Я тоже думаю , что названная сумма более чем " недорого" за такую работу. Как уже выше писали , за такие деньги делают гораздо менее геморойные машинки. Ведь по сути тут дорого стоит не время потраченное на ремонт , а ответственность и знания .
Например за такую же работу на ФФ2 моему знакомому озвучили ценник 4500р . Что ему показалось через чур дорого , хотя я ему рекомендовал ехать именно в тот сервис ( сам я эту работу не делаю за неимением спецприспособ). В итоге он сделал за 3000р и после делал ремонт ГБЦ , так как буквально через небольшой промежуток времени провернуло шестерню колена . а какой двигатель 1,4 или 1,6???? Может это только работа? Двигптель 1,4 Добавлено 11.09.2014 14:19:51: IvanSur В общем решил еще погуглить другие сервисы, где можно заменить ремень ГРМ на моей Skoda. Из всех найденных в инете, по слухам более-менее “приличные” сервисы предлагают заменить ремень ГРМ (Октавия тур, 2008 . двиг. 1,4) за: 1. АВТОЛИК – 2860 руб 2. Курс-Авто – 3500 руб 3. Автодоктор – 3000-3500 руб (сказали, на месте определят, сколько точно) 4. Гарант-Авто – 3000 руб 5. Гранд-Авто – 2500-3000 (тоже по телефону не смогли ответить точно) 6. С-Сервис – 3500 руб Короче, записался на завтра в Автолик По результатам отпишусь Как то перетягивал ремень грм другу после замены его в курс авто. Если бы не подтянул проскочил бы наверно через неделю, может от силы две. А по поводу болтов чет я не понял? В гермесе что болты которые поменяют клиенту отдают? Или как вы определили что все болты которые они откручивают они меняют на новые да еще и оригинальные и с какой целью они меняют именно все болты которые откручивают? Walle150 ну или лягушка. В общем с электриками вам не повезло. Должны. Но бывает обычно, что старый крепёж по ящикам верстаков у слесарей валяется. Металл устаёт при первичной затяжке и откручивании при разборке - дальнейшие нагрузки могут повредить крепёж. Дешевле заменить его, чем попасть потом на больший ремонт. Добавлено 12.09.2014 00:06:32: Если старые отдали, то новые поставили - логика. drogs, меняют, например, колодки-открученные болты в мульду, ставят новые. Меняют прокладку ГБЦ-ставят новые болты. Чтобы не было закисаний, обведенных граней, съеденной резьбы, вытягивания и прочих прелестей. Могу ошибаться, но на некоторые работы они дают гарантию до 2 лет, какой смысл ставить на старые, тем более в счет их клиенту включают. У меня родственник в Гермесе механиком, много интересного про обслуживание VAG-ов рассказал :). Я теперь и сам к запчастям крепеж заказываю. Без фанатизма, но сливная пробка, болты суппортов через раз, а гайки на костях, например, всегда свежие ставлю.
Удачи пугает. гы-гы. В гараже на даче менял колодки и тросы ручника, вкупе с направляющими суппорта. В процессе разборки ушатали посадочные места винтов (под крестовую отвертку), крепящих барабан, минус один болт в направляющей. Нисколько не огорчился, пакетик с крепежом был под руками :). Сливные пробки соседи-друзья разбирают взамен своих, под цилиндр завальцованных . Удачи Ребята . был приятно удивлен. на самом деле поменяли ремень ГРМ за 2860, как и обещали и без всяких подводных камней, по времени аналогично, за пол дня все сделали. Вобщем я доволен. Понятно, что надо еще поездить и посмотреть, но тем не менее. все что было озвучено, то сделали. Спасибо з арекомендации
Прикольно... А я думал, у официалов всегда все дороже ))) А что там про болты все пишут? Поменяли? Да блин , меня развели (по незнанию) на ТО-1 в Авангарде - сумма вышла больше , чем у официалов Форда , которых на тот момент не было в Вологде . С колодками болты обычно прилагаются. Добавлено 13.09.2014 00:14:21: У официалов все стандартные работы тарифицированы и привязаны к стоимости нормо-часа. Если положено 2 н/ч на работу, то они за 2 и возьмут, хоть весь день проделают. MadMax2112, не всегда . Есть некоторые нюансы позволяющие иногда взять немного больше , чем просто по нормо часам.
Многие работы дешевле делать у дилеров. Я как-то ключ пытался оживить( у VW) - нужно было ключ прописать. Сначала меня напугали в Гермесе, что могут взять по факту времени( не совсем понятно было почему ключ слетел) - обзвонил все местные конторы. Мычанье почти во всех - денег просили в два раза больше. Поехал в Гермес - сделали в итоге в два раза дешевле чем обещали. Единственный минус - большой срок очереди на ремонт, дорогие запчасти и меняют узел в сборе, а не ремонтируют, не любят старые помойки(ну их никто нелюбит).
Гаражники часто берут суммы с потолка Домовой, эт все понятно но я акцентировал внимание именно на слове все. Я как человек достаточно близко знакомый со всеми этими болтами не очень понимаю зачем они меняют все болты которые открутили на новые? Да еще и клиенту отдают.
Да в башке болты поменять на новые это одно (и то обычно это определяют по образцу, так как новые болты гбц обычно достаточно не дешевы). Но зачем менять болт не в критичном месте, не подвергающийся протяжке? Сдается мне ответ очевиден, почему бы за счет клиента и не поменять. А мне сдаётся, для того, чтоб потом не менять за свой счёт сорванный. КВИН, сорваный болт при закручивании это рукожопство. Лечится читанием мануала и динамометрическим ключом. Хотя если человек по жизни занимается рукожопием то мануал не поможет.
Вот как раз в мануале на VAG и написано, какие болты меняются при каких операциях. И официалы строго следуют этим мануалам. Так что рекомендации те же - читайте манулы. |
|
|||||||||
|