Страницы:  …   45   … 

они всю жизнь закручивались от рычага

Велика-ли ваша жизнь? Спорим, что моя наверняка дольше. Ну нигде не видел, чтоб писали о длине рычага, всегда о моменте. Где не было ключа _ тянули "на глазок". Точность " глазка" зависела от количества запоротых деталей.

it-vologda:

monyamax-41:

Саня Борода:

monyamax-41, это с какого перепугу они будут бесплатными ? Они ведь не по гарантии меняются.

Понятно, что все эти работы "В подарок" включены в стоимость нормо-часа. Но когда приезжаешь в красивый современный сервисный цех, об этом не задумываешься. А работы на самом деле полезны. У меня, например, однажды при первом же осмотре нашли негорящую лампочку подсветки номера. Давно вы свои лампы сами проверяли? )))
Практически у любой современной машины какую либо не горящую лампу показывает БК определенной ошибкой или я чего то не понимаю?))
Лампы подсветки номера подключены параллельно и сидят на одном выходе, поэтому при выходе из строя одной блок ничего не покажет. При выходе из строя обеих ламп загорится ошибка. Остальные лампы сидят каждая на своей цепи, поэтому диагностируются по раздельности.

Добавлено  17.09.2014 10:31:30:

IvanSur:

Всем привет. Сорри, что не сразу ответил. В выходные был на даче )))
В общем про поездку в Автолик. Приехал в назначенное время. Все культурно. Встретили, проводили к мастеру. Мастер Роман. Рассказал, что да как. Потом загнали и осмотрели машину, потом на тормозной стенд, потом загнали по подъемник и осмотрели снизу. Я в сторонке наблюдаю, офигевая все больше. Нигде такого пока не видел! После осмотра мастер спросил про масло (темное было – давно менял). Предложил замену по акции за 657 руб. Цена меня подкупила, т.к. обычно в других сервисах цена такая же. Договорились, что в 14:00 машина будет готова. Все, уехал. Где-то в 13.30 звонит Роман и сообщает, что все готово. При выдаче авто так же все культурненько в стиле: вот документы, вот работы, вот сумма, вот ваши старые з/ч. Уровень масла даже показал ))). Что особенно понравилось – цена не изменилась. Что согласовали, то и заплатил ))) Плюс еще рекомендации по замене колодок дали, т.к. снимали правое колесо и заодно осмотрели.

Выводы:
1. Персонал работает отлично, не напрягает и не втюхивает. Все по делу.
2. Цена в сравнении в неофициалами оказалась даже ниже (специально фото заказ-наряда сделал)
3. Приятно, что некоторые работы проводят бесплатно (тормоза на стенде, свет проверили, жидкости проверили)

Да, и про болты. Заменили болт шкива коленвала и два болта опоры двигателя

С ГРМ лично мне все понятно. Жаль, что я переплатил в Курс-Авто. Начитался у них на сайте, что там типа супер цены, ниже дилерских. Оказалось наоборот (((
У меня собственно еще пара вопросов:
1. А за 657 руб заменили только масло? А как меняли? Защиту снимали или так сливали через отверстие?
2. Цена на масло ниже, чем в Спорт-Авто. Это как-то связано с годом машины (типа скидка) или что?
В Спорт-Авто драконовские цены на масло. Моё масло дороже емекса на 550 руб.
Мне кажется, даже супер оптовая скидка не покроет разницу.

monyamax-41:

Лампы подсветки номера подключены параллельно и сидят на одном выходе, поэтому при выходе из строя одной блок ничего не покажет. При выходе из строя обеих ламп загорится ошибка. Остальные лампы сидят каждая на своей цепи, поэтому диагностируются по раздельности.

И ток в цепи не поменяется, если одна лампа сгорит? wink

5usd:

В Спорт-Авто драконовские цены на масло. Моё масло дороже емекса на 550 руб.
Мне кажется, даже супер оптовая скидка не покроет разницу.

Моего вообще нет Zic хадо 5w40.

Лампы подсветки номера подключены параллельно и сидят на одном выходе, поэтому при выходе из строя одной блок ничего не покажет. При выходе из строя обеих ламп загорится ошибка. Остальные лампы сидят каждая на своей цепи, поэтому диагностируются по раздельности.

