Страницы:  …   43   … 
Я тоже думаю , что названная сумма более чем " недорого" за такую работу. Как уже выше писали , за такие деньги делают гораздо менее геморойные машинки. Ведь по сути тут дорого стоит не время потраченное на ремонт , а ответственность и знания .
Например  за такую же работу на ФФ2 моему знакомому озвучили ценник 4500р . Что ему показалось через чур дорого , хотя я ему рекомендовал ехать именно в тот сервис ( сам я эту работу не делаю за неимением спецприспособ). В итоге он сделал за 3000р и после делал ремонт ГБЦ , так как буквально через небольшой промежуток времени провернуло шестерню колена .

Палыч:

Замена ГРМ месяц назад в "гаражном сервисе" у меня на Loganе ( 2500 ремень с роLиками  - не оригинаL)
и работа допом 2800. Итого 5300.

а какой двигатель 1,4 или 1,6????

IvanSur:

...сказали заменять ремень за 2860...

Может это только работа?

gazelle 35:

Палыч:

Замена ГРМ месяц назад в "гаражном сервисе" у меня на Loganе ( 2500 ремень с роLиками  - не оригинаL)
и работа допом 2800. Итого 5300.

а какой двигатель 1,4 или 1,6????
Двигптель 1,4

Добавлено  11.09.2014 14:19:51:
IvanSur
В общем решил еще погуглить другие сервисы, где можно заменить ремень ГРМ на моей Skoda. Из всех найденных в инете, по слухам более-менее “приличные” сервисы предлагают заменить ремень ГРМ (Октавия тур, 2008 . двиг. 1,4) за:

1. АВТОЛИК – 2860 руб
2. Курс-Авто – 3500 руб
3. Автодоктор – 3000-3500 руб (сказали, на месте определят, сколько точно)
4. Гарант-Авто – 3000 руб
5. Гранд-Авто – 2500-3000 (тоже по телефону не смогли ответить точно)
6. С-Сервис – 3500 руб

Короче, записался на завтра в Автолик По результатам отпишусь

Halfmoon:

IvanSur, на моем лачике за такие деньги грм заменят только в гаражном сервисе. Попросите обсчитать с их запчастями. В Автолике/Гермесе, насколько я знаю, при проведении ремонтных работ попутно меняют все откручиваемые болты.
Купили, например, комплект в Орбите, установили в Курс-авто. Через месяц ролик заклинило, обрыв ремня, капремонт двигателя. Это в такую нервотрепку и беготню по судам и экспертизам выльется, врагу не пожелаешь. В любом случае, купленные и установленные у Автолика запчасти уберегут вас такой перспективы.
Удачи

Как то перетягивал ремень грм другу после замены его в курс авто. Если бы не подтянул проскочил бы наверно через неделю, может от силы две.
А по поводу болтов чет я не понял? В гермесе что болты которые поменяют клиенту отдают? Или как вы определили что все болты которые они откручивают они меняют на новые да еще и оригинальные и с какой целью они меняют именно все болты которые откручивают?

Walle150 ну или лягушка. В общем с электриками вам не повезло.

drogs:

...В гермесе что болты которые поменяют клиенту отдают?...

Должны. Но бывает обычно, что старый крепёж по ящикам верстаков у слесарей валяется.

drogs:

...с какой целью они меняют именно все болты которые откручивают?

Металл устаёт при первичной затяжке и откручивании при разборке - дальнейшие нагрузки могут повредить крепёж. Дешевле заменить его, чем попасть потом на больший ремонт.

Добавлено  12.09.2014 00:06:32:

drogs:

...как вы определили что все болты которые они откручивают они меняют на новые...

Если старые отдали, то новые поставили - логика. wink
drogs, меняют, например, колодки-открученные болты в мульду, ставят новые. Меняют прокладку ГБЦ-ставят новые болты. Чтобы не было закисаний, обведенных граней, съеденной резьбы, вытягивания и прочих прелестей. Могу ошибаться, но на некоторые работы они дают гарантию до 2 лет, какой смысл ставить на старые, тем более в счет их клиенту включают. У меня родственник в Гермесе механиком, много интересного про обслуживание VAG-ов рассказал :). Я теперь и сам к запчастям крепеж заказываю. Без фанатизма, но сливная пробка, болты суппортов через раз, а гайки на костях, например, всегда свежие ставлю.
Удачи

Halfmoon:

drogs, меняют, например, колодки-открученные болты в мульду, ставят новые. Меняют прокладку ГБЦ-ставят новые болты. Чтобы не было закисаний, обведенных граней, съеденной резьбы, вытягивания и прочих прелестей. Могу ошибаться, но на некоторые работы они дают гарантию до 2 лет, какой смысл ставить на старые, тем более в счет их клиенту включают. У меня родственник в Гермесе механиком, много интересного про обслуживание VAG-ов рассказал :). Я теперь и сам к запчастям крепеж заказываю. Без фанатизма, но сливная пробка, болты суппортов через раз, а гайки на костях, например, всегда свежие ставлю.
Удачи

пугает.

