Очень интересно отключается усилитель руля (только на очень маленькой скорости, при полностью, или почти полностью, выкрученном руле и только когда одно из передних колес попадает в ямку). При этом загорается "красный руль". Выключаю, включаю зажигание и поехал дальше радоваться жизни. Диагностику подключал - ошибок нет. Может кто сталкивался с такими неисправностями (техническими особенностями) разъясните плиз)
А ошибка должна бы быть. Чем диагностировали? Вроде как ЭУР подключен как то через мозги, поэтому ошибка должна выскакивать. Ну так диагносты говорят))
Дело то в том, что при выключении - включении зажигания "красный руль" пропадает. Если это ошибка то почему она не висит?
В памяти " мозгов" ошибка может сохраниться . В не зависимости от того горит "красный руль" или нет.
Не сохраняется. ИМХО, это защита срабатывает, при превышении усилия.
А по подробне поподробнее не скажу, лучше на профильных форумах поискать. Так же Эур отключается при просадках напряжения, например при заводке в мороз
Спасибо. Буду считать, что так и должно быть)))) Но инфы еще поищу!
|
|
||||||||||
|