись за свои, а в первый же день когда я к ним приду работать мне их вернут. Никаких договоров с ПАТП не заключено. На каком основании деньги вернут не понятно. Скорее всего что этого и не будет.

Хотелось бы узнать может кто учился у них (от них) ?

Возможно будет для вас актуально! Есть свежая информация по учебному центру ПАТП-1. Человек прошел там обучение БЕСПЛАТНО с надеждой и желанием работать у них, но после получения категории ему были предложены на выбор несколько ЛИАЗов, за которыми никто не закреплен, все убитые. Отработав какое-то время  за копейки ( не вылезая из ремонтов), поняв всю бесперспективность, он в конце-концов отказался от этой затеи. И стал готовиться к увольнению, тщательно фотографируя сами автобусы, в каком состоянии они ездят, их дырявые полы, процессы их ремонта, ремзону со спящими в рабочее время в грязных подсобках слесарями. Понимая, что увольняться придется через суд, так как придется расторгать ученический договор, он пришел к руководству, объяснил ситуацию, высказал претензии, показал фото и видео, снятое для суда и ...его уволили без оплаты учебы.
Кто-то скажет, что это непорядочно, а   порядочно ли администрации предприятия выпускать  на линию небезопасные для пассажиров автобусы?  Поэтому бороться против бардака можно любыми способами...

Отредактировал eugeny1 (07.09.2014 12:49:49)

eugeny1:

Возможно будет для вас актуально! Есть свежая информация по учебному центру ПАТП-1. Человек прошел там обучение БЕСПЛАТНО с надеждой и желанием работать у них, но после получения категории ему были предложены на выбор несколько ЛИАЗов, за которыми никто не закреплен, все убитые. Отработав какое-то время  за копейки ( не вылезая из ремонтов), поняв всю бесперспективность, он в конце-концов отказался от этой затеи. И стал готовиться к увольнению, тщательно фотографируя сами автобусы, в каком состоянии они ездят, их дырявые полы, процессы их ремонта, ремзону со спящими в рабочее время в грязных подсобках слесарями. Понимая, что увольняться придется через суд, так как придется расторгать ученический договор, он пришел к руководству, объяснил ситуацию, высказал претензии, показал фото и видео, снятое для суда и ...его уволили без оплаты учебы.
Кто-то скажет, что это непорядочно, а   порядочно ли администрации предприятия выпускать  на линию небезопасные для пассажиров автобусы?  Поэтому бороться против бардака можно любыми способами...

Ну я с троллейбусов так же уходил. Тоже пришлось данные собирать. Только у меня были претензии не к транспорту, а к тому как там организовано движение. Что водители ездят как хотят, что есть записи угроз в мой адрес и всё такое. При тех раскладах я так и не смог дойти до нормальных зарплат. При увольнении подсунули бумагу с графиком выплат, только я её не подписал.
Какие то слухи ходят что в ПАТП1 кадровые перестановки? Так или просто слухи?

zloy_gluck:

Какие то слухи ходят что в ПАТП1 кадровые перестановки? Так или просто слухи?

Сказали вместо Городничева теперь новый начальник.

Отредактировал CoolleR (30.09.2014 20:45:12)

CoolleR:

zloy_gluck:

Какие то слухи ходят что в ПАТП1 кадровые перестановки? Так или просто слухи?

Сказали вместо Городничева теперь новый начальник.
Должность была вакантна около года. Действительно, найти грамотного и эффективного специалиста в области организации пассажирских перевозок в нашем небольшом городе задача очень сложная, искали долго...Но выбор удивил всех! Взяли абсолютно далекого от автобусных перевозок человека, без соответствующего опыта и знаний, которому ВОДИТЕЛИ и ДИСПЕТЧЕРА объясняли как устроена организация пассажирских перевозок в ПАТП-1 и как это должно быть по законодательству...Вряд ли  этот дилетант сможет в лучшую сторону изменить обслуживание пассажиров и снизить затраты на перевозки, возникшие в результате "руководства " его предшественника. Но как мальчик для битья на комиссиях в ДГИ вполне сгодиться! Ибо скоро зима, а проблемы у ПАТП-1 растут как снежный ком...А пока он отметился шедевральными по своей глупости приказами, например,- водители обязаны на конечных остановках заполнять выдуманную его воспаленным воображением Декларацию о том, во сколько приехали и уехали с конечных остановок, что существенно увеличивает время поездки, ведь на остановке, кроме этой писанины, надо еще обилетить пассажиров...Каким образом эта декларация сможет упорядочить график движения, когда он зависит скорее не от водителя, а от организации дорожного движения и самих перевозок? Видимо этот бедолага не знает, что на автобусах, кроме некоторых питерских ЛиАЗов, установлена навигация и диспетчер в реальном времени видит всёbiggrin
На сегодняшний день, по словами водителей, основная проблема в том, как будет осуществляться холодный запуск зимой питерских ЛиАЗов, необорудованных штатными догревателями? А ведь этих автобусов большинство в парке...Это беспокоит водителей, но отнюдь не руководителей, которые на данный вопрос мило, словно девственницы, улыбаются и разводят руками...