Даже при перегорании одной лампы выдаёт ошибку... Проверянно на 7 автомобилях ВАГ группы.

Tron:

Лампы подсветки номера подключены параллельно и сидят на одном выходе, поэтому при выходе из строя одной блок ничего не покажет. При выходе из строя обеих ламп загорится ошибка. Остальные лампы сидят каждая на своей цепи, поэтому диагностируются по раздельности.

Даже при перегорании одной лампы выдаёт ошибку... Проверянно на 7 автомобилях ВАГ группы.
На вашем автомобиле, вероятно, стоят вообще светодиоды

Добавлено  17.09.2014 14:47:57:

MadMax2112:

monyamax-41:

Лампы подсветки номера подключены параллельно и сидят на одном выходе, поэтому при выходе из строя одной блок ничего не покажет. При выходе из строя обеих ламп загорится ошибка. Остальные лампы сидят каждая на своей цепи, поэтому диагностируются по раздельности.

И ток в цепи не поменяется, если одна лампа сгорит? wink
Блок такое изменение на заметит. Нужен либо разрыв цепи, либо значительное сопротивление, которое появляется, например при истощении нити накаливания мощных ламп.
1. У меня нет отверстия для слива масла в защите (сам видел). Поэтому, выходит, снимали )))) Кроме этого, как уже говорил, на приемке проверили свет, тормоза, уровни всех жидкостей в бачках под капотом. Еще мастер говорил, что давление в шинах отрегулировали
2. Цена на масло 520 руб за литр действует только при выполнении работ по замене масла. Как я понял, просто купить масло по этой цене нельзя. Только если сразу у них и менять. Что в принципе меня абсолютно устраивает )))

АВТОЛИК респект )))

Добавлено  17.09.2014 15:01:59:
Всем привет!

IvanSur:

1. У меня нет отверстия для слива масла в защите (сам видел).

У знакомого тур универсал, защита без отверстий, то же снимает постоянно.

monyamax-41:

it-vologda:

monyamax-41:


Понятно, что все эти работы "В подарок" включены в стоимость нормо-часа. Но когда приезжаешь в красивый современный сервисный цех, об этом не задумываешься. А работы на самом деле полезны. У меня, например, однажды при первом же осмотре нашли негорящую лампочку подсветки номера. Давно вы свои лампы сами проверяли? )))

Практически у любой современной машины какую либо не горящую лампу показывает БК определенной ошибкой или я чего то не понимаю?))
Лампы подсветки номера подключены параллельно и сидят на одном выходе, поэтому при выходе из строя одной блок ничего не покажет. При выходе из строя обеих ламп загорится ошибка. Остальные лампы сидят каждая на своей цепи, поэтому диагностируются по раздельности.

Добавлено  17.09.2014 10:31:30:

IvanSur:

Всем привет. Сорри, что не сразу ответил. В выходные был на даче )))
В общем про поездку в Автолик. Приехал в назначенное время. Все культурно. Встретили, проводили к мастеру. Мастер Роман. Рассказал, что да как. Потом загнали и осмотрели машину, потом на тормозной стенд, потом загнали по подъемник и осмотрели снизу. Я в сторонке наблюдаю, офигевая все больше. Нигде такого пока не видел! После осмотра мастер спросил про масло (темное было – давно менял). Предложил замену по акции за 657 руб. Цена меня подкупила, т.к. обычно в других сервисах цена такая же. Договорились, что в 14:00 машина будет готова. Все, уехал. Где-то в 13.30 звонит Роман и сообщает, что все готово. При выдаче авто так же все культурненько в стиле: вот документы, вот работы, вот сумма, вот ваши старые з/ч. Уровень масла даже показал ))). Что особенно понравилось – цена не изменилась. Что согласовали, то и заплатил ))) Плюс еще рекомендации по замене колодок дали, т.к. снимали правое колесо и заодно осмотрели.

