Ну вот и я решил завести свой небольшой бортовичек...
Машинка 2007 года, но предпродажная подготовка сделана только в марте 2008г., сборка Чехия, мною была куплена 21 мая 2012г. с пробегом в 47000км, комплектация нулевая, при покупке знал, что была битая морда и правая сторона... Выбирал "жопой""пятой точкой" в прямом смысле слова smile т.е. сел, прокатился и понял, что кроме фабии мне уже ничего не надо... Расход топлива : пробег заправки во время ТО 212 км = 9,43 л./100км после ТО, 268км (поездка в Сокол и Дубровское) = 7,46 л/100км 187 = 10,69 ( на работающем дв-ле несколько часов) 201 = 9,95 225 = 8,88 - сразу чувствуется когда перестал "таксовать" 225 = 8,88 407/39 = 9,58 214 = 9,34 15" более жестко, меньше боковой увод (чуть лучше рулится на твердых покрытиях) - это то что резины касается. Диск тоже тяжелее, возможно ухудшение плавности хода и ухудшение динамики.
Ширина профиля - это немного номинальный размер, фактический у разных моделей разный, т.ч. ширину можно считать примерно одинаковой. Надо определиться, что выбрать: внешний вид и чуть лучшая управляемость, но ухудшение плавности и динамики или наоборот. Ну и цена этого всего, 14" обычно дешевле. Вот как раз таки зимой - очень часто трогаюсь с пробуксовкой( верю, что сам виноват)... Тьфу... Возьму у брата 15" покататься и будем определяться... Из кованных в ценник смогу уложиться только ВСМПО - но они мне не нравятся по внешнему виду... за то они лёгкие ;) я б брал ВСМПО и не парился бы
infy_bard, чем ставить диски которые мне не нравятся внешне - лучше на штамповке кататься...
хз :) штамповка не практична :)
Немного о весе... ВСМПО 14" в своей массе весят около 5 кг, 15" уже около 7 кг и это ковка, литые обычно еще тяжелее (китай может сделать и легче ВСМПО, но я бы побоялся такие покупать) Так вот, как известно, на плавность хода влияет разница (отношение) подрессоренных и неподрессоренных масс. Неподресоренные - это все что ниже опоры стойки грубо и масса этих деталей небольшая, относительно всего кузова. Так вот эти 2 кг на колесо хорошо заметны в подвеске, да и в динамике тоже. Я бы сравнил вес штатного колеса (резина+диск) и 15", если масса одинакова (или малозаметна), то дискомфорт может вызвать только чуть большая передача профиля дороги на кузов и руль (что бывает воспринимается неоднозначно, типа таскает, ведет, а это просто дороги у нас такие, а высокопрофильная резина все сглаживает), остальное скажется положительно на управляемости, это опять-же летом, зимой я бы предпочел профиль повыше. Ну вот не хотят мне в АТ35 массу литья сообщить...
посмотрел как смотрятся разные размеры литья на фабии... выделяется только 16 радиус... Ну его нафиг... ездим на 14 Добавлено 18.08.2014 15:02:35: Кстати, в субботу всё-таки нашёл причину, которая "высасылвала" АКБ... сила тока была 0,25А(зажигание выключено, ключ вынят, авто на сигнализации). Начал с видеорегистратора включенного в прикуриватель, и о чудо! Сила тока 0,025(норма 0,02-0,03). Отредактировал adgolov35 (18.08.2014 13:39:06) Как точно сказано... ИМХО.
Вчера был не приятно удивлён разбросом цен на зимнюю резину в магазинах города. Дабы не рекламировать один из "магазинов" на форуме, назовём цену на nokian nordman 4 185/60р14 буковкой Х.
Так вот : Чернышевского 130 цена Х+500р.( в наличии) Дальняя (бриджстоун) цена была озвучена Х+1400р.(под заказ) Северная (ёкогама) Х+1000р.(в наличии) Народ, а кто где резину покупает? С чем ещё можно сравнить? Я заказывал через интернет с доставкой, не на форуме.
вон в автоэкспрессе nordman4 по 2348,50
правда комплекта нет, всего 3 штуки Шинторг на Гагарина. Орбита, колесный ряд (если взять карточку с хорошей скидкой). шинсервис)
Шинторг, 4точки, АСТА.
185/65 даже дешевле получаются. Подойдут? на фабию штатные размеры 185/60R14 и 165/70R14 ну и в эти же размеры ещё укладывается 175/65R14 Всем спасибо!
Понял, нечего искать в наличии - заказать и ждать отпишитесь потом, где заказали и почему)
|
|
|||||||||
|