О-о-оо! Морозилка шшоб шины не протухли!
Я ещё к плюсам отнесу хорошую устойчивость на трассе.
В прошлую пятницу "потестировал" немножко когда из Москвы ехал. 140 (по навигатору. по спидометру все 155) едет вполне комфортно Вообще я не любитель гонять. Поэтому "тест" не больше 10 минут длился.
Очень просторная и тёплая машинка, идёт уверенно, управляемость хорошая, коробка работает чётко. Устраивает расположение всех кнопок и рычажков. Сиденья удобные, после пробега в 250 км не надо спину разминать. Хороший обзор в зеркалах (кому то не нравится по отзывам, почему не знаю). На сегодняшний день, я езжу второй месяц, покупал в авто триумф, устраивает абсолютно все.
Перепечатанный рекламный буклет напоминает...нет, чтоб живым словом - " салон нравится, но пластик - говно" напримет так.
А так - "не верю" ( К. С. Станиславский) Палыч, особенно про то, что машина теплая))
И расположение кнопок тоже ))
Может человек после четверки Жигулёвской в ларгус сел, тогда ему там будет абсолютно все нравиться
Язык очень "казенный" при описании машины. Что и смущает, вот и все. Может менеджер по продажам?
Как он вообще смог понять что машина теплая? Катается чуть больше месяца, холодов/морозов еще не было. Да и с чем сравнивает? Универсалы всегда холоднее седанов... А может тёплая в другом смысле? В смысле, уютная?
Смешные маркетологи , дописали чужое слово " Kross " на машину с неокрашенным бампером и чуть большими колесами .
Только не знают , что поставленная защита сожрет ммллиметры кроссовости и у двигателя будет хуже охлаждение , что хорошо в холода и плохо когда медленно и долго едешь , и в жару . а все потому что:
У мну вот штатная пластиковая, практически глухая, защита снизу, к ней специалиста ВАЗа точно руки не прикладывали. И что-то не перегреватся.
PS Типа инженеры из Рено - это шедевры конструкторской мысли. Похоже Lniva, просто не в курсе , что многие машины с завода имеют или металлическую защиту или пластиковый пыльник. Которые наглухо всё закрывают снизу.
двигатель охлаждается не воздухом снизу, это ж не запорожец :) охлаждается воздухом от вентилятора, но теплому то воздуху куда то нужно выйти.
на пежо проблема была, защита стоит, греется в пробках механизм рычажков кпп который под капотом и передачи туго включаются, защиту снимаешь, все ок Охлаждается двигатель несколькими путями , в том числе и охлаждением масленного картера ,
на некоторые двигатели ставят маслянный радиатор . Ну да , у меня стоят не окрашенные бампера , защита двигателя , только машина при этом стоит дешевле , чем с окрашенными бамперами . MidMax , в пробках чаще включается вентилятор , особеннно у тех машин у которых наглухо закрыто защитой , тем более на Ниве было слышно включение вентиляторов . Отредактировал Lniva (06.09.2014 00:03:18) Летом , когда жарко , из-за кондёра ветилятор и так практически не выключается. А тут пипец какой-то должен настать из-за более частого включения вентилятора ? Ха. Напугали ежа задницей :)
Наверное ещё и расход топлива на ЦЕЛЫХ 0.1-0.2 л больше будет из-за этого ? Срочно надо бежать и снимать защиту . Есть одинаковые по сути машины, на которые с завода ставят и нет защиту (пыльник). Если бы это сильно влияло, то думаю, конструкторы предусматривали бы дополнительное охлаждение для масла.
К примеру 9 и 10 семейство ВАЗ. Honda Civic 4D и 5D. PS С температурой масла не все так однозначно. На текущем авто у меня есть штатный датчик и отображение температуры. Так вот в пробке в жару температура меньше, чем если на оборотах под нагрузкой в прохладную погоду(буксование, высокая скорость по трассе). Т.е. чем больше топлива сгорает, тем выше температура. При том, что масло охлаждается дополнительным теплообменником, встроенным в систему охлаждения. |
|
|||||||||
|