В общем интересует переделка ИНО РН 14,5В для установки на генераторы ВАЗ.
Описание по переделке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551 Кто и за сколько готов взяться за данную работу. JohnnY35, извращение. лепишь диод дополнительно на тонкий провод. идущий к реле и получаешь +1 вольт с выхода генератора. http://www.drive2.ru/l/288230376152585825/ то же самое на ваш генератор
А еще лучше купить волговское реле и перепаять на выносное.
Выбор что можно сделать чтобы повысить напряжение большой, я для себя выбрал оптимальный вариант. Так как сам не электрик и паять не умею прошу не безвозмездной помощи по переделке. Есть еще вариант РН от приоры воткнуть, но придеться снимать генератор, так что тоже не канает.
driver35, сам с такой приблудой второй год езжу, все очень нравиться.
а скажите, зачем нужен этот +1?)
MAKeR,почти все пп вазы страдают недозарядом АКБ.
Зимой диод этот очень помогает завестись с утра. На Калине и Шеви-Ниве, по моему, другой регулятор уже. Там 14.5В дает. На Калине заметно больше выкипает электролит летом.
1. Поставить диод - описано.
Не очень вариант. 2. Перепаять на выносной РН Волга-Газель (два положения - зима-лето) делал, пользовал, где то лежит. 3. Поставить трехуровневый РН например пр-ва "12 В" Калуга Энергомаш. Стоит на Оде года два, работает. Всё реально купить в Вологде. Энергомаш много разных регуляторов делает. Можно посмотреть на сайте у них.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
у меня такой стоит, уже 2й год, нормально работает Ну я то применительно к теме - на Оде стои 08-й гена 372.3701 Отличаются реле энергомаша только щеточным узлом.
Это выносное реле мало того что имеет три позиции, но и не греется от двигателя. РН от Волго-Газели тоже неплохой вариант, дешевле, доступнее. При этом выдирается родная "таблетка" со штатного, а к выводам щеток припаиваются провода на "+" и "Ш" реле. А где такие в вологде продаются? ул. Конева д.33 , 8-921-235-36-13, 8-951-745-87-70 Виталий. https://vk.com/club_12volt Вот его страничка в ВКонтакте Проверенный человек, давно его знаю и прочими "приятностями" у него закупался. Собсно он и палец вверх поставил в предыдущем сообщении (Vital) Люди добрые помогите. генератор ВАЗ 21 093 i, заклинили подшипники. После 1 переборки лампа заряда тухла. но зарядки не было. Решили снять диодный мост. прозвонили. вроде все норм. Поставили на место, лампа начала гореть постоянно, но с поднятием оборотов тухла, зарядка так же отсутствовала. На следующий день решил завести мотор, лампа сразу же потухла, скинул клейму мотор заглох, но не сразу. а через секунду. Что это может быть? В слесарях сомневаюсь, мало опыта, но деваться было не куда. Сам работал автомехаником 4 года. В сервисе крутят на новый генератор.
P/S: Щетки поставили новые, ротор менял год назад, диодный мост тоже в это время. Одно только смущает, до переборки плавали обороты и проседал заряд при включении фар, один раз садилась АКБ, но не сразу. Почему то на провод возбуждения подается 6.5 вольт, но пробовали подавать 12 с АКБ эффекта ноль. Diablospeed, попробуй к chervonec, обратись в личку . Он знает хорошего мастера по ремонту генераторов ( у него даже стенд есть для его проверки).
Татарстан в профиле... зы И скидывать клемму на работающем моторе не есть гуд. Не обратил внимание на профиль сразу дааа, куча таких самолечителей, клеммы сдергивать умеют, диодник интересно как тогда прозванивают |
|
||||||||||
|