Sybarit:

пугает.

гы-гы. В гараже на даче менял колодки и тросы ручника, вкупе с направляющими суппорта. В процессе разборки ушатали посадочные места винтов (под крестовую отвертку), крепящих барабан, минус один болт в направляющей. Нисколько не огорчился, пакетик с крепежом был под руками :). Сливные пробки соседи-друзья разбирают взамен своих, под цилиндр завальцованных biggrin.
Удачи
Ребята . был приятно удивлен. на самом деле поменяли ремень ГРМ за 2860, как и обещали и без всяких подводных камней, по времени аналогично, за пол дня все сделали. Вобщем я доволен. Понятно, что надо еще поездить и посмотреть, но тем не менее. все что было озвучено, то сделали. Спасибо з арекомендацииthumbup

IvanSur:

Ребята . был приятно удивлен. на самом деле поменяли ремень ГРМ за 2860, как и обещали и без всяких подводных камней, по времени аналогично, за пол дня все сделали. Вобщем я доволен. Понятно, что надо еще поездить и посмотреть, но тем не менее. все что было озвучено, то сделали. Спасибо з арекомендацииthumbup

Прикольно... А я думал, у официалов всегда все дороже ))) А что там про болты все пишут? Поменяли?

monyamax-41:

Прикольно... А я думал, у официалов всегда все дороже )))

Да блин , меня развели (по незнанию) на ТО-1 в Авангарде - сумма вышла больше , чем у официалов Форда , которых на тот момент не было в Вологде .

Halfmoon:

drogs, меняют, например, колодки-открученные болты в мульду, ставят новые. Меняют прокладку ГБЦ-ставят новые болты. Чтобы не было закисаний, обведенных граней, съеденной резьбы, вытягивания и прочих прелестей. Могу ошибаться, но на некоторые работы они дают гарантию до 2 лет, какой смысл ставить на старые, тем более в счет их клиенту включают. У меня родственник в Гермесе механиком, много интересного про обслуживание VAG-ов рассказал :). Я теперь и сам к запчастям крепеж заказываю. Без фанатизма, но сливная пробка, болты суппортов через раз, а гайки на костях, например, всегда свежие ставлю.
Удачи

С колодками болты обычно прилагаются.

Добавлено  13.09.2014 00:14:21:

monyamax-41:

IvanSur:

Ребята . был приятно удивлен. на самом деле поменяли ремень ГРМ за 2860, как и обещали и без всяких подводных камней, по времени аналогично, за пол дня все сделали. Вобщем я доволен. Понятно, что надо еще поездить и посмотреть, но тем не менее. все что было озвучено, то сделали. Спасибо з арекомендацииthumbup

Прикольно... А я думал, у официалов всегда все дороже ))) А что там про болты все пишут? Поменяли?
У официалов все стандартные работы тарифицированы и привязаны к стоимости нормо-часа. Если положено 2 н/ч на работу, то они за 2 и возьмут, хоть весь день проделают.
MadMax2112, не всегда . Есть некоторые нюансы позволяющие иногда взять немного больше , чем просто по нормо часам.
Многие работы дешевле делать у дилеров. Я как-то ключ пытался оживить( у VW) - нужно было ключ прописать. Сначала меня напугали  в Гермесе, что могут взять по факту времени( не совсем понятно было почему ключ слетел) - обзвонил все местные конторы. Мычанье почти во всех - денег просили в два раза больше. Поехал в Гермес - сделали в итоге в два раза дешевле чем обещали. Единственный минус -  большой срок очереди на ремонт, дорогие запчасти и меняют узел в сборе, а не ремонтируют, не любят старые помойки(ну их никто нелюбит).
Гаражники часто берут суммы с потолка
Домовой, эт все понятно но я акцентировал внимание именно на слове все. Я как человек достаточно близко знакомый со всеми этими болтами не очень понимаю зачем они меняют все болты которые открутили на новые? Да еще и клиенту отдают.
Да в башке болты поменять на новые это одно (и то обычно это определяют по образцу, так как новые болты гбц обычно достаточно не дешевы). Но зачем менять болт не в критичном месте, не подвергающийся протяжке?
Сдается мне ответ очевиден, почему бы за счет клиента и не поменять.

Сдается мне ответ очевиден, почему бы за счет клиента и не поменять.

А мне сдаётся, для того, чтоб потом не менять за свой счёт сорванный.
КВИН, сорваный болт при закручивании это рукожопство. Лечится читанием мануала и динамометрическим ключом. Хотя если человек по жизни занимается рукожопием то мануал не поможет.
facepalm

drogs:

КВИН, сорваный болт при закручивании это рукожопство. Лечится читанием мануала и динамометрическим ключом. Хотя если человек по жизни занимается рукожопием то мануал не поможет.

Вот как раз в мануале на VAG и написано, какие болты меняются при каких операциях. И официалы строго следуют этим мануалам.
Так что рекомендации те же - читайте манулы.