Страницы:  …   39   … 

mihail:

Ну я обращался в Вольтаж (у вокзала). Стартер ремонтировал. Стартер ремонтировался с приключениями, но ничего плохого не скажу. Сколько раз созванивался с Игорем (если не совру), всегда нормально общались.
Раз заменили втулку что ли, один хрен проблемы со стартером, снова отгонял, снова херня какая-то, в итоге стартер заменили, но я уже не доплачивал ничего за новый стартер. Но старый себе оставили.
Честно сказать, в итоге, у меня на все ушло порядка 5 штук - это цена нового стартера. По идее бы у меня остался и мой старый, но нахер он мне не нужен был бы все равно :)
Но в плане моих обращений - ни разу не был послан, и общение не вызывало никакого негатива совершенно. Только что надо было не один раз смотаться туда-сюда, но ничего криминального.

ну у тебя 5т.р. у меня обошлось в 9т.р. ремонта итог: купил и поставил новый за свои деньги и забыл про это и про сервис тоже.

Добавлено  29.08.2014 09:49:30:
послан тоже никуда не был все культурно, но каждое снятие стартера стоило нормально

valeriy:

mihail:

Ну я обращался в Вольтаж (у вокзала). Стартер ремонтировал. Стартер ремонтировался с приключениями, но ничего плохого не скажу. Сколько раз созванивался с Игорем (если не совру), всегда нормально общались.
Раз заменили втулку что ли, один хрен проблемы со стартером, снова отгонял, снова херня какая-то, в итоге стартер заменили, но я уже не доплачивал ничего за новый стартер. Но старый себе оставили.
Честно сказать, в итоге, у меня на все ушло порядка 5 штук - это цена нового стартера. По идее бы у меня остался и мой старый, но нахер он мне не нужен был бы все равно :)
Но в плане моих обращений - ни разу не был послан, и общение не вызывало никакого негатива совершенно. Только что надо было не один раз смотаться туда-сюда, но ничего криминального.

ну у тебя 5т.р. у меня обошлось в 9т.р. ремонта итог: купил и поставил новый за свои деньги и забыл про это и про сервис тоже.

Добавлено  29.08.2014 09:49:30:
послан тоже никуда не был все культурно, но каждое снятие стартера стоило нормально
КОГДА КОНКРЕТНО ЭТО БЫЛО???

putnik2002:

valeriy:

mihail:

Ну я обращался в Вольтаж (у вокзала). Стартер ремонтировал. Стартер ремонтировался с приключениями, но ничего плохого не скажу. Сколько раз созванивался с Игорем (если не совру), всегда нормально общались.
Раз заменили втулку что ли, один хрен проблемы со стартером, снова отгонял, снова херня какая-то, в итоге стартер заменили, но я уже не доплачивал ничего за новый стартер. Но старый себе оставили.
Честно сказать, в итоге, у меня на все ушло порядка 5 штук - это цена нового стартера. По идее бы у меня остался и мой старый, но нахер он мне не нужен был бы все равно :)
Но в плане моих обращений - ни разу не был послан, и общение не вызывало никакого негатива совершенно. Только что надо было не один раз смотаться туда-сюда, но ничего криминального.

ну у тебя 5т.р. у меня обошлось в 9т.р. ремонта итог: купил и поставил новый за свои деньги и забыл про это и про сервис тоже.

Добавлено  29.08.2014 09:49:30:
послан тоже никуда не был все культурно, но каждое снятие стартера стоило нормально
КОГДА КОНКРЕТНО ЭТО БЫЛО???
уже проехано и забыто
mihail Дело было  чуть больше года назад.  Тоже ремонтировал стартер в Вольтаже, но отправили на Саммера  70 , по моему такой адрес. Выяснилось, что  неисправно втягивающее реле, перезванивали мне 2 раза за день, в итоге  сумма ремонта докатилась я точно не помню  3 тыщи может больше. Говорили что проблемы с запчастями и нашли только такую, дорогую. В итоге отремонтировали. Позже выяснилось : при запуске двигателя  на холодную (Дело было  зимой причем в хороший мороз) двигатель там дико скрежетал. На горячую все ок. Что то эти дебилы там накосячили. Через некоторое время я менял сцепление в другой конторе, косяк с запуском двигателя устранился сам по себе ..... Делаем выводы :) Сейчас с запуском проблем  нет вообще !!

rogi:

mihail Дело было  чуть больше года назад.  Тоже ремонтировал стартер в Вольтаже, но отправили на Саммера  70 , по моему такой адрес. Выяснилось, что  неисправно втягивающее реле, перезванивали мне 2 раза за день, в итоге  сумма ремонта докатилась я точно не помню  3 тыщи может больше. Говорили что проблемы с запчастями и нашли только такую, дорогую. В итоге отремонтировали. Позже выяснилось : при запуске двигателя  на холодную (Дело было  зимой причем в хороший мороз) двигатель там дико скрежетал. На горячую все ок. Что то эти дебилы там накосячили. Через некоторое время я менял сцепление в другой конторе, косяк с запуском двигателя устранился сам по себе ..... Делаем выводы :) Сейчас с запуском проблем  нет вообще !!

Да к сожелению вынужден признать что в указанный период времени по тому адресу работал автосервис под нашим названием.Люди работали по так называемой франшизе. В связи с большим потоком жалоб и притензий данный сервис был лишен этого названия и в дальнейшем  развалился на два сервиса это Авто-Вольт и Хелп Авто. А Авто Вольт при тех же обстаятельствах поимел себе еще одного конкурента (выходца из своего автосервиса) Мега Вольт. Вот такая Санта Барбара.

putnik2002:

В данном конкретном случае неправ владелец авто. Все работы проводились не внутри а под автомобилем, со всеми мерами предосторожности, и повредить не могли в принципе.При проведении сварочных работ снимается минусовая клема, ЭТО ЗАКОН. Проще наказать нерадивого работника и не потерять клиента. А на автомобиле Toyota Town Ace 1986 г.в. может умереть что угодно и когда угодно.И это все можно повесить на автосервис.