Выводы:
1. Персонал работает отлично, не напрягает и не втюхивает. Все по делу.
2. Цена в сравнении в неофициалами оказалась даже ниже (специально фото заказ-наряда сделал)
3. Приятно, что некоторые работы проводят бесплатно (тормоза на стенде, свет проверили, жидкости проверили)

Да, и про болты. Заменили болт шкива коленвала и два болта опоры двигателя

С ГРМ лично мне все понятно. Жаль, что я переплатил в Курс-Авто. Начитался у них на сайте, что там типа супер цены, ниже дилерских. Оказалось наоборот (((
У меня собственно еще пара вопросов:
1. А за 657 руб заменили только масло? А как меняли? Защиту снимали или так сливали через отверстие?
2. Цена на масло ниже, чем в Спорт-Авто. Это как-то связано с годом машины (типа скидка) или что?
Всем привет!

1. У меня нет отверстия для слива масла в защите (сам видел). Поэтому, выходит, снимали )))) Кроме этого, как уже говорил, на приемке проверили свет, тормоза, уровни всех жидкостей в бачках под капотом. Еще мастер говорил, что давление в шинах отрегулировали
2. Цена на масло 520 руб за литр действует только при выполнении работ по замене масла. Как я понял, просто купить масло по этой цене нельзя. Только если сразу у них и менять. Что в принципе меня абсолютно устраивает )))

Автолик респект )))

monyamax-41:

Tron:

Лампы подсветки номера подключены параллельно и сидят на одном выходе, поэтому при выходе из строя одной блок ничего не покажет. При выходе из строя обеих ламп загорится ошибка. Остальные лампы сидят каждая на своей цепи, поэтому диагностируются по раздельности.

Даже при перегорании одной лампы выдаёт ошибку... Проверянно на 7 автомобилях ВАГ группы.
На вашем автомобиле, вероятно, стоят вообще светодиоды

Добавлено  17.09.2014 14:47:57:

MadMax2112:

monyamax-41:

Лампы подсветки номера подключены параллельно и сидят на одном выходе, поэтому при выходе из строя одной блок ничего не покажет. При выходе из строя обеих ламп загорится ошибка. Остальные лампы сидят каждая на своей цепи, поэтому диагностируются по раздельности.

И ток в цепи не поменяется, если одна лампа сгорит? wink
Блок такое изменение на заметит. Нужен либо разрыв цепи, либо значительное сопротивление, которое появляется, например при истощении нити накаливания мощных ламп.
У меня ваг 2001 года, точно без светодиодов, показывает и одну и две лампы.

На вашем автомобиле, вероятно, стоят светодиоды

С завода только на одном и на всех остальных показывает перегорание одной лампы. Мало того, показывает даже малый накал лампы...
не все ездят на столь продвинутых авто)))
ммм... Этой "продвинутости" уж больше десятка лет, просто кто-то не может, не хочет, не умеет. Из производителей в смысле.
КВИН,Саня Борода, я что где то писал что в мануале пишут про длину рычага? Перечитайте заново мои сообщения.

КВИН, А велика ли ваша жизнь мне как то пофигу. Точность "глазка" зависит от длины рычага и от понимания что такое 50н/м, а не от количества рукожопства.

Tron кто ж спорит. Естественно для среднестатистического использования их хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. А вот для тех кто делает это чаще да гайковертом, то лучше перестраховаться.
drogs, дело даже в том, что они ржавеют... А ржавые болты это просто ужастно некрасиво, тем более на колёсах!

Sybarit, впервые такое заметил на MB W210, получается этой "фишке" как минимум почти 20 лет.
drogs, Зато количество рукожопства полностью зависит от уверенности в "глазке" и от понимания 50 н/м без динамометра.
Кто знает, где у нас занимаются ремонтом турбин?

PULSARE:

Кто знает, где у нас занимаются ремонтом турбин?

А смысл ремонтировать турбину?

Lucky-haunter:

PULSARE:

Кто знает, где у нас занимаются ремонтом турбин?

А смысл ремонтировать турбину?
Стоимость новой ≈ 100 т.р.
Стоимость ремонта ≈ 15-20 т.р.

P.S. посоветовали обратиться на Пошехонку, отзывы положительные.