А это уже другой вопрос. И, кстати, тут уже писали, это было два поворота или разворот? Давайте подведем итог:
как я правильно понял и соответственно - отсутствие знаком и смотрим только на разметку (пока она есть) мне надо было делать первый поворот в дальнюю полосу, а во-втором повороте надо во-второй или первый ряд (если считать с право полосы) Сегодня специально три раза там проехал. Если идти точно по дуге с постоянный радиусом, без всяких срезаний, то из левого попадаешь в средний, а из правого - в правый
Добавлено 19.09.2014 19:33:57: Походу дела для таких и рисовали Game over......
Хватит уже выражаться. Где защитники "желтушников"? Может и здесь "завершение маневра"?
на красный? :) Я не буду спрашивать, почему он сквозанул на красный...
Но почему он (ВАЗ 2115) не объехал Sandero? Времени и места - вагон и маленькая тележка (просто отпусти тормоз и рули, рули жованый крот!!!). стопкран обратно не отскочил...
Алексей, если он никогда этого не пробовал, не получится сразу... Добавлено 26.09.2014 22:44:45: Странно то, что большинство не верят, пока вот так глупо не попадут... АБС в таких случаях рулит .
Хотя ..... данном случае , с такой "прокладкой" не факт:) Саня Борода, думаешь много таких, кто знает как надо нажимать на педаль при наличии АБС? Вообще, рекомендуется осваивать разные способы торможения...
Все по правилам (при возможном ДТП) сделал. ))) А там и знать не надо. Точнее знать надо ( что не надо бояться хруста и что это не неисправность , а наоборот нормальная работа тормозной системы с АБС) , но учиться этому не надо . Всё проходит на уровне инстинкта ( все и так давят изовсех сил педаль тормоза).
Как видим на видео , он тормозит именно так как и надо тормозить на машине с АБС . А кто в 15шке был не известно? Поди шпана какая-нибудь...
ню-ню :) Блин, какая-то исключительно дебильная авария. Красный фиг знает сколько горит. Слева обзор по опыту - неплохой, но сандерик стартует и встает посередине, наблюдая тупо едущую 15-ху. 15-ха как будто вообще спит... звиздец.
Нее , ну есть конечно же нюансы. Типа , что кроме как на тормоз давить надо ещё и рулём помочь машине. Тут конечно иногда бывает проблема , так как некоторые впадают в ступор и забывают , что машина сама не может обрулить . Ну и ещё нюансы про торможения на снегу и гравии , или когда разное покрытие у левых и правых колёс и тд. А вот что касается именно педали тормоза , то тут справляются практически все 100% . Саня, не знала, что ты так наивен для своего возраста... |
|
|||||||||
|