А если учесть что глушитель изначально пытался сделать он сам или с чей то помощью очень и очень неаккуратно (мягко выражаясь)Исходя из этого Мы можем делать свои выводы.

Во-первых машина не 86 а 98 года, во - вторых сигнализация на ней стоит не с завода, в третьих я незнаю, что отключалось или нет, но есть вероятность, что и при отключенной АКБ где-то в цепи прошло наведение самоиндукции, напряжение которой выжгло одну микросхему и транзистор; Вероятно это роковое стечение обстоятельств, но так как перед этим вы с меня получили не плохой гонорар за проделанную работу я рассчитывал на более конструктивный подход к решению моей проблемы. к тому же ваши мастера были в курсе того что я планировал в ближайшее время приехать на замену рулевой рейки. Но вы выбрали синицу в руке. это ваш выбор. поменьше вам клиентов и побольше судебных тяжб! cool
25RUS, а от них то чего вы хотите ? Они сделали всё по инструкции .
Это как в случае с ремнём безопасности . Противники ремня аргументируют случаями , когда людей спасало , то что их выкинуло из машины или просто не зажало и тд. Но при этом умалчивают , что таких случаев максимум 1-2% от общего количества и в остальных 98-99% ремень спасает жизнь.
Так и тут . Вы приводите в аргумент какие-то не доказанные возможные наведения самоиндукции . Есть инструкции при сварочных работах , они её соблюли и то , что они не знали про вашу теорию о самоиндукции нельзя никаким образом считать их косяком .
Такие случаи совпадений в моей практике были не единожды . И от этого никуда не деться , даже при соблюдении всех инструкций.
Кстати , чего вы прикажете делать при сварочных работах с вашей теорией о самоиндукции ? Отключать АКБ и все блоки ЭБУ , сигналки , магнитолу и тд?
Саня, я понимаю что заэкранировать всё и вся нереально, но мне от этого не легче. Рассчитывал на более человечный подход, ибо приехав с просьбой переварить глушак получил неработающий автомобиль, попал на доп работы в 2 раза бОльшие, да еще и сигналка сломалась.
25RUS, а что входит в это понимание " человечный подход"?
Просто я по себе знаю , что от этого далеко не всем клиентам будет легче . Это с их стороны будет всё равно какими-то отмазками.
Если честно , я сам до этого не знал даже о такой теории ( я специально употребляю это слово, ибо я не нашёл нигде о самоиндукции в разомкнутой цепи) , ведь всегда и всем известно , что при проведении сварочных работ надо отсоединять АКБ и точка. Точно так же как и все водители знают о том, что за рулём надо пристёгиваться.
Другой вопрос это тонкости и нюансы различных теорий и тд, их сварщик не должен знать , это удел других специалистов. Он должен сделать всё по ТБ и плюс номально провести сварочные работы.
Сколько кому из знакомых что не варил на машинах(рамы,глушаки...) , достаточно было скинуть клеммы с аккумулятора и все гуд!
Было дело в новый год  -31  подвела меня бмв 320 -стартер . Обратился в Вольтаж у вокзала . Нужно  было срочно что то делать с самого утра а я без тачки в такой день ребята приняли радушно запчасть нужная оказалась что есть точно не помню шестерня - 2 часа и я на колесах. До сих пор вспоминаю теплым словом спасибо.
Поползал по форуму, но не нашел подобной темы про мойки, может плохо искал, но хотел сказать, что в Вологде не советую ездить на мойку на ул. медуницинской за мармеладом. Своим скребком, которым со стекол сгоняют воду, обшаркали весь кузов автомобиля.
mcace

на ул. медуницинской за мармеладом

конкуренты ? smile

mcace:

Поползал по форуму, но не нашел подобной темы про мойки, может плохо искал, но хотел сказать, что в Вологде не советую ездить на мойку на ул. медуницинской за мармеладом. Своим скребком, которым со стекол сгоняют воду, обшаркали весь кузов автомобиля.

http://форум-авто35.рф/1633/

FOCUS*nik:

mcace

на ул. медуницинской за мармеладом

конкуренты ? smile
Ни в коем разе.
Автосервис Вольтаж за вокзалом. Ну на черный список конечно не тянет, но плохой отзыв оставлю. Парень с черными волосами (вроде Коля) похуист. Провода к генератору на стенде держит руками, вместо то чтобы навинтить гаечку. То что при этом провод может заискрить или спасть его мало волнует (что собственно и было). Какие разьемы есть на генераторе и для чего они предназначены ему тоже неинтересно. Стенд для генератора кроме вольтметра и амперметра ничего нет. Как этим за 10 секунд можно продиагностировать генератор диву давлюсь. Так что не советую диагностировать генераторы у них.
стенд проверяет работоспособность генератора!а диагностируется он при разборке!
facepalm
Тоже не очень-то хорошего мнения об Автосервисе Вольтаж. Был у них пару раз и остался недоволен:
- записывался на 9 утра, машину загнали около 14-00;
- очень неохотно мне отдали старый генератор. Говорили, что неремонтируем,а в другом месте отремонтировали без проблем;
- еле добился, чтобы показали снятые поломанные запчасти.
А мне там поменяли воздушный и салонный фильтры за 300 и 400р соответственно. При этом по телефону была озвучена цена в 2 раза меньше. К слову оф.дилер эти работы дешевле выполняет)