Страницы:  …   9   … 
О-о-оо! Морозилка шшоб шины не протухли!smile
Я ещё к плюсам отнесу хорошую устойчивость  на  трассе.
В прошлую пятницу "потестировал" немножко когда из Москвы ехал. 140 (по навигатору. по спидометру все 155) едет вполне комфортноblush
Вообще я не любитель гонять. Поэтому "тест" не больше  10 минут длился.

LADA Largus подорожает

АВТОВАЗ поднимет цены на одну из самых популярных своих моделей – LADA Largus.

По собственной информации «АвтоСреды», универсал и фургон «Ларгус» подорожают с 1 июля 2014 года. Фургон «потяжелеет» на 9 тысяч рублей, пяти- и семиместная модификации станут дороже на 14 тысяч рублей.

Таким образом, с 1 июля 2014 г., по данным «АвтоСреды», рекомендованные цены фургона LADA Largus составят от 363 000 до 432 400 рублей, пятиместный пассажирский универсал будет стоить от 398 000 до 478 700 р., семиместный – от 472 500 до 497 700 р.

По статистике Ассоциации европейского бизнеса, в мае 2014 года АВТОВАЗ реализовал в России 7448 «Ларгусов», что на 41% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Модель доступна с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. В зависимости от комплектации LADA Largus может оснащаться двумя подушками безопасности, ABS, подогревом передних сидений, кондиционером и др.

В ноябре этого года стартуют продажи кросс-версии «Ларгуса».

27.06.2014 16:44

Источник

Лада ЛАРГУС 1.6 7 мест | Стоит брать или нет? | Авторынок
Очень просторная и тёплая машинка, идёт уверенно, управляемость хорошая, коробка работает чётко.  Устраивает расположение всех кнопок и рычажков. Сиденья удобные, после пробега в 250 км не надо спину разминать. Хороший обзор в зеркалах (кому то не нравится по отзывам, почему не знаю). На сегодняшний день, я езжу второй месяц, покупал в авто триумф, устраивает абсолютно все.
Перепечатанный рекламный буклет напоминает...нет, чтоб живым словом - " салон нравится, но пластик - говно" напримет так.
А так - "не верю"  ( К. С. Станиславский)
Палыч, особенно про то, что машина теплая))
И расположение кнопок тоже ))
Может человек после четверки Жигулёвской в ларгус сел, тогда ему там будет абсолютно все нравиться
Язык очень "казенный" при описании машины. Что и смущает, вот и все. Может менеджер по продажам?

Палыч:

Язык очень "казенный" при описании машины. Что и смущает, вот и все. Может менеджер по продажам?

Как он вообще смог понять что машина теплая?
Катается чуть больше месяца, холодов/морозов еще не было.
Да и с чем сравнивает? Универсалы всегда холоднее седанов...
А может тёплая в другом смысле? В смысле, уютная?
Смешные маркетологи , дописали чужое слово " Kross  " на машину с неокрашенным бампером и чуть большими колесами .
Только не знают , что поставленная защита сожрет ммллиметры кроссовости и у двигателя будет хуже охлаждение ,
что хорошо в холода и плохо когда медленно и долго едешь , и в жару .

Lniva:

Смешные маркетологи , дописали чужое слово " Kross  " на машину с неокрашенным бампером и чуть большими колесами .
Только не знают , что поставленная защита сожрет ммллиметры кроссовости и у двигателя будет хуже охлаждение ,
что хорошо в холода и плохо когда медленно и долго едешь , и в жару .

а все потому что:

По сравнению с обычной версией LADA Largus, модификация с приставкой "Кросс" будет стоить, как ожидается, примерно на 20 тысяч рублей дороже. Представители АВТОВАЗа отмечают, что цену на LADA Largus Cross они хотят удержать на невысоком уровне. Достичь этого вазовцы рассчитывают за счет того, что к разработке LADA Largus Cross партнеры из Renault не привлекались. Все работы были выполнены специалистами АВТОВАЗа.

У мну вот штатная пластиковая, практически глухая, защита снизу, к ней специалиста ВАЗа точно руки не прикладывали. И что-то не перегреватся.

PS
Типа инженеры из  Рено - это шедевры конструкторской мысли.
Похоже Lniva, просто не в курсе , что многие машины с завода имеют или металлическую защиту или пластиковый пыльник. Которые наглухо всё закрывают снизу.

Lniva:

поставленная защита сожрет ммллиметры кроссовости и у двигателя будет хуже охлаждение

двигатель охлаждается не воздухом снизу, это ж не запорожец :)
охлаждается воздухом от вентилятора, но теплому то воздуху куда то нужно выйти.
на пежо проблема была, защита стоит, греется в пробках механизм рычажков кпп который под капотом и передачи туго включаются, защиту снимаешь, все ок
Охлаждается двигатель несколькими путями  , в том числе и охлаждением масленного картера ,
на некоторые двигатели ставят  маслянный радиатор .
Ну да , у меня стоят не окрашенные бампера , защита  двигателя , только машина при этом стоит
дешевле , чем с окрашенными бамперами .
MidMax , в пробках чаще включается вентилятор ,
особеннно у тех машин у которых наглухо закрыто защитой ,
тем более на Ниве было слышно включение вентиляторов .

Отредактировал Lniva (06.09.2014 00:03:18)

Летом , когда жарко , из-за кондёра ветилятор и так практически не выключается. А тут пипец какой-то должен настать из-за более частого включения вентилятора ? Ха. Напугали ежа задницей :)
Наверное ещё и расход топлива на ЦЕЛЫХ 0.1-0.2 л больше будет из-за этого ? Срочно надо бежать и снимать защиту . biggrin
Есть одинаковые по сути машины, на которые с завода ставят и нет защиту (пыльник). Если бы это сильно влияло, то думаю, конструкторы предусматривали бы дополнительное охлаждение для масла.
К примеру 9 и 10 семейство ВАЗ. Honda Civic 4D и 5D.

PS
С температурой масла не все так однозначно. На текущем авто у меня есть штатный датчик и отображение температуры. Так вот в пробке в жару температура меньше, чем если на оборотах под нагрузкой в прохладную погоду(буксование, высокая скорость по трассе).
Т.е. чем больше топлива сгорает, тем выше температура. При том, что масло охлаждается дополнительным теплообменником, встроенным в систему охлаждения.