eugeny1:

CoolleR:

zloy_gluck:

Какие то слухи ходят что в ПАТП1 кадровые перестановки? Так или просто слухи?

Сказали вместо Городничева теперь новый начальник.
Должность была вакантна около года. Действительно, найти грамотного и эффективного специалиста в области организации пассажирских перевозок в нашем небольшом городе задача очень сложная, искали долго...Но выбор удивил всех! Взяли абсолютно далекого от автобусных перевозок человека, без соответствующего опыта и знаний, которому ВОДИТЕЛИ и ДИСПЕТЧЕРА объясняли как устроена организация пассажирских перевозок в ПАТП-1 и как это должно быть по законодательству...Вряд ли  этот дилетант сможет в лучшую сторону изменить обслуживание пассажиров и снизить затраты на перевозки, возникшие в результате "руководства " его предшественника. Но как мальчик для битья на комиссиях в ДГИ вполне сгодиться! Ибо скоро зима, а проблемы у ПАТП-1 растут как снежный ком...А пока он отметился шедевральными по своей глупости приказами, например,- водители обязаны на конечных остановках заполнять выдуманную его воспаленным воображением Декларацию о том, во сколько приехали и уехали с конечных остановок, что существенно увеличивает время поездки, ведь на остановке, кроме этой писанины, надо еще обилетить пассажиров...Каким образом эта декларация сможет упорядочить график движения, когда он зависит скорее не от водителя, а от организации дорожного движения и самих перевозок? Видимо этот бедолага не знает, что на автобусах, кроме некоторых питерских ЛиАЗов, установлена навигация и диспетчер в реальном времени видит всёbiggrin
На сегодняшний день, по словами водителей, основная проблема в том, как будет осуществляться холодный запуск зимой питерских ЛиАЗов, необорудованных штатными догревателями? А ведь этих автобусов большинство в парке...Это беспокоит водителей, но отнюдь не руководителей, которые на данный вопрос мило, словно девственницы, улыбаются и разводят руками...
я с вами не согласен - и вы либо провокатор, либо всё перевернули с ног на голову специально, так как новый начальник взял всех за я....а ,за весь тот беспорядок и ту систему которая сформировалась на этом предприятии за многие годы . он в этом бизнесе многие годы

Если вы не знаете лучше не пишите всякую чушь

shpion2000:

всё перевернули с ног на голову специально

Что конкретно?

shpion2000:

новый начальник взял всех за я....а

Кого именно? Карулина, Мусихина или Шулепова? Неужели водителей?  Так они в этом бардаке вообще не при делах ибо не участвуют в организации и планировании пассажирских перевозок, а исполняют лишь неграмотные решения своих руководителей, в том числе и его ! Вообще  задача Зама по перевозкам - организация перевозок и снижение затрат, пока что  мы наблюдаем их рост и дальнейшее увеличение долгов предприятия по всем статьям расходов...

shpion2000:

он в этом бизнесе многие годы

Где он работал конкретно? Мне в ПАТП-1 сказали, что он раньше работал в лесном хозяйстве и от пассажирских перевозок далёк, что подтверждают его первые глупые и смешные нововедения, от которых даже Карулин морщится и всячески открещивается, ссылаясь на нового Зама.
написал в личку

shpion2000:

написал в личку

Не понимаю, какие могут быть секреты на профильной теме профильного форума, где обсуждаются профильные проблемы...И все-таки ответьте здесь, думаю многим будет интересно...