Очень интересно стало про степень сжатия и топливо. Вот скажите если степень сжатия 10,5 , то какое топливо допустимо? Производитель указывает на лючке 98(95).
Извините за флуд в чужой теме. до 10,0 можно 92-й, до 10,5 - 95-й, выше 10,5 и турбо - 98-й (источник) Я бы 95 заливал. зы Вопрос не только в СЗ, а еще и других параметрах двигателя, подо что оптимизирована камера сгорания и фазы. DENker, я думаю " источник" слегка ошибается, так как на ФФ2 степень сжатия 10.8 . Однако завод изготовитель рекомендует 95 бенз ( ну и выше).
Ну у меня вот поехала по разному. По книжке степень сжатия на моем Шевролёте 10.8, т.е. 95й и выше. может быть, я просто привел как одно из мнений (сам не со всем изложенным в этой статье согласен) критерии в любом случае будут слегка размытыми, вон как в табличке, которую Dollar привёл Его и лью, но вопрос то в том, что допустимо? Вот не так давно столкнулся с ситуацией, когда будучи в отпуске и частично проводя его в Междуреченском районе пришлось много покататься, а на район одна заправка в с. Шуйское. Ну туда приехав по делам, решил и заправиться. На заправке 3 колонки: 1 - Дизель, 2 и 3 - 92. Почему, в чем глобальная сложность одну колонку с 92 переделать на 95? Пришлось залить НЗ (запас из канистры в гараже). Вот вопрос про допустимость 92 бензина и последствия его использования для моей машины и возник. 95. От безысходности можно и 92 залить, страшного ничего не произойдёт. Капиталисты страхуются, не надеясь на качество топлива в нашей стране. На Приоре со СЖ 11, без проблем ездил на 95. Большинство, думаю, на 92 на этих моторах ездят. В районах скорее важнее не октановое число, а качество самого топлива, т.к. поставки могут быть не регулярными, особенно на частных заправках. От простого 92 ничего не будет мотору, может динамика похуже, расход чуть больше, до детонации скорее всего не дойдет, а вот какие присадки там, и физическая чистота топлива, важнее. Сам стараюсь не мешать по возможности, топлива разных производителей. Скорее всего ничего страшного, но от добра, добра не ищут, не вижу смысла переходить на Газпром. Как думаете можно ли к штатной головке подключить саб и усилок?
При желании все можно, либо вывести линейный выход, либо использовать выходы на акустику, но использовать делитель.
Тоже хотел сделать. Пока не до того.
2 года
33471 км полгода 14644км Год и 4 месяца, максимум тыЩИ три 😃😃😃
Добавлено 20.08.2014 02:25:19: 33 333 безвозвратно пропущена, видимо... По первому осмотру - свет нефига не белый. Филипсы явно белее были, но у них и колба сильнее синим закрашена была. По сравнению со штатными п/туманками - чуть "белее".
Ночью с чистыми фарами позже сфоткаю. Black Lion, а куда ксенон выкинул не помнишь ? :)))
Саня Борода, в багажник. И лампы тоже, но одна сгорела.
Ну ты это . Маякни если решишь его из багажника выкинуть .
|
|
|||||||||
|