chervonec, Вы к нему свою машину всегда гоняете?
Уже лет наверно 7.. В чём проблема с запчастями? Не знаю, в каких магазинах выдаёт варианты, не удержусь, с артикулами сразу напишу, вдруг поможет вам в ремонте- 1) Поршень с кольцами 002 24 00 (стд, MAHLE), 002 24 02 (ремонт 0.5). Знать размер не надо, надо его ЗАМЕРЯТЬ у мотористов, а далее принимать решение какой ставить (стд, 0.5, 0.7 и т.д.). Именно для вашего типа моторов существуют также поршни с уменьшенной компрессионной высотой, если не знаете что это, почитайте тут http://delay-auto.ru/remont/2071-porshn … sotoy.html О фирмах ATS, AUTOWELT даже не думайте, если дорого Mahle или F-M, сразу же заканчивайте ремонт. 2) Гильза Federal Mogul 14-026380-00 (стд) Вкладыши написать? Прокладки? AutoExpress, да зя ты так, вполне качество достойное, а иногда и без вариантов
Там делают для себя и собираются работать на машине, как понимаю, автовелт и атс это большая лотерея, себе ни за что не купил бы их продукцию.
Подскажите толкового электрика на грузовики, конкретно нужен на ман м90, стареннький, никак не можем найти куда пропал стоп сигналы, пропали и невкакую гореть нехотят , хотя недавно все работало. ( лампы целые)
С вашей проблемой справится любой автоэлектрик. Скорее всего где то перегнил плюс либо отвалился минус. а вот и нет ездили к автоэлектрикам ничег оне смогли они сделать, сам решил, дело было в лягушке, еле нашли ее была на раме в очень труднодоступном месте. Друзья, подскажите пожалуйста, где можно качественно и не дорого заменить ремень ГРМ на октавию тур 2008 года, двигатель1,4?
Качественно и недорого это когда делаешь сам. В остальных случаях всё равно дороже будет.
Ну это то понятно, и все таки) Езжайте в "Автолик". Недорого не получится, но взамен вы получите качественную установку и гарантию официального дилера. Я в поисках "занедорого" за 1,5 года поменял комплект четырежды. Удачи Тогда я бы поставил в приоритет качественно и с гарантией ( то есть желательно , чтобы ремонт проводился с бумагами ) . Вероятность косяка даже из-за повторного использования болта крепления шкива коленвала очень и очень велика на таких машинках. А там помимо этого ещё много нюансов. Ну, по-поводу «недорого» я бы таки поспорил Менял ГРМ в Курс-Авто. Ценник адекватный и бумаги необходимые оформили. Единственный минус - почти два дня провисела машинка у них.
Позвонил в Автолик, сказали заменять ремень за 2860 и по времени это будет, ну где то пол дня. Это нормальная цена и сроки? IvanSur, на моем лачике за такие деньги грм заменят только в гаражном сервисе. Попросите обсчитать с их запчастями. В Автолике/Гермесе, насколько я знаю, при проведении ремонтных работ попутно меняют все откручиваемые болты.
Купили, например, комплект в Орбите, установили в Курс-авто. Через месяц ролик заклинило, обрыв ремня, капремонт двигателя. Это в такую нервотрепку и беготню по судам и экспертизам выльется, врагу не пожелаешь. В любом случае, купленные и установленные у Автолика запчасти уберегут вас такой перспективы. Удачи Я на своем Туре месяц назад менял в Курс-Авто на Гагарина. За работы взяли где-то 3500 руб. По з/ч не помню, но ремень свой, сказали, нельзя ((( Пришлось брать у них и только под заказ ((( IvanSur,
Обязательно уточняйте полный перечень работ и их стоимость. А то начнется: замена ремня ГРМ - столько; замена иных ремней - столько; замена роликов - столько; замена помпы - столько; замена сальников - столько; снятие-установка бампера - столько и т.д. Замена ГРМ месяц назад в "гаражном сервисе" у меня на Loganе ( 2500 ремень с роLиками - не оригинаL)
и работа допом 2800. Итого 5300. |
|
|||||||||
|