Страницы:  …   74   … 

Black Lion:

Все бы ничего, но этот второй водитель из правого в левый ряд поворачивал.

А это уже другой вопрос. И, кстати, тут уже писали, это было два поворота или разворот?
Давайте подведем итог:
как я правильно понял и соответственно - отсутствие знаком и смотрим только на разметку (пока она есть)
мне надо было делать первый поворот в дальнюю полосу, а во-втором повороте надо во-второй или первый ряд (если считать с право полосы)
Сегодня специально три раза там проехал. Если идти точно по дуге с постоянный радиусом, без всяких срезаний, то из левого попадаешь в средний, а из правого - в правый

Добавлено  19.09.2014 19:33:57:

Tarantas:

И в крайнюю левую иногда поворачивают. Водители разные бывают. Утром многие поворачивают в крайнюю левую, чтобы первыми проскочить светофор.

Походу дела для таких и рисовали
начало в соседней теме

видео:

Epic fail facepalm
Game over......blink

Black Lion:

Epic fail

Cromlech:

Game over......

Хватит уже выражаться.mad
Где защитники "желтушников"? Может и здесь "завершение маневра"?

Злой таксист:

Где защитники "желтушников"? Может и здесь "завершение маневра"?

на красный? :)
Я не буду спрашивать, почему он сквозанул на красный...
Но почему он (ВАЗ 2115) не объехал Sandero?
Времени и места - вагон и маленькая тележка (просто отпусти тормоз и рули, рули жованый крот!!!).
стопкран обратно не отскочил...

Rezwiy:

просто отпусти тормоз и рули, рули жованый крот!!!

Алексей, если он никогда этого не пробовал, не получится сразу...

Добавлено  26.09.2014 22:44:45:
Странно то, что большинство не верят, пока вот так глупо не попадут...
АБС в таких случаях рулит cool .
Хотя .....  данном случае , с такой "прокладкой" не факт:)
Саня Борода, думаешь много таких, кто знает как надо нажимать на педаль при наличии АБС? Вообще, рекомендуется осваивать разные способы торможения...

Rezwiy:

Я не буду спрашивать, почему он сквозанул на красный...
Но почему он (ВАЗ 2115) не объехал Sandero?
Времени и места - вагон и маленькая тележка (просто отпусти тормоз и рули, рули жованый крот!!!).

Все по правилам (при возможном ДТП) сделал. )))
А там и знать не надо. Точнее знать надо ( что не надо бояться хруста и что это не неисправность , а наоборот нормальная работа тормозной системы с АБС) , но учиться этому не надо . Всё проходит на уровне инстинкта ( все и так давят изовсех сил педаль тормоза).
Как видим на видео , он тормозит именно так как и надо тормозить на машине с АБС .
А кто в 15шке был не известно? Поди шпана какая-нибудь...

Саня Борода:

но учиться этому не надо

ню-ню :)
Блин, какая-то исключительно дебильная авария. Красный фиг знает сколько горит. Слева обзор по опыту - неплохой, но сандерик стартует и встает посередине, наблюдая тупо едущую 15-ху. 15-ха как будто вообще спит... звиздец.

Полинα:

Саня Борода:

но учиться этому не надо

ню-ню :)
Нее , ну есть конечно же нюансы. Типа , что кроме как на тормоз давить надо ещё и рулём помочь машине. Тут конечно иногда бывает проблема , так как некоторые впадают в ступор и забывают , что машина сама не может обрулить . Ну и ещё нюансы про торможения на снегу и гравии , или когда разное покрытие у левых и правых колёс и тд.
А вот что касается именно педали тормоза , то тут справляются практически все 100% . smile

Саня Борода:

А вот что касается именно педали тормоза , то тут справляются практически все 100% .

Саня, не знала, что ты так наивен для своего возраста...