ну у тебя 5т.р. у меня обошлось в 9т.р. ремонта итог: купил и поставил новый за свои деньги и забыл про это и про сервис тоже. Добавлено 29.08.2014 09:49:30: послан тоже никуда не был все культурно, но каждое снятие стартера стоило нормально КОГДА КОНКРЕТНО ЭТО БЫЛО??? уже проехано и забыто mihail Дело было чуть больше года назад. Тоже ремонтировал стартер в Вольтаже, но отправили на Саммера 70 , по моему такой адрес. Выяснилось, что неисправно втягивающее реле, перезванивали мне 2 раза за день, в итоге сумма ремонта докатилась я точно не помню 3 тыщи может больше. Говорили что проблемы с запчастями и нашли только такую, дорогую. В итоге отремонтировали. Позже выяснилось : при запуске двигателя на холодную (Дело было зимой причем в хороший мороз) двигатель там дико скрежетал. На горячую все ок. Что то эти дебилы там накосячили. Через некоторое время я менял сцепление в другой конторе, косяк с запуском двигателя устранился сам по себе ..... Делаем выводы :) Сейчас с запуском проблем нет вообще !!
Да к сожелению вынужден признать что в указанный период времени по тому адресу работал автосервис под нашим названием.Люди работали по так называемой франшизе. В связи с большим потоком жалоб и притензий данный сервис был лишен этого названия и в дальнейшем развалился на два сервиса это Авто-Вольт и Хелп Авто. А Авто Вольт при тех же обстаятельствах поимел себе еще одного конкурента (выходца из своего автосервиса) Мега Вольт. Вот такая Санта Барбара. Во-первых машина не 86 а 98 года, во - вторых сигнализация на ней стоит не с завода, в третьих я незнаю, что отключалось или нет, но есть вероятность, что и при отключенной АКБ где-то в цепи прошло наведение самоиндукции, напряжение которой выжгло одну микросхему и транзистор; Вероятно это роковое стечение обстоятельств, но так как перед этим вы с меня получили не плохой гонорар за проделанную работу я рассчитывал на более конструктивный подход к решению моей проблемы. к тому же ваши мастера были в курсе того что я планировал в ближайшее время приехать на замену рулевой рейки. Но вы выбрали синицу в руке. это ваш выбор. поменьше вам клиентов и побольше судебных тяжб! 25RUS, а от них то чего вы хотите ? Они сделали всё по инструкции .
Это как в случае с ремнём безопасности . Противники ремня аргументируют случаями , когда людей спасало , то что их выкинуло из машины или просто не зажало и тд. Но при этом умалчивают , что таких случаев максимум 1-2% от общего количества и в остальных 98-99% ремень спасает жизнь. Так и тут . Вы приводите в аргумент какие-то не доказанные возможные наведения самоиндукции . Есть инструкции при сварочных работах , они её соблюли и то , что они не знали про вашу теорию о самоиндукции нельзя никаким образом считать их косяком . Такие случаи совпадений в моей практике были не единожды . И от этого никуда не деться , даже при соблюдении всех инструкций. Кстати , чего вы прикажете делать при сварочных работах с вашей теорией о самоиндукции ? Отключать АКБ и все блоки ЭБУ , сигналки , магнитолу и тд? Саня, я понимаю что заэкранировать всё и вся нереально, но мне от этого не легче. Рассчитывал на более человечный подход, ибо приехав с просьбой переварить глушак получил неработающий автомобиль, попал на доп работы в 2 раза бОльшие, да еще и сигналка сломалась.
25RUS, а что входит в это понимание " человечный подход"?
Просто я по себе знаю , что от этого далеко не всем клиентам будет легче . Это с их стороны будет всё равно какими-то отмазками. Если честно , я сам до этого не знал даже о такой теории ( я специально употребляю это слово, ибо я не нашёл нигде о самоиндукции в разомкнутой цепи) , ведь всегда и всем известно , что при проведении сварочных работ надо отсоединять АКБ и точка. Точно так же как и все водители знают о том, что за рулём надо пристёгиваться. Другой вопрос это тонкости и нюансы различных теорий и тд, их сварщик не должен знать , это удел других специалистов. Он должен сделать всё по ТБ и плюс номально провести сварочные работы. Сколько кому из знакомых что не варил на машинах(рамы,глушаки...) , достаточно было скинуть клеммы с аккумулятора и все гуд!
Было дело в новый год -31 подвела меня бмв 320 -стартер . Обратился в Вольтаж у вокзала . Нужно было срочно что то делать с самого утра а я без тачки в такой день ребята приняли радушно запчасть нужная оказалась что есть точно не помню шестерня - 2 часа и я на колесах. До сих пор вспоминаю теплым словом спасибо.
Поползал по форуму, но не нашел подобной темы про мойки, может плохо искал, но хотел сказать, что в Вологде не советую ездить на мойку на ул. медуницинской за мармеладом. Своим скребком, которым со стекол сгоняют воду, обшаркали весь кузов автомобиля.
mcace,
конкуренты ? http://форум-авто35.рф/1633/ Ни в коем разе. Автосервис Вольтаж за вокзалом. Ну на черный список конечно не тянет, но плохой отзыв оставлю. Парень с черными волосами (вроде Коля) похуист. Провода к генератору на стенде держит руками, вместо то чтобы навинтить гаечку. То что при этом провод может заискрить или спасть его мало волнует (что собственно и было). Какие разьемы есть на генераторе и для чего они предназначены ему тоже неинтересно. Стенд для генератора кроме вольтметра и амперметра ничего нет. Как этим за 10 секунд можно продиагностировать генератор диву давлюсь. Так что не советую диагностировать генераторы у них.
стенд проверяет работоспособность генератора!а диагностируется он при разборке!
Тоже не очень-то хорошего мнения об Автосервисе Вольтаж. Был у них пару раз и остался недоволен:
- записывался на 9 утра, машину загнали около 14-00; - очень неохотно мне отдали старый генератор. Говорили, что неремонтируем,а в другом месте отремонтировали без проблем; - еле добился, чтобы показали снятые поломанные запчасти. А мне там поменяли воздушный и салонный фильтры за 300 и 400р соответственно. При этом по телефону была озвучена цена в 2 раза меньше. К слову оф.дилер эти работы дешевле выполняет)
|
|
|||||||||
|