Кто нибудь ставил медный радиатор печки на 9ку?
Есть ли смысл заморачиваться? Его главный плюс более долговечная работа , остальное на уровне "религии" (Никон-Кэнон, Нокиа-Самсунг и т.д) . Так что если не собираешься кататься на этой машине после замены радиатора больше 3 лет , то смысла нету заморачиваться . Ясно, просто когда на 5ре я поставил медный радиатор, после аллюминиевого, была разница и очень ощутимая. Хотя алюминиевый был почти новый (пол года). а медный нашел, промыл и поставил. Вполне возможно "дело было не в бабине ". И с медным люди бывает мёрзнут и с алюминиевым как в бане сидят . Тут много нюансов . 100% согласен Вот просто думаю что у меди то всеравно теплоотдача больше чем у аллюминия.......... У куска меди чем у куска алюминия пожалуй . А вот у радиаторов не факт . Тут уже много других факторов влияют ещё , типа толщина и количество рёбер и т.д.
Напарник рассказал сегодня что ставливал как то медный радиатор на 9ку и хозяин примерз после этого)) Теперь опять вопрос по отоплению 9ки)) Чего нужно закрыть и каким способом улучшить обдув стекол на машине, панель высокая. Хочу ее проклеить и заодно обдув сделать получше. не сделаешь)))
я месяц назад боролся, не смог толком ничего сделать, все проклеил, лишнее позатыкал Зря ты так)) Тепло я нашел в том году)) Хочу заткнуть где на рожу дует и где на ноги пассажирам Я на 14 недавно делал, вроде стало лучше сегодня стекло быстро отошло, пока снег скидывал, а то вчера натопил перед домом и не проветрил, как итог утром на всех стеклах лед. Сильно не выиграл, ноги и стекло все равно слабовато. Особенно ноги. Но теперь панель изнутри меньше обогреваю) Приветствую всех!
Подниму тему. На ваз 2114 потек радиатор печки, в выходные предстоит менять. В выборе определились - медный, но по магазинам пока не ездили не искали. Может у кого есть опыт в этом вопросе, если медный, то какой фирмы лучше? Это алюминиевые бывают разных фирм. А медные только одной причём хз какой . Я не видел их в упаковке.
Да если честно, то я и не вижу смысла от медного радиаторов. Если только не хочешь на этой машине ещё больше 3 лет ездить. Поставь ДААЗовский, типа заводской, от остальных тепла мало. Я долго "искал тепло" все переклеил, а его небыло, потом КРАФТовский помоему радиатор поменял на ДААЗ и заметно теплее стало
Он около 700р стоит на базе Саммера 66б ну тут дело не в тепле)) в салоне и с этим радиатором тепло.
просто брат на пятнахе менял радиатор печки года два назад, я ему покупал алюминиевый, в магазе проверил на герметичность, но видимо у меня компрессии в легких мало. установили, а он подтекает. в магаз его сдал, купил другой. Второй нормальный оказался сейчас брат ездит на моей 14. Менять предстоит вместе, а так как это дело довольно таки ёбк*е, то не хочется попасть как в прошлый раз (дважды все снимать-ставить) Кстати родной 6,5 лет отходил. Если ДААЗ бы столько проходил, то я только за)) спасибо за советы! Проклеивал воздуховоды панели и печку,ещё ставил шайбу 10мм в патрубок между головой и термостатом для лучшей циркуляции через печку при непрогретом двигателе.Центральные сопла лучше не глушить,а хорошо проклеить чтоб магнитолу не гретло и пепел не раздувало,через них идёт основной жар,но сцуко черезчур много.
В итоге у меня после улучшений и глушения центральных сопел получилось чуть теплей чем было,особенно в городских режимах)))Планирую снова залезти в панель вернуть центральный воздуховод на место. ДААЗовские радиаторы считаются лучшими на ВАЗ. По своему опыту не советую брать Luzar. Тепло, но адски вонял. Интернет завален негативными отзывами про запах от Лузара. У меня это консервационное масло выгорало почти год, хотел менять радиатор, но вроде прошло. Привет Друзья !
Помогите ) печка не включается от регулятора, а тёплый воздух в салон поступает только при движении авто, на холостом ходе не идёт тёплый воздух С чего начать Хэлп !!! С вентилятора печки. С предохранителя.
с названия автомобиля
года выпуска и так далее |
|
||||||||||
|