Подскажите сервис OPEL нормальный. к ОФФ не послылать.
Можно и не крупный лишь бы люди с этими машинками часто работали! Тогда уж внесите конкретику, что нужно?
fedrom, а что тебе конкретно по машине нужно сделать? Или ключевые слова 'жопель сервер'?
Да нет скоро большое ТО с заменой ГРМ, регулировкой клапанов! Хотел с меньшими затраттами с максимальным качеством))) А "Жопель" это ранее сейчас все в норме... Именно сервис где сделают работу не дешево, а за приемлимые деньги качественно, кто не один опель обслужил! Вот и все! ЮКавто рекомендовал бы, цены на работу дешевле чем у дилера, делают хорошо и гарантию дают.
1.8 XER с изменяемыми фазами ГРМ? так не на много сложнее ВАЗ -09. Замена ремня многим а/сервисам по силам. Более 12 лет из которых 7 лет на Опелях по ТО пользуюсь услугами а/с на Медуницинской (от профучилища) либо у С.Тугаринова (рядом со стеклосервисом на Пошехонке), если нужен сканер, то БОШ автосервис, Лессервис, ну или ОД делал у них сход развал, понравилось! Они с Опелями специализируются? Добавлено 25.09.2014 14:27:21: Раз уж ответили пробег 105 клапана нужно регулировать или не лезть до 150 регламентированных? А так воспользуюсь подсказкой) на 1,8 XER до 150 смысла менять ремень нет (но визуально при ТО осматривать), на них меняли только фазорегуляторы, но и то, в основном, в гарантийный период. Из-за отсутствия г/компенсаторов мотор работает чуть шумнее остальных, но это норма, остальные моторы с гидрокомпенсаторами
На опеле тоже делал сход развал там, но более ничего. На шевроле у них то делали, замену сцепления, по подвеске что-то, всегда все хорошо. Раз уж они лексусы и порше обслуживают, то думаю с опелем разобраться несоставит труда. У меня масло подтек в районе кожуха ГРМ, не из под клапанноой крышки. В гараже у знакомых где масло меняю и колодки предварительно приговорили сальник на распредвалу... Сказали снимать ремень и шкивы заодно и поменять ремень вместе с сальниками подумаешь раньше... Масло сильно не убегает, но планирую процедуру по замене ГРМ на 120. И сальники прикуплю стоят копейки... Если учесть что замена ГРМ на 150 то если мне хватит до 220 (250) то думаю этот будет на весь срок службы авто))) То есть нет большой разницы для меня поменять на 120 или на 150. Как то так! Недавно меняли ремень ГРМ на Зафире с таким же движком. Брал набор ( ремень с роликами) фирмы Гейтс . Всё снятое было абсолютно такое же , только на роликах ещё стояла блямба GM . Так что рекомендую , стоимость его вышла на 2т.р меньше оригинала.
рановато, что по распередвалу, что по коленвалу, точно не вот это?: http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … p;t=128210 http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=6329 НЕТ там все нормально. снял крышку - кожух грм ремень как новый. Масла нет ни на ремне не внизу под шестернями ... значит не сальникии... Стал приглядываться и пришел к выводу что текут два клапана регулировки фаз газораспределения... печально. погуглил замена их или чистка помогает, но невсегда. Новые стоят по 3000 руб правда заменить их можно самому... Добавлено 25.09.2014 19:42:25: кстати поликлиновы ремень под замену видно на него как то масло попадало) Добавлено 25.09.2014 20:01:24: мой случай буду снимать чистить дальше посмотрим! http://astraclub.ru/threads/100893-%CC% … -0013-0014 удачи
Все делал в Авторитет на Мохова.
800 руб норма час, ребята с Ррт опель пока езжу все работает. |
|
||||||||||
|