Помогите Дачнику со стажем выбрать новое авто. Варианты следующие: Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, засматриваюсь и на VW Kaddy, но видимо по цене он выйдет значительно дороже.
Подскажите, кто на чем ездил, плюсы и минусы каждого, что приятно (или неприятно)удивило, надёжность, цена-качество? Кое-что почитал и посмотрел, но отзывы вологодских владельцев будут неоценимы. Заранее спасибо! Да, уж, ГАЗель.....у нас ГАЗели в фирме 2 года....пятиместка, полуторка....водитель профи..машину не перегружал....пошли трещины на раме( у них это оказывается болезнь)...попали на 27000 рубчиков ремонта...так как надо ремонтироваться у того у кого есть на это типа разрешение, а то ТО не пройти будет.....так что за ГОВНО эта ГАЗель?????!!!!! а еще сейчас с дизелем пошла..670000 стоит....
сам лично знаю как очень много газелей гоняет на перегрузах и ничего с ними не случается, фодитель может и профи, но как загрузят, так и поедет.
грузить тоже нужно правильно. Добавлено 17.05.2011 18:12:09: да и газель всеравно такая машина, которую мучать не жалко. Мне бы было жалко того же кэдди перегружать, ехать на нем по убитой вхлам дороге, да и вообще в него чегонить грузить, что может его поцарапать изнутри Как водитель рено кангу 2, про которого вы ничего неупамянули скажу следующее.
Авто в целом неплохое, но: -двигатель 1.6 84 л.с. слабоват при полной нагрузке и в горку никакими силами нетянет. -тормозные колодки требует замены на аналог т.к. при езде в сухую погоду из колес доносится свист. -т.к. машина обновленная то запчасти и детали на нее только на заказ. Но это дело времени. -в дешовой комплектации на приборной панели нет датчика заряда АКБ и температуры двигателя. -в тойже дешовой комплектации дверь для пассажиров сзади находится с правой стороны. с одной стороны безопаснее но иногда ну очень неудобно. И вместо окон сделаны форточки которые годятся только для курящих. -крышка богажника открывается вверх. Ну это для кого как. Но иногда это раздражает. Из плюсов: +большой богажник. при разобранных сидениях места уйму становится. По сравнению с берлинго место визуально чувствуется. +салон с торпедой смотрится лучше, чем у старых кангу +посадка как в автобусе что приводит к улучшеному обзору в сочетании с огромными лопухами маневрировать задним ходом просто сказка. +большие окна. Как я и сказал ранее что авто в целом неплохое. Внешний вид игрушечный, требует доработак по тормозам, функционален. Но цена честно борщ для такого авто. От 600000 т.р. И ввозят из за гроницы поштучно. Сегодня только заметил, что Вы сделали выбор в пользу Ситроен Берлинго. Какой купили, в какой комплектации? Много ли уже проехали? Только сегодня заметил Ваш вопрос.
Выбирал в принципе между Рено и Ситроеном. На Кедди не хватало бюджета, а Рено мне совсем не нравился снаружи (не даром svpam называет его бегемотом). Купил в средней комплектации "Мультиспейс", такой как на фото у Воффки (#8), 1,6 л, 90 л.с. Хотел подождать в подобной комплектации 120-сильный, но мастер сервиса тоже говорил о капризности этого движка. Через несколько дней будет 7 месяцев владения авто, пробег почти 15 т. км. В принципе меня устраивает, есть некоторые недочёты в интерьере (все сравнения с предыдущей Зафирой А, ну всё равно в Опеле как-то было кое-что продуманней), пару раз загорался "Check", осенью после заправки на Шелле, неделю назад при -28 градусах, через полчаса гас. извините, что не в тему, но тут написан БРЕД! Газель полуторка- неудлиненная база, откуда трещины???? Кто Вам про такие болезни рассказывал???? Ваш водитель настоящий профи!!! укатать неудлиненную раму за два года - это как же постараться нужно, ни у кого из знакомых не получалось (и с перегрузами и с бездорожьем) есть там куча своих косяков,и с рамой в том числе, но ни как не трещины.... и еще, Газель - машина не для дачи - слишком дорогая и при покупке и в эксплуатации. Апну старую тему)))
Прочитала много отзывов и о добло, и о берлинго, и о партере. Сейчас задалась вопросом: а насколько дороги эти авто в обслуживании? По отзывам конечно не оч новым добло самый дорогой. Очень интересует мнение владельцев))) Машине 7 лет. Я езжу 5-й год, но пробеги небольшие (хоть и каждый день езжу), всего мой Берлинго прошел 66т.км. Ничего не ломается, расходники меняю сам, поэтому для меня обслуживание пока ничего почти не стоит. Даже АКБ еще с 2007г стоит.
Знакомый на Берлинго в Черепахе работает.Пробег точно не скажу но за сотню далеко.Ездит очень много!!!Говорит что авто вполне устраивает но вот шланги гура уже три!!! раза рвало...
Берлинго с января 11 года трудится у меня на фирме - пробег перевалил за 120 тыс.км. Меняли передние подшипники ступицы, перебирали рулевую рейку (это слабое место у Берлинго). Опять потекла недавно. Думаю менять на новую или снова перебирать. Были проблемы небольшие с электрикой - недавно пропал бензонасос - перепаяли что-то в блоке - заработал. В основном - просто меняем масло, колодки. А еще - практически тыщ через 40 умер вентилятор радиатора - поставили от Нивы - по сей день трудится без проблем. В общем неприхотливый авто для работы.
что то для 120т.км и не маловато поломок
Ещё бы он приезжал во время, когда заранее звали менять, а не тогда, когда в дороге вставал, то ещё меньше проблем было бы. Тата, бери то, что дешевле и дилер вологоцкий есть (млин, ну хоть раз меня послушай по поводу выбора авто)))))))
А чего Форда не рассматриваем в качестве альтернативы? Ебургский, к примеру, DHL на них сидит, не жалуеццо Хомычъ, форда на хочу, Он мне не нравится )))
Официалы в Вологде тока ситроен и пежо, фиат в ярике, в принципе не фиг как далеко. У меня начальник с-мах брал, Так потом открещивался от него, че то много геморроя на голову схватил с ним, теперь на фольца пересел. А на фольца у мну пока денег нет))) Добавлено 13.08.2014 14:54:38: Да, еще вычитала, что у партнера железо похуже, чем у ситроена... а че из VW ничего не выбрать?
а ааа, не видел
в вологде есть дилер фиата - север-авто Вы видели их сервис? Свят, свят, свят! ))) Уж лучшеярик) |
|
|||||||||
|