Собственно ситуация такова:
автомобиль Ford Mondeo 3 При разгоне до 110 и в диапазоне до 120 км/ч начинает сильно бить руль что сделано: 1) балнсировка прверена в 2х шиномонтожах, резина катается 1ый сезон (Pirelli P6) 2) 2 раза проверяли развал/схождение 3) заменены торомозные диски и колодки 4) проверены шрусы (один заменен) болше уже не знаю что смотреть ступичные подшипники в норме. есть только 2 момента: 1) небольшой люфт рулевой рейки 2) не менялись сайлентблоки, но на подъемнике когда крутили колеса, их "зажимали", вибрация оставалась. прошу совета, что можно еще глянуть, в сервисах разводят руками... Отредактировал Alex93i (29.08.2014 10:17:56) может профиль какого- нибудь колеса кривой... попробуйте задние поставить на перёд или другие колёса , зимние, например, будет понятно,в колёсах дело или в подвеске...
ступицу проверяли? кривая или нет.
в подвесном подшипнике правого шруса люфта нет? A2, Колеса менял местами и даже зиму одевал.
Добавлено 29.08.2014 10:57:29: FIN, осмотр делали полный, вроде все ок. но сейчас соберу мнения и поеду на подъемник смотреть все пункты. у меня на лансере новый владелец рейку поменял и сказал что перестало бить.. :/
Alex93i, диск литье или штамповка?
да написал же что пробовал разные колёса.. причем здесь литье или штамповка? У меня такое на штамповке было, и балансировали не один раз и резина новая. В итоге все таки нашли маленький дефект на одном диске. После этого биение ушло.
дык явно не резину перекидывали, а полностью колёса Такое было пока оцентровку дисков не сделал. Можешь подробней у меня в бортовике почитать. Вкратце диаметр ступицы был меньше диаметра посадочного диска, всего на 1-2 мм и было биение.
я так понимаю у тебя было врождённое, а у человека приобретённое литье Добавлено 29.08.2014 13:38:29: Да, биение "появилось" Диски стоят оригинал с завода, поэтому думаю что 100% совместимы. Alex93i, как вариант поднять машину на подъёмник, снять колеса, завести, 5-ю передачу и разгонять до 110-120км/ч, второй товарищ соответственно смотрит результат что где бьёт. потом то же самое, но с одетыми колесами. как вариант попробовать натянуть чужие заведомо ровные исправные колеса. Про технику безопасности не забывай, руки не суй, куда не просят, есть деревянная тонкая палочка, ей вибрации нужно щупать. Посмотри ещё такой момент, нет ли мусоринки, или окалины между ступицей и тормозным диском(однажды такая хрень была). Если поможет сей совет, буду рад.
И так:
1. Нет установочных центрирующих колец. (подобрать и установить) 2. Дефект ступицы (проверить можно уже с установленным колесом. 3. Как ни странно, но тормозные диски так же необходимо проверить 4. Бьет привод со второй стороны. 5. Проверить крепление двигателя. 6. Маловероятно, но на шиномонтаже в колесо или несколько попал конденсат. Умышленно или случайно. На стенде колесо отбалансируется, но на машине бить будет. Так что если оба комплекта проверки Ваши, возможно злоумышленники шутят. раз дефект приобретённый, после чего начало бить? и как это проявлялось(сразу или постепенно)? на 90 % могу сказать что это дефект резины
Добавлено 30.08.2014 12:06:25:
после замены пыльников шрусов, как следствие снятие вала... Предварительные итоги: вчера съездил еще раз на балансировку колес (делали через проставки) мастер действительно указал на то, что посадочное место не совпадает по размерам с диском (есть небольшой люфт, странно кончно, ведь диски родные, ступица не менялась, ранее проблем не было. Вобщем отбалансировали, выбрали колеса "поровнее" их вперед, и так же заменили гайки колес на сторонние, т.к. часть фордовских пришла в негодность (слетели колпачки и центрующие кольца) далее прокатился до надеево и обратно, результат очевиден - биение стало намного меньше, посравнению с тем что было можно сказать что его совсем нет, хотя руль подергивает чуток. В общем с понедельниика пару заездов по трассе пока на работу еду, далее напишу как ведет себя подопытный. Так же возник вопрос гле найти центровочные кольца ступицы??? Раз вал вытаскивали, то меняли внутренние?. Внутренние ШРУСы трипоидные? Сухарик, случаем, не потеряли? КВИН, в итоге был заменен привод целиком с обоими шрусами.
друг менял привод,а грешил на резину,порвался пыльник и край трипоиду.
|
|
||||||||||
|