Судя по разметке (остаткам разметки и т.д.) и отсутсвием знаков о 3-4-х полоске - двухполоска (по одной в каждую сторону). А уж там водитель сам определяет. Разве не так? Есть такие примеры. Напрмер дорога по г.Соколу (ездят кто на что горазд, особенно это ощущалось без разметки - разделительной)... 3 полноценных, 4 для легковых :) ну сам то конечно сам, но если там 12 метров где то ширина, а я допустим вылез за середину, то это лишение прав Добавлено 14.08.2014 17:21:12: вот мне тоже так кажется, на глаз 4 грузовых там никак не влезет. вообще имхо дурость какая-то, неужто не могли сделать 4 полосы. когда там ямы, то творится вакханалия лоб в лоб)) Разметки нет, знаков нет - значит обычная двухполоска. А причем здесь лишение прав? Разметки же нет, знаков (ну к примеру, обгон запрещен) также нет. гайцы рулеткой померяют ширину дороги и все. многие говорили.
и на встречку, когда нет сплошной и знака обгон запрещен, разрешено выезжать только для объезда препятствия и обгона. Препятствие - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т. п. ) , не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил Вот интересно, что считается дефектом проезжей части, яма не по ГОСТу или любая яма. По госту яма должна быть меньше 15 см по длине, 60 см по ширине и 5 см по глубине То есть если например на дерьмовой разбитой двухполоске типа дороги у парка мира выехать на встречку для объезда ямы которая 50x10x4 то за это могут лишить прав?:) другое дело что ямы в большинстве случаев больше 15 см по длине. Не совсем так... ПДД п.9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). п.9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. Исходя из этого, если водитель при отсутствии разметки определил на дороге число полос больше 3-х, то он не должен выезжать за середину дороги. Правда как при этом оценить ширину полосы если она может колебаться от 2,75 до 4 м по ширине? Scofield
Greystranger Все верно. Единственное но - это про лишение прав! За что? Объясните плиз. Сами пишете что ни разметки, ни знаков нет, водитель сам определяет количество полос и т.д. Т.е. водитель грузовика определит две полосы (ну и следовательно повернет/развернется где угодно), водитель легковой - 4 полосы, а двухколесному транспорту вообще глючит все 6. Так скольки полосная дорога? ПС: вот, к примеру возьмем ул.Ленина. Разметки нет. Днем с обоих сторон заставлено машинами, а вечером ночью свободно. Так скольки полосная дорога и где будет выезд на встречку? Я понимаю, что это мысли вслух и даже абсурд и в случае ДТП гайцы все померяют и могут в том числе и признать, что участники выехали на встречку. Короче, вывод: разметку спецом не наносят. дядя инспектор возьмёт рулеточку и скажет сколько здесь должно быть полос
А какое значение играет наличие/отсутствие припаркованных автомобилей? Число полос и ширину проезжей части это не меняет. Сегодня весь день отключён светофор на Конева/Можайского. Может всё-таки что-то изменят.
http://vk.com/avtovodila?fixed=1
результаты голосования и комментарии просто убивают) ну откуда они берутся, внутрикольцевые эти, а)))) дибилы
хотя этот случай куда сложнее чем просто главный круг, обратите внимание как идёт главная дорога, один заедет на главную но в момент пересечения будет съезжать с неё двигаясь с по кругу.. а другой поворачивает не с занятой правой полосы, возможно даже обоюдка? infy_bard, ты за кого проголосовал? Я за серого - будет виноват, т.к. синий тоже на главной уже. На Пошехонском круге вообще мрак когда со стороны Конева въезжаешь - бараны с левого ряда такие прут, и сам уже на круге находишься... пипец уроды. Я дак только правой полосой там езжу.
emoral, обрати внимание куда идёт главная.. всё не так просто
p.s. сам же знаешь что у нас только по правой езжу и 100% прав.. а тут любопытно Так видел и проанализировал... Синий едет дальше по кругу, он имеет преимущество, т.к. серый должен перестроиться в правый ряд для завершения маневра и второе - синий правее находится. В любом случае синий побеждает. Синий должен уступить въезжающим на кольцо со стороны, куда серый едет. infy_bard, тебя ( впрочем и других тоже , так что преждевременно ты назвал их дебилами ) вводит заблуждение этот знак , который по сути в данном случае ничего не меняет .
Ну поидее да, что то ночью замудрился, у меня из-за изгиба переклинило что он съезжает :)))
Добавлено 19.08.2014 00:57:55: Саня Борода, говорю же переклинило :) как были дебилы так и остались не смотря на знак :))) назвал всё правильно :) С какого перепугу синий им должен уступать ? Если на то пошло , у них преимущество ровно до пересечения , исходя из данных , что знак стоит только на этом пересечении , а дальше никаких знаков нет ( хотя должны быть в любом случае) . В принципе такого знака там в принципе не должно быть . А то фигня получается . Я ещё в принципе могу понять знак " главная дорога" на одном из заездов , это имеет смысл . А вот делать главным пол круга вообще смысла нет , ибо там и так должны все уступать . .
|
|
|||||||